Дорогие мои собратья по опИлю )) подскажите пожалуйста:
Вопрос-1: есть 2 комплекта сцепления один LUK , другой SACHS , у них разные характеристики у одного 220 миллиметров у другого 215 соответственно в диаметре, что можно ставить? (что желательней) p.s> разница в цене порядка 2-х касарей дерева нашего...
Вопрос-2: если я на яме сам буду менять сцепу- что нужно делать? как я понимаю , у меня получится снять коробку (отодвинуть, чтобы достать диск с корзиной и подшипником) если я откручу гайку ступицы, отодвину стойку, откручу коробку, отодвину ее, достану диск- вопрос- этих действий достаточно? или как то все сложней? надо вал мб доставать? чтоб шестерни не сместились P.S> шрусы по этому поводу боюсь доставать... а стойку откручивать полюбому придется) шаровые сменить да наконечники ;-)
P.S.S. если есть ПОДРОБНЫЙ мануал, скинте ссылочку пожалуйста - никак найти ничего не могу.. попадаю на ссылки замены сцепы с лючком.. =(( P.S.S.> двигло 1,8 литра C18XE Спасибо , с уважением, СОБРАТ )))
Замена сцепления
Автор
tatoiiia
, 30 Авг 2010 21:14
Сообщений в теме: 4
#2
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 15:09
Оnвечу сам себе, и всем кому интересно- самостоятельно менял сцепление, теоретически, если руки не кривые и есть помощник - в день можно управиться, при условии так же что будет яма, лебедка и чем поднять коробку или двигатель + подложки всякие и доп. инструмент, я же менял ОДИН! В яме, благо были домкрат и вышеописанные принадлежности, разобрал я все по-тихому часа за 4,5-5 ( обе стойки отодвинул, вытащил правый вал приводной, засунул в отверстие приводного вала пакет с перчаткой, чтоб не вытекало масло, левый вал не доставал, открутил левую и заднюю подушку двигателя, кулису кпп, кробку. Поддомкратил двигло, поочереди поднимал и настраивал уровни между коробкой и двигателем, чтобы можно было просунуть руку в коробку и достать выжимной, корзину с диском и прочими примудростями - после часовой возни-таки получилось )), извлек сцепление в сборе, посмотрел. Подумав и оглядев сцепление подумал "нафига я купил полный комплект???" - корзина в идеале(фирма LUK, КСТАТИ КОМУ НУЖНО МОГУ ПРОДАТЬ ЗА УМЕРЕННЫЕ ДЕНЬГИ), нужно было заменить ток диск да подшипник, диск потерся с одной стороны до заклепок и проскальзывал по ним в корзине, подшипник заодно менять, а я, дурень, купил полный комплект SACHS, благо восстановленный по заводу. на екзисте, поэтому со скидосом и за 5600. Смазал все соприкасающиеся части с подшипником, все трубки ( рычаг который двигает тросик и трубка по которой скользит подшипник, так же саму вилку промазал малец). уже 20-00 , темнеет- уставший и по уши в масле, отчасти растроившийся, что не получилось за полтора часа до темноты повесить коробку на место. пошел домой. Выспался и уже в 12 следущего дня был снова в гараже, начал ставить коробку, попробовал разные способы и закрепить коробку на задней подушке. Потом поиграв с уровнем подъема двигателя одеть ее- ничего не выходило, плюнув на все, снял коробку с лебедки и стал поднимать двигатель до уровня, когда коробка довольно свободно стала перемещаться в пространстве между двигателем, лонжероном, и крылом со стойкой. Покарячившись (мой вес 73 кг что есть где-то 2,5 коробки передач) часа 2 на счет раз-два-три, рывками и попердывая ))) , я одел таки коробку и начал собирать с сопутствующей заменой шаровых и шрусов, итого 18 часов за 2 дня - был один и без спец средств (не считая лебедки и случайно оказавшихся в гараже стоек для подпорки авто) Делайте вывод- мне было не скучно провести эти дни, но запарился я.. сильней чем за какой либо марафон ))) - зато изучил устройство коробки )) МОРАЛЬ- если интересно есть все что нужно и есть ВРЕМЯ- не пожалеете - оч увлекательно =) а так, конечно лучше у знакомых в гаражах а 4,5-6 тыщ поменять или на сервисе за 10 тыщ... У меня еще был пункт почему не менять на сервисе- надо было шрусы и шаровые менять, мб рулевые, если бы успел, - а это все в сервисе тыщ на 15 покатило- нафик надо =) P.S. ВСЕМ УСПЕХОВ! если что пишите в личку по корзине и диску, так же могу шрус без кольца абс в хорошем состоянии отдать за 3-5 литров смотрякакогоСОКа ))
#4
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 21:34
У меня чой-то сомнения, что будут желающие опыт повторить (по крайней мере в одиночку). Понятно, что руки в масле, но наиболее ценны обычно фотки подобного процесса. Кстати, какая коробка (вроде F16 должна быть)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#5
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 22:42
У меня чой-то сомнения, что будут желающие опыт повторить (по крайней мере в одиночку). Понятно, что руки в масле, но наиболее ценны обычно фотки подобного процесса. Кстати, какая коробка (вроде F16 должна быть)
Знаешь, честно говоря не понял ВООБЩЕ что за коробка- пытался разглядеть маркировку- какие-то цифры, букв нет вообще, кажется ) вообеще то по всей инфе гугла на нее ставили следующие коробки: F 16, F 16 CR, F 18 или F 18 CR с моментами 3,55/ 3,57/ 3,72/ 3,74 :1 А по поводу фоток... еще мне фотоаппарата только не хватало итак рассказ красочный! )))) p.s. мб через месяцок чуть меньше буду менять подуки двигателя- ато вибрация по салону идет- покажу что и как открутить на фотках, ибо там то мороки будет поменьше
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных