Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Официальный дилер СТС-Моторс


Сообщений в теме: 24

#1 GMW

GMW

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль: Opel Zafira B

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 13:06

Есть ли у кого опыт общения с СТС-Моторс по техническому обслуживанию.
Машину брал у них.По покупке вопросов не возникло,т.к. уложились в 3-х месячный срок.Напрягло то,что у них заказал штампованные диски R15(начало октября) для зимней резины,т.к. не смог найти
нигде KFZ 9245.Срок поставки до 31.10.06.Постоянно обещали что вот-вот придут.Зима на носу,плюнул,забрал деньги и пришлось купить резину R16 в начале ноября(снег уже пошел).

#2 Колобок

Колобок

    Начинающий Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 69
  • Город:Красногорск
  • Автомобиль: Astra H 1,8 AT Caravan 2011

Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 12:43

В СТС-моторс обращался один раз. У них была рекламная акция - бесплатная диагностика машины...
Мне не понравилось у них то, что клиента в цех не пускают.
О всех проблемах приходится говорить с мастером, на ресепшене.
Что там делают с машиной не известно, а разговор с мастером был похож на разводилово...
Приведу примеры:
1. В тот день шел сильный дождь, машину сразу с улицы загнали на тормозной стенд, после проверки в распечатке было написано про неравномерное торможение колес, я спросил, может это по тому что клеса мокрые? мастер ответил: "возможно..., а может надо амортизаторы поменять" - это типа ответ специалиста...
2. Там же на диагностике "обнаружили" течь переднего сальника, на вопрос о стоимости ремонта мастер сказал, что к стоимости замены сальника надо прибавить стоимость замены ремня ГРМ потому как масло стопроцентно текло на него, ну а он меняется вместе с роликом и т.д. У машины на момент покупки был небольшой подтек масла в районе шкива, я это видел, как положено после покупки я менял ремень ГРМ, когда его сняли, его осматривали на предмет его возраста, как один из признаков, что бы узнать реальный пробег машины, я точно помню, что следов масла на нем не было...
Вот из такого общения у меня сложилось не очень приятное впечатление об этом сервисе...

#3 Серый

Серый

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 181
  • Город:Москва, Тушино
  • Автомобиль: лансер

Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 16:08

Так как проживаю рядом, по началу обращался к ним по ремонту и диагностике, вроде понравилось. Но дороговато, так как официал.По запчастям проблем не было( все в срок)

#4 Колобок

Колобок

    Начинающий Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 69
  • Город:Красногорск
  • Автомобиль: Astra H 1,8 AT Caravan 2011

Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 16:15

Цитата(Серый @ 17.11.2006, 16:08) Просмотр сообщения

Так как проживаю рядом, по началу обращался к ним по ремонту и диагностике, вроде понравилось. Но дороговато, так как официал.По запчастям проблем не было( все в срок)


На лишний ремонт не разводили?

Я-то тоже проживаю по близости....

#5 Серый

Серый

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 181
  • Город:Москва, Тушино
  • Автомобиль: лансер

Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 16:22

Да вроде нет, хотя, когда купил машинку и приехал на диагностику , на стенде показало много чего на замену.Я купил запчасти, но поехал в другой сервис( по дороге) на Беговой. Там ребята сказали, что не все так плохо.Поменял через год.Короче СТС походу перестраховываются и говорят о замене с большим запасом.

#6 Колобок

Колобок

    Начинающий Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 69
  • Город:Красногорск
  • Автомобиль: Astra H 1,8 AT Caravan 2011

Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 16:25

Цитата(Серый @ 17.11.2006, 16:22) Просмотр сообщения

Короче СТС походу перестраховываются и говорят о замене с большим запасом.


вот это я и счетаю, что разводят...

Самое главное, что не видишь, что там на самом деле происходит с машиной...

Сообщение отредактировал Колобок: 17 Ноябрь 2006 - 16:26


#7 Dedovhanin

Dedovhanin

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
  • Город:М.О.
  • Автомобиль: Omega B

Отправлено 05 Декабрь 2006 - 21:38

Дорогие запчасти и дорогой сервис , ничего хорошего в этом нет пытаются наварить на тебе 200 процентов .

В этом районе есть места и получьше !

#8 Колобок

Колобок

    Начинающий Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 69
  • Город:Красногорск
  • Автомобиль: Astra H 1,8 AT Caravan 2011

Отправлено 06 Декабрь 2006 - 18:02

Цитата(Dedovhanin @ 5.12.2006, 21:38) Просмотр сообщения

В этом районе есть места и получьше !


а что за места?

#9 Dedovhanin

Dedovhanin

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
  • Город:М.О.
  • Автомобиль: Omega B

Отправлено 23 Декабрь 2006 - 21:39

Езжу к ним уже год, хороший ремонт и наличие запчастей плюс нормальные цены .


г.Москва, ул.Фабрициуса д.37 Заезд со стороны ул.Походный пр. за ТЭЦтел. (495)781-7000 , Ежедневно с 9-00 до 21-00e-mail: info@opel-parts.ru

Прикрепленные изображения

  • shema_7.jpg


#10 Константин К.

Константин К.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Автомобиль: Meriva с изей

Отправлено 07 Апрель 2009 - 19:28

Отвратительное отношение и никакое техобслуживание. Ездил к ним на ТО 75. Разговаривают через губу, как будто одолжение делают. Попросил проверить что стучит в подвеске (стучало жутко, не заметить нельзя было) - машину вернули со словами "все проверили, стучать там, в принципе, нечему". Кое-как доездил до следующего ТО. Сделал его в Дженсере - замена рулевой тяги по гарантии, стук пропал.

#11 KEKC

KEKC

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Antara

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 10:02

Поддерживаю мнение что сервис так себе. Мастера (не все конечно) действительно делают одолжение обращая на Вас внимание. И после ремонта в этом сервисе возникают дополнительные проблемы, после чего представители сервиса становятся слепыми и глухими, и по их мнениею все работает хорошо.

#12 Киприянов Александр

Киприянов Александр

    Читатель

  • Официальный дилер Opel
  • Cообщений: 5
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Opel Corsa

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 16:52

Мы знаем о наличии проблем в сервисе, и решаем их по двум направлениям: повышение качества выполнения работ в ремзоне и повышения качества общения на приемке. Казалось-бы вторая проблема совсем несерьезна! Однако, решить её ещё та задачка. В этом новому руководству станции технического обслуживания необходима обратная связь с Вами, с клиентами - которые обслуживаются у нас. И которые общаются с приёмкой. Не стесняйтесь, пишите о своём опыте. Нам важен как отрицательный, так и положительный опыт! По горячим следам гораздо эффективнее работает и поощрение и наказание. Ждем Ваших отзывов.

#13 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 17:00

Киприянов Александр, С хамьем - охраной разберитесь! Они вместо того что бы помочь и подсказать где лучше припарковаться, с ходу начинают хамить, а после к угрозам переходят! Уже дважды сталкивался с этим.

Заезжаешь - парковочные места для клиентов завешены цепочками, поставил машину напротив входа, с свободный кармашек. Тут же прибежал какой то бабуин и не здороваясь начал кричать что бы я "тупой" незамедлительно убрал машину. На вопрос куда - "да хоть в жопу себе ее запаркуй". После этого я конечно же ее не убрал, прибежал начальник охраны "шериф", выслушал мой рассказ и... и начал угрожать. Тут уже конечно все были посланы в известном направлении и я пошел по своим делам.

#14 Киприянов Александр

Киприянов Александр

    Читатель

  • Официальный дилер Opel
  • Cообщений: 5
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Opel Corsa

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 12:35

Цепочки сняли, 16мест на стоянке - как раз первые напротив входа забронированы для посетителей. Охрана проинструктирована, гоняют своих сотрудников и нагловатых манагеров соседнего салона. А то повадились бросать машины у нас под носом, а клиентам машины ставить некуда. С недоброжелательностью и откровенным хамством однозначно надо бороться, желательно дату вашего посещения, чтобы смену отследить. Небывает чтобы все плохие. А вот ставить авто у самого въезда не только нежелательно, но и опасно: громоздкие эвакуаторы могут зацепить, новые авто как правило на летней резине как корова по льду - попробуй затормозить!

#15 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 13:44

Киприянов Александр, да уже давно это было, еще весной, но осадок остался.


#16 Киприянов Александр

Киприянов Александр

    Читатель

  • Официальный дилер Opel
  • Cообщений: 5
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Opel Corsa

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 19:12

В семье не без урода sad.gif

Уверен, будете у нас в следующий раз: понравится! smile.gif

#17 Артемий

Артемий

    Медленный всадник

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 951
  • Интересы:железная дорога
  • Автомобиль: gujevaya povozka

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 23:56

Цитата(Киприянов Александр @ 13.12.2010, 16:52) Просмотр сообщения

...В этом новому руководству станции технического обслуживания необходима обратная связь с Вами, с клиентами - которые обслуживаются у нас.

Александр, новое руководство - это с какого месяца/года?

Цитата(Киприянов Александр @ 13.12.2010, 16:52) Просмотр сообщения

Не стесняйтесь, пишите о своём опыте. Нам важен как отрицательный, так и положительный опыт! По горячим следам гораздо эффективнее работает и поощрение и наказание. Ждем Ваших отзывов.

Положительный опыт:
1. был у вас летом, всё понравилось;
2. был в филиале на Войковской - работа на 5- (оставили мааленькую недоделку, я не в обиде).

Отрицательный опыт:
Ничего существенного не обнаружил.

П.с. надеюсь, Вы не бросаете слов на ветер и "поощрение и наказание" работает на деле. Пришлось однажды распрощаться с одним из дилеров, который занимался популизмом в этом направлении.

Ничего страшного -)

#18 Киприянов Александр

Киприянов Александр

    Читатель

  • Официальный дилер Opel
  • Cообщений: 5
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Opel Corsa

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 10:29

Новый руководитель сервиса Лупандин Александр Борисович работает в этой должности с 10 сентября 2010 года.

#19 Артемий

Артемий

    Медленный всадник

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 951
  • Интересы:железная дорога
  • Автомобиль: gujevaya povozka

Отправлено 16 Апрель 2012 - 11:43

Побывал на ТО-2 в СТС на Волоколамке.
Всё прошло как по маслу - звонок-запись(на ближайшие выходные)-приезд-работа-рекомендации-отъезд. Придраться можно лишь к аншлагу на стоянке, но в апреле это не удивительно.
Ничего страшного -)

#20 Sukebe

Sukebe

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Astra H Station Wagon

Отправлено 08 Август 2012 - 10:16

Планирую проходить ТО-1 в СТС-Моторс на Волоколамке.
Авто - Astra H универсал, механика, Z18XER.

Скажите, пожалуйста:
1) можно ли присутствовать в ремзоне во время ТО,
2) можно ли привезти свои расходник ("родные", само собой),
3) есть ли скидки по картам Опель Клуба?

Спасибо.

Сообщение отредактировал Sukebe: 08 Август 2012 - 10:17




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных