Если мотор 25Е, то это Сенатор А и скорее всего А2. Хотя может быть и переходной с А1 на А2.
Проблемы с зажиганием всязаны скорее всего с окислением контактов на разъемах, расположенных под капотом. Система зажигания аналогична бесконтактной системе зажигания на Тазах 08-09. Т.е. датчик Холла в трамблере, коммутатор, катушка зажигания. Кстати, последние подходят от Тазов без переделок.
У меня стоит такая машина, так она заводится после простоя только если нажать "в пол" педаль газа. Если не нажимать, то можно укрутиться стартером - даже не чихнет. На горячую этого эффекта нет.
Если машина стояла долго, то стоит проверить компрессию в двигателе, сменить масло сразу, не дожидаясь пуска двигателя - за 5 лет простоя масло превратилось во что угодно, только не в моторное масло.
Для раскоксовки колец лучше воспользоваться обычным керосином, а не лить растворители, которые не лучшим образом относятся к резино-техническим изделиям.
А так - поздравляю с машиной. Заходи к
Некроманьякам, будем рады. У нас довольно много владельцев Сенаторов А, так что постараемся помочь и подсказать.
Мой фетиш - А. Фогель