В чём может быть проблема , левое заднее колесо тормозит с два раза меньшей силой чем правое заднее ? Колодки и тормозной цилиндрик новые, все пружинки в барабане новые, колодки подведены ?
(авто-астра "Ф" 1.6 моно 1997 г.в. с АБС, колодки широкие)
Разница в торможении задних колёс
Автор
vokie
, 17 Авг 2010 11:39
Сообщений в теме: 5
#2
Отправлено 17 Август 2010 - 12:29
В чём может быть проблема , левое заднее колесо тормозит с два раза меньшей силой чем правое заднее ? Колодки и тормозной цилиндрик новые, все пружинки в барабане новые, колодки подведены ?
(авто-астра "Ф" 1.6 моно 1997 г.в. с АБС, колодки широкие)
Систему прокачивал?
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...
#4
Отправлено 17 Август 2010 - 15:41
В чём может быть проблема , левое заднее колесо тормозит с два раза меньшей силой чем правое заднее ? Колодки и тормозной цилиндрик новые, все пружинки в барабане новые, колодки подведены ?
(авто-астра "Ф" 1.6 моно 1997 г.в. с АБС, колодки широкие)
Проблема может быть в тормозном модуляторе или проще говоря в клапане контроля нагрузки(регулятор тормозных сил). Эх блин сколько названий то разных! Они разные бывают, в зависимости от года выпуска типа кузова и типа КПП. Стоят эти штуковины сзади снизу около задней балки, или это два бочёнка с каждой стороны под лонжеронами, или один девайс квадратно-непонятной формы стоящий по середине у бензобака и пружиной к балке зачем-то присабачен, к нему четыре тормозных трубки прикручены. Сей прибамбас необходим что-бы задние колёса тормозили синхронно с передними во избежание заноса, так-как передние колёса под нагрузкой двигателя будут останавливаться медленнее чем задние. Вобщем я думаю что как вариант клапан мог засраться чем-то, вследствии чего тормозная жидкость на один из цилиндров поступает с недостаточным давлением. Это теоретически, а на практике может какая то другая неисправность. Извиняюсь что так длинновато получилось.
Exist.ru
#6
Отправлено 17 Август 2010 - 19:04
Проблема может быть в тормозном модуляторе или проще говоря в клапане контроля нагрузки(регулятор тормозных сил). Эх блин сколько названий то разных! Они разные бывают, в зависимости от года выпуска типа кузова и типа КПП. Стоят эти штуковины сзади снизу около задней балки, или это два бочёнка с каждой стороны под лонжеронами, или один девайс квадратно-непонятной формы стоящий по середине у бензобака и пружиной к балке зачем-то присабачен, к нему четыре тормозных трубки прикручены. Сей прибамбас необходим что-бы задние колёса тормозили синхронно с передними во избежание заноса, так-как передние колёса под нагрузкой двигателя будут останавливаться медленнее чем задние. Вобщем я думаю что как вариант клапан мог засраться чем-то, вследствии чего тормозная жидкость на один из цилиндров поступает с недостаточным давлением. Это теоретически, а на практике может какая то другая неисправность. Извиняюсь что так длинновато получилось.
Exist.ru
Он по моему предназначен для того чтобы задние колёса не блокировались полностью.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных