Нашли с товарищем в его Вектре(91г. с18nz) с помощью скрепки и пива ошибку №44.
Описание:
Выход за границы режима "Closed loop" в цепи обратной связи контроллера из-за излишнего обеднения горючей смеси
Сигнал с лямбда-зонда менее 0,28В, двигатель работает, его температура более 20оС, не сохранены коды ошибок 33 и 34, условие выполняется более 1,5 мин.
Контроллер переключается на работу по программе "Open loop".
Может кто разъяснит, что это и с чем его
Multec Ошибка 44
Автор
Aerton
, 04 Дек 2006 17:30
Сообщений в теме: 6
#3
Отправлено 11 Январь 2008 - 09:50
Легко.
Если машина с зафиксированной 44-й ошибкой едет нормально, то в 99% случаев, это связано с нагаром на измеряющей поверхности лямбда зонда. В этом случае при нормальной смеси, ему кажется, что смесь бедная. А при этом он ведь еще и команду на обогащение дает, в итоге смесь наоборот богатая получается.
Тогда его лучше на день два отключить и поездить с 13-й ошибкой, если нагар на нем выгорит за это время, то при подключении ошибка не вернется, если нет, то придется менять.
Если машина с зафиксированной 44-й ошибкой едет нормально, то в 99% случаев, это связано с нагаром на измеряющей поверхности лямбда зонда. В этом случае при нормальной смеси, ему кажется, что смесь бедная. А при этом он ведь еще и команду на обогащение дает, в итоге смесь наоборот богатая получается.
Тогда его лучше на день два отключить и поездить с 13-й ошибкой, если нагар на нем выгорит за это время, то при подключении ошибка не вернется, если нет, то придется менять.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#5
Отправлено 11 Март 2009 - 20:05
Была ошибка 44, заменил лямду, скинул клемму, но и с новым датчиком ошибка загорается. Что делать?
диагностику проводки
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#7
Отправлено 15 Февраль 2011 - 10:40
у меня такая же ошибка!!! в сырую погоду после оттепели машина ехать не хочет будем пробоват отключать лямбду
И у меня была такая же проблема на С14NZ. Появлялась ошибка 44 периодически. Было проверено все:датчики,давление,проводка и тд. В итоге только когда подкинул другой эбу- больше ошибка не появлялась. При чем поездив неделю, я поставил старый блок обратно-опять начала появляться ошибка. При чем замена лямбды(ставил NGK) также ни к чему ни привела. Жаль не было осциллографа под рукой, чтобы посмотреть форму сигнала, когда появляется ошибка 44. Поэтому и такой вариант не исключен. Хотел еще добавить: на новом блоке, когда снимаешь провод с лямбды, то ошибка 13 выскакивает быстро, примерно через 15-20с, а на старом можно было и час поездить с отключенным проводом и только тогда появлялась 13. Все ИМХО.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных