Цитата(Extasy @ 27.11.2010, 16:33)
Ну как обычно, снял а порядок забыл)
Подскажите пожалуйста, правильно так как я начиркал цифрами, или правильно так как стоит в даный момент?Там нет никаких пометок.
движок c14nz
на любой крышке трамблера должна быть хотя бы одна метка "1"(около гнезда провода, ближе к центральному обычно т.е. чтобы увидеть - нужно скинуть все провода. это первый цилиндр). Ставите провод на первый цилиндр(на ту свечу, которая ближе всего к ГРМ - самая дальняяя от трамблера). далее, если смотреть на трамблер, он крутится против часовой стрел??(судя по картинке из экзиста натяжной ролик стоит справа если смотреть со стороны трамблера - двиг на ролик вращать не может - на ролик идет холостой пробег ремня) . после обнаружения первого цилиндра необходимо поставить следующим против часовой провод 3-го, потом 4-го, затем 2-го. У вас на фотке билиберда полная(извините за прямоту). ставить наугад не рекомендую, иначе можете запросто получить "розочку" вместо глушителя.(эт если искра уйдет не в тот цилндр при заполненной уже камере и открытом выпускном клапане.) Глушаки раскрывает на раз. могет вместе с каталиком раскрыть(если он есть). все завивсит от количества невоспламененного топлива.
Цитата(Timm @ 29.11.2010, 11:13)
Скажите пожалуйста, Вы забыли порядок установки проводов на свечах или на прерывателе, а может и там и тут?
Повторюсь, свеча с №1 на двигателе, ближайшая к приводу ГРМ, в Вашем случае нумерация должна быть слева направо.
судя по картинке и там и там. только теперь то не важно - главное чтобы хватало длины провода до нужного цилиндра. в идеале снять все провода. выделить из них самый длинный - он будет для первого цилиндра - найти метку на крышке трамблера(выше писАл) и поставить провод. Затем чуть покороче - это будет провод на 2-ой цилиндр ну и т.д. Только на трамблере их ставить
НЕ ПО ПОРЯДКУ а как было написано выше (по вращению против часовой 1-3-4-2).
автор судя по всему пытался навести порядок - 1-1, 2-2, 3-3, 4-4, воткнув их в крышку трамблера по арифметическому порядку.
Цитата(Timm @ 27.11.2010, 23:53)
Нумерация цилиндров идет от привода ГРМ и эти цифры вы поставили правильно.
Что касается крышки прерывателя-распределителя, то нужно ее снять и внимательно посмотреть, на ней должны быть какие-то обозначения или метка. Цилиндры работают 1-3-4-2. Кажется прерыватель крутится в ту же стоону, что и двигатель, соответственно в этом направлении и нужно ставить провода. Если никаких меток и обозначений нет, то выставьте коленвал по метке и бегкнок укажет на первый цилиндр.
Кстати во всех мануалах рекомендуют снимать провода последовательно, по одному, а не все сразу, бездумно, иначе можно перепутать.
коллега, ну можно нарваться и на 4-й цилиндр- коленвал по метке становится в 2-х положениях.....тогда уж надо смотреть на обе метк
и: коленвал-распредвал. ну или старым дедовским способом- вместо выкрученной свечи - чопик тряпочный и крутить - как тряпка выстрелит - значит 1 горшок.
короче мораль сей басни такова:
не записав, не дергай провода!