Регулятора холостого хода
#1
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 19:16
отсоединён кабель от Регулятора холостого хода.
двигатель работает ровно, только с повышенным расходом топлива и богатой смесью.
так и езжу, но горит лампа ошибка двигателя.
Подключаю датчик, лампа ошибки гаснет, но двигатель начинает "дёргаться". работает урывками.
Регулятор меняли 3 раза. С разными регуляторами сценарий один и тот же.
В чём может быть причина и как исправить?
#2
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 10:04
двигатель 2.2 л (DOHC), серии "ECOTEC"
отсоединён кабель от Регулятора холостого хода.
двигатель работает ровно, только с повышенным расходом топлива и богатой смесью.
так и езжу, но горит лампа ошибка двигателя.
Подключаю датчик, лампа ошибки гаснет, но двигатель начинает "дёргаться". работает урывками.
Регулятор меняли 3 раза. С разными регуляторами сценарий один и тот же.
В чём может быть причина и как исправить?
Мозги погнулись...
#3
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 12:30
При снятом РХХ звук как будто дизельный, при надетом регулярно бросаются обороты.
Т.е. штатно 850, а потом вдруг раз и 1200-1500 как будто на газ нажал. И всё это регулярно.
Думал на РХХ, поменял - пофигу.
Проблема решилась покупкой жижки для промывки дроссельной заслонки и активной её промывки.
Снимал воздухан прямо у заслонки. Сначала заливаешь заслонку, даёшь постоять, заводишь.
Потом при работе движка открываешь заслонку и брызгаешь туда. Обороты будут падать - давай газу.
Короче на жижке всё написано. Делал какой-то хорошей, рекомендовал толковый человек. Если нужно, то могу сфоткать.
Делал полгода назад - без проблем.
И на жижке и в Инете написано, что учитывая наш бенз нужно делать раз в полгода или в год.
P.S. На всякий случай сменил тогда засравшийся в хлам воздушный фильтр. Оно не лишнее.
#4
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 21:20
Было такое.
При снятом РХХ звук как будто дизельный, при надетом регулярно бросаются обороты.
Т.е. штатно 850, а потом вдруг раз и 1200-1500 как будто на газ нажал. И всё это регулярно.
Думал на РХХ, поменял - пофигу.
Проблема решилась покупкой жижки для промывки дроссельной заслонки и активной её промывки.
Снимал воздухан прямо у заслонки. Сначала заливаешь заслонку, даёшь постоять, заводишь.
Потом при работе движка открываешь заслонку и брызгаешь туда. Обороты будут падать - давай газу.
Короче на жижке всё написано. Делал какой-то хорошей, рекомендовал толковый человек. Если нужно, то могу сфоткать.
Делал полгода назад - без проблем.
И на жижке и в Инете написано, что учитывая наш бенз нужно делать раз в полгода или в год.
P.S. На всякий случай сменил тогда засравшийся в хлам воздушный фильтр. Оно не лишнее.
фото жижки с названием не помешало бы )
Сообщение отредактировал Gedvik: 09 Ноябрь 2010 - 21:22
#5
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 21:48
#7
Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 20:53
У самого тоже Фрося 97гв x22xe, тоже проблема холостого хода, но обороты плавают переодически и вниз, причем надо сказать холостой ход программно почему-то заложен не 850, а 1000 (выяснено на диагностике). Так вот, как только двигатель прогревается до рабочей температуры и открывается термостат начинаются плавания от 1000 до 400-600 оборотов, а иногда по ощущениям еще ниже - до 200. пару раз из-за этой байды прошлой зимой машина глохла (уже прогретая до рабочей t), причем на ходу (!) тормозишь двигателем с тормозами с 4 на 3 переключаешь и в момент когда передачу переткнул, а сцепление еще не отжал бац - советский союз...Что бы это такое могло быть?
Может эта самая система рецеркуляции?
Встречал вариант что это из-за резонатора воздуха - мол заткнешь его и все в поряде (это такой бачек над вентилятором туда как раз идет один патрубок воздуховода)?
Мож где воздух сосёт?
Может такое быть из-за дырявой прокладки коллектора (слышно как свистит когда резко нажимаешь на газ , особенно на не прогретом)?
ПС когда отсоединяешь питалово РХХ небольшой провал и двигатель пашет дальше... хотя когда на ниве снимал питание с электромагнитного клапана (он же клапан ХХ) машина глохла
Сообщение отредактировал Huku111a: 20 Ноябрь 2010 - 06:12
#9
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 12:52
фото жижки с названием не помешало бы )
Прошу прощения, что молчал.
Редко на форуме бываю.
Сегодня приложу все усилия чтобы сфоткать и выложить сюда.
Мне реально помогла, да и промыть воздухан всё же дешевле, да и полюбому нужно, чем мозги ковырять.
#11
Отправлено 05 Октябрь 2014 - 09:22
фото жижки с названием не помешало бы )
Всем привет. У меня аналогичная проблема с оборотами (x22xe), начал с замены ДХХ изменений нет, при отключении датчика обороты не плавают но идет расход топлива. Кто-нибудь решил эту проблему?
Huku111a,
Добрый день. Подскажите вы решили проблему с оборотами двигателя?
Gedvik,
Добрый день. Подскажите вы решили проблему с оборотами?
#12
Отправлено 09 Октябрь 2014 - 09:33
Все это происходит от датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
Это, по сути, резистор, который со временем стирается тоже самое происходит и на поплавке уровня бензина в баке. Так что попробуйте посмотреть ДПДЗ. Лично при замене его обороты перестали плавать, ускорение улучшилось.
#13
Отправлено 09 Октябрь 2014 - 19:19
Датчик как-то можно проверить, не хочется нести лишние расходы вдруг не в нем дело.....
#16
Отправлено 15 Январь 2015 - 23:42
двигатель 2.2 л (DOHC), серии "ECOTEC"
отсоединён кабель от Регулятора холостого хода.
двигатель работает ровно, только с повышенным расходом топлива и богатой смесью.
так и езжу, но горит лампа ошибка двигателя.
Подключаю датчик, лампа ошибки гаснет, но двигатель начинает "дёргаться". работает урывками.
Регулятор меняли 3 раза. С разными регуляторами сценарий один и тот же.
В чём может быть причина и как исправить?
Была та же проблема.
решилась долгим поиском подсоса воздуха. результат замена двух вакумных шлангов и прочистка жиклера вентеляции картера. теперь все вроде в норме
Сообщение отредактировал Нивдуг: 15 Январь 2015 - 23:47
#17
Отправлено 15 Январь 2015 - 23:56
Коммент почти в тему
У самого тоже Фрося 97гв x22xe, тоже проблема холостого хода, но обороты плавают переодически и вниз, причем надо сказать холостой ход программно почему-то заложен не 850, а 1000 (выяснено на диагностике). Так вот, как только двигатель прогревается до рабочей температуры и открывается термостат начинаются плавания от 1000 до 400-600 оборотов, а иногда по ощущениям еще ниже - до 200. пару раз из-за этой байды прошлой зимой машина глохла (уже прогретая до рабочей t), причем на ходу (!) тормозишь двигателем с тормозами с 4 на 3 переключаешь и в момент когда передачу переткнул, а сцепление еще не отжал бац - советский союз...Что бы это такое могло быть?
Может эта самая система рецеркуляции?
Встречал вариант что это из-за резонатора воздуха - мол заткнешь его и все в поряде (это такой бачек над вентилятором туда как раз идет один патрубок воздуховода)?
Мож где воздух сосёт?
Может такое быть из-за дырявой прокладки коллектора (слышно как свистит когда резко нажимаешь на газ , особенно на не прогретом)?
ПС когда отсоединяешь питалово РХХ небольшой провал и двигатель пашет дальше... хотя когда на ниве снимал питание с электромагнитного клапана (он же клапан ХХ) машина глохла
очень долгл разбирался (2года) вроде стал понимать эту схему - сначала проверяешь все вакумные шланги, поочереди (три штуки приходят под заслонку) заодно проверяешь шланг и чистоту жиклера вентиляции картера (жиклер под заслонкой со стороны блока цилиндров) остальные действия потом.
практика показывает 9/10 это подсос воздуха под заслонку. да есть ещё прокладка под корпусом заслонки она должна быть целой и не травить воздух
#19
Отправлено 21 Апрель 2015 - 19:00
двигатель 2.2 л (DOHC), серии "ECOTEC"
отсоединён кабель от Регулятора холостого хода.
двигатель работает ровно, только с повышенным расходом топлива и богатой смесью.
так и езжу, но горит лампа ошибка двигателя.
Подключаю датчик, лампа ошибки гаснет, но двигатель начинает "дёргаться". работает урывками.
Регулятор меняли 3 раза. С разными регуляторами сценарий один и тот же.
В чём может быть причина и как исправить?
Всем привет.
Как многие здесь рекомендуют проверил герметичность вакуумных шлангов, отсоединял по очереди перекрывал, продувал изменений нет. Нашел правда один забитый который идет от клапанной крышки под дроссельную заслонку, разобрал почистил на холостой ход не повлияло, но по ощущениям двигатель стал резвее набирать обороты.
Был у знакомого электрика он задефектовал мне лямбдазонд был довольно убедителен)))), поменял на Вошш новый не угадал((((.
Не могу нигде найти принцип работы ХХ на двигателе Х22ХЕ если у кого есть информация поделитесь..... И еще как самостоятельно продиагностировать датчики положения ДЗ, расхода воздуха, температуры двигателя вроде все они связаны с работой ХХ.
Вообщем я еще в поиске неисправности....
Это из темы "завышенный холостой ход" у меня все излечилось заменой датчика температуры (BOSCH 0 280 130 026) и прочисткой вентиляции картера одна трубка была забита !!!! Симптомы плавающего холостого хода, расхода топлива разрешилась!!!! Датчик не дает данные на компьютер, РХХ не может выравнять обороты, компьютер не подключает лямдазонд. Подкидывал 2 разных РХХ, дроссельную заслонку, поменял лямдазонд, а дело было в датчике...
#20
Отправлено 24 Апрель 2015 - 10:41
Датчик расхода воздуха (ДМРВ) дорогой и мне сказали что не диагностируется, может просто специалист диагност неумеха.
Почитав про датчики пришел к выводу что лямбда и ДМРВ не выходят из строя явно, а со временем начинают врать и давать некорректные показания на ЭБУ, от чего тот путается.
У меня ХХ стабильный но мне кажется что двигатель работает не на полную мощность поэтому Лябду хочу просто поменять на новый с заменой катализатора на пламегаситель, про ДМРВ пока не решил.
Сообщение отредактировал Нивдуг: 24 Апрель 2015 - 10:46
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных