Отправлено 18 Октябрь 2010 - 07:56
Привет всем. Искал пооиском по сайту два дня - результата проктачески нет

. В общем проблема такая - сломалась ручка управления потоком воздуха (та крутилка , что направляет поток на лобовуху, в ноги в сентральные и боковые сопла)

. Стала туго крутиться, а потом вообще вылетела, пробовал отрегулировать направление воздуха отвёрткой ( ну вместо ручки), крутиться туго, такое ощущение что или тросики прикипели или сама крыльчатка клинит (та что приводит тросики в движение). Что делать - покупать новый блок или купить ручку и попытаться востановить старый блок управления? кто сталкивался с аналогичной проблемой - жду советов и надеюсь на обоюдное решение проблемы.
Сообщение отредактировал alexcei2007: 20 Октябрь 2010 - 05:10
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..