Сообщение отредактировал steel2006_70: 23 Ноябрь 2010 - 22:47
Газовое оборудование
#1
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 22:44
#2
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 22:45
Стоит газовое оборудование(не доделаное),но на него подключено всё охлаждение,даже летом машина не нагревается до 90,только если в пробках-а зимой вообще беда.Чё делать?Движок C14NZ
поменяй термостат
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#4
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 22:54
поменяй термостат
да менял не помогает,там эта блямба здоровая-газовая,мне кажется она роль радиатора не хуже выполняет.Такой здоровый кусок железа прогреть надо!
Как это подключено все отопление? Редуктор подключается либо до либо после радиатора отпления. Скорей всего проблема не в газовом.
Ну там короче эта штука стоит так что малый круг через нее идет
#5
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 22:56
поменяй термостат
Термостат я например уже трижды перебирал (дважды менял, один раз проверил - рабочий) У меня мнение, что проблема в засореной продуктами корозии ОЖ, они не дают термостату полностью закрываться. Скоро буду промывать капитально систему охлаждения и отпишусь по результату.
Основной радитатор прогревается хоть до теплого состояния когда температура ниже 90? Тогда термосрат.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#6
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 22:57
да менял не помогает,там эта блямба здоровая-газовая,мне кажется она роль радиатора не хуже выполняет.Такой здоровый кусок железа прогреть надо!
Ну там короче эта штука стоит так что малый круг через нее идет
да я тоже на датчик еще грешил,но ведь вентилятор строго включается при чуть выше 90(только летом)
#8
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 23:01
да менял не помогает,там эта блямба здоровая-газовая,мне кажется она роль радиатора не хуже выполняет.Такой здоровый кусок железа прогреть надо!
а когда еще и газ идет, тогда мотор по твоей логике должен просто инеем покрыться.
промывай систему, меняй термостат, возможно радиатор печки придется смотреть.
Машина старая, чего хочешь, надо профилактику делать.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#9
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 23:06
Эта штука и есть редуктор. Нагревается он достаточно быстро. А основной радиатор быстро нагревается?
да нет,пока нет,так вот стоя,на холостых вообще не могу дождаться,только после поездки проверял-горячий
а когда еще и газ идет, тогда мотор по твоей логике должен просто инеем покрыться.
промывай систему, меняй термостат, возможно радиатор печки придется смотреть.
Машина старая, чего хочешь, надо профилактику делать.
Похоже все к этому и идет,ну хоть спросил.А газа то как раз и нет,так может снять этот редуктор к черту.
#10
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 23:07
Похоже все к этому и идет,ну хоть спросил.А газа то как раз и нет,так может снять этот редуктор к черту.
я бы на твоем месте систему собрал и ездил на газу. в двое дешевле получается.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#11
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 23:44
я бы на твоем месте систему собрал и ездил на газу. в двое дешевле получается.
Да я про газ вот сколько хорошего-столько же и негатива слышал,причем и от профи и от нас любителей,буду ездить на бензине.
#12
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 13:12
но ведь вентилятор строго включается при чуть выше 90(только летом)
Вот где "собака порылась". См. тему "как снять приборку" и чисти контакты указометров температуры и бензина школьной резиночкой. Занижают они показания от окисленых дорожек (под гайками). Наш "карлсон" включается на 100 град (если термовключатель штатный и исправный. А термосрат начинает открываться на 92 и полностью открыт на 95.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#13
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 18:36
#14
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 20:18
так тыкать пальцем в небо можно до того момента когда ты закочуришся в дороге . приложи немного усилий отсоедени патрубки от газа .соедени по заводскому . попробуй . если датчик закис мне кажется стрелка будет прыгать как шальная от малой температуры к большей . кстати печька на пргретой машине ка дует ? а термостат может 1 из 5 быть хорошим . и вообще выкинь нах..... ентот газ .
сама печка вообще дует мощно,соответственно если машина прогреется то-горячим и наоборот да сегодня еще раз посмотрел,скорей всего придется термостат менять,ну и газовую хрень все-же уберу.Да и датчик показывает все-же верно.
Сообщение отредактировал steel2006_70: 24 Ноябрь 2010 - 20:19
#15
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 23:10
#16
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 23:22
Сегодня короче отсоеденили газовое,поменял термостат промыл систему и залил новый антифриз.Хотя при промывке все было достаточно чисто-похоже на воде не ездила.Вроде тепло стало,но при наших морозах все равно греть долго приходится
Будешь газовую систему выбрасывать - не ломай её. Я скажу куда выбросить!
#17
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 00:29
Вроде тепло стало,но при наших морозах все равно греть долго приходится
Стрелка покидает синюю зону, в этот момент остановится и пощупать толстый патрубок "улитку" и радиатор около него. Если теплые, значит термосрат не полностью закрыт, тогда долго греемся.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#18
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 17:14
Стрелка покидает синюю зону, в этот момент остановится и пощупать толстый патрубок "улитку" и радиатор около него. Если теплые, значит термосрат не полностью закрыт, тогда долго греемся.
да все трогал,все холодное кроме печки,просто морозы.при минус 25-27 греется где-то минут20-30
Будешь газовую систему выбрасывать - не ломай её. Я скажу куда выбросить!
куда?пока оставил,просто воду от нее отсоеденил
Сообщение отредактировал steel2006_70: 04 Декабрь 2010 - 17:16
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных