Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

блок (панель) управления печкой и кондиционером


Сообщений в теме: 4

#1 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 07:56

Привет всем. Искал пооиском по сайту два дня - результата проктачески нет ai.gif . В общем проблема такая - сломалась ручка управления потоком воздуха (та крутилка , что направляет поток на лобовуху, в ноги в сентральные и боковые сопла) rolleyes.gif . Стала туго крутиться, а потом вообще вылетела, пробовал отрегулировать направление воздуха отвёрткой ( ну вместо ручки), крутиться туго, такое ощущение что или тросики прикипели или сама крыльчатка клинит (та что приводит тросики в движение). Что делать - покупать новый блок или купить ручку и попытаться востановить старый блок управления? кто сталкивался с аналогичной проблемой - жду советов и надеюсь на обоюдное решение проблемы. blink.gif

Сообщение отредактировал alexcei2007: 20 Октябрь 2010 - 05:10

А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#2 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 05:06

Ясное дело - что ни кто не сталкивался с подобным... И опытом ни кто не богат...
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#3 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 06:43

Цитата(alexcei2007 @ 18.10.2010, 8:56) Просмотр сообщения

Привет всем. Искал пооиском по сайту два дня - результата проктачески нет ai.gif . В общем проблема такая - сломалась ручка управления потоком воздуха (та крутилка , что направляет поток на лобовуху, в ноги в сентральные и боковые сопла) rolleyes.gif . Стала туго крутиться, а потом вообще вылетела, пробовал отрегулировать направление воздуха отвёрткой ( ну вместо ручки), крутиться туго, такое ощущение что или тросики прикипели или сама крыльчатка клинит (та что приводит тросики в движение). Что делать - покупать новый блок или купить ручку и попытаться востановить старый блок управления? кто сталкивался с аналогичной проблемой - жду советов и надеюсь на обоюдное решение проблемы. blink.gif

Для начала надо разобраться, что явилось поломкой для этой ручки. Тщательно разобраться какие места и где закисли или заклинили. Далее, если все будет "ходить" без проблем, искать на разборке или покупать новый блок управления.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#4 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 11:45

Цитата(Impreza STI @ 20.10.2010, 7:43) Просмотр сообщения

Для начала надо разобраться, что явилось поломкой для этой ручки. Тщательно разобраться какие места и где закисли или заклинили. Далее, если все будет "ходить" без проблем, искать на разборке или покупать новый блок управления.


Большое спасибо за ответ, на выходных как разберу - напишу результат)))
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#5 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 30 Август 2011 - 08:37

Цитата(Impreza STI @ 20.10.2010, 7:43) Просмотр сообщения

Для начала надо разобраться, что явилось поломкой для этой ручки. Тщательно разобраться какие места и где закисли или заклинили. Далее, если все будет "ходить" без проблем, искать на разборке или покупать новый блок управления.

Привет всем. решил отписать ответ по поводу решения проблемы (сломалась ручка управления направлением воздушного потока обогрева салона). В общем как вы и советовали - я просмотрел все тяги и нашёл одну закисшую, она вообще не двигалась, разобрал, смазал и всё заработало как и должн - плюс перебрал весь блок и всё смазал. Ручку заказал через экзист. Прошло уже 10 месяцев - всё отлично... forever.gif
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных