Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Порядок подключеня проводов к свечам


Сообщений в теме: 4

#1 Extasy

Extasy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Corsa

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 16:33

Ну как обычно, снял а порядок забыл)
Подскажите пожалуйста, правильно так как я начиркал цифрами, или правильно так как стоит в даный момент?Там нет никаких пометок.
движок c14nz
Изображение

Сообщение отредактировал Extasy: 27 Ноябрь 2010 - 16:35


#2 Timm

Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 23:53

Нумерация цилиндров идет от привода ГРМ и эти цифры вы поставили правильно.
Что касается крышки прерывателя-распределителя, то нужно ее снять и внимательно посмотреть, на ней должны быть какие-то обозначения или метка. Цилиндры работают 1-3-4-2. Кажется прерыватель крутится в ту же стоону, что и двигатель, соответственно в этом направлении и нужно ставить провода. Если никаких меток и обозначений нет, то выставьте коленвал по метке и бегкнок укажет на первый цилиндр.
Кстати во всех мануалах рекомендуют снимать провода последовательно, по одному, а не все сразу, бездумно, иначе можно перепутать.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение

#3 Extasy

Extasy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Corsa

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 23:47

Спасибо за ответ, но то что написано цифрами, на самом деле по другому.Присмотритесь к фотографии.
Цилиндры считаются слева направо или наоборот?
Машина не стартует, достаю свечи, все в топливной смеси.иногда проскакивает,но не стартует.
блин вообще хз че делать sad.gif


#4 Timm

Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 11:13

Цитата
Цилиндры считаются слева направо или наоборот?

Скажите пожалуйста, Вы забыли порядок установки проводов на свечах или на прерывателе, а может и там и тут?
Повторюсь, свеча с №1 на двигателе, ближайшая к приводу ГРМ, в Вашем случае нумерация должна быть слева направо.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение

#5 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 15:52

Цитата(Extasy @ 27.11.2010, 16:33) Просмотр сообщения

Ну как обычно, снял а порядок забыл)
Подскажите пожалуйста, правильно так как я начиркал цифрами, или правильно так как стоит в даный момент?Там нет никаких пометок.
движок c14nz
Изображение

на любой крышке трамблера должна быть хотя бы одна метка "1"(около гнезда провода, ближе к центральному обычно т.е. чтобы увидеть - нужно скинуть все провода. это первый цилиндр). Ставите провод на первый цилиндр(на ту свечу, которая ближе всего к ГРМ - самая дальняяя от трамблера). далее, если смотреть на трамблер, он крутится против часовой стрел??(судя по картинке из экзиста натяжной ролик стоит справа если смотреть со стороны трамблера - двиг на ролик вращать не может - на ролик идет холостой пробег ремня) . после обнаружения первого цилиндра необходимо поставить следующим против часовой провод 3-го, потом 4-го, затем 2-го. У вас на фотке билиберда полная(извините за прямоту). ставить наугад не рекомендую, иначе можете запросто получить "розочку" вместо глушителя.(эт если искра уйдет не в тот цилндр при заполненной уже камере и открытом выпускном клапане.) Глушаки раскрывает на раз. могет вместе с каталиком раскрыть(если он есть). все завивсит от количества невоспламененного топлива.

Цитата(Timm @ 29.11.2010, 11:13) Просмотр сообщения

Скажите пожалуйста, Вы забыли порядок установки проводов на свечах или на прерывателе, а может и там и тут?
Повторюсь, свеча с №1 на двигателе, ближайшая к приводу ГРМ, в Вашем случае нумерация должна быть слева направо.

судя по картинке и там и там. только теперь то не важно - главное чтобы хватало длины провода до нужного цилиндра. в идеале снять все провода. выделить из них самый длинный - он будет для первого цилиндра - найти метку на крышке трамблера(выше писАл) и поставить провод. Затем чуть покороче - это будет провод на 2-ой цилиндр ну и т.д. Только на трамблере их ставить НЕ ПО ПОРЯДКУ а как было написано выше (по вращению против часовой 1-3-4-2).

автор судя по всему пытался навести порядок - 1-1, 2-2, 3-3, 4-4, воткнув их в крышку трамблера по арифметическому порядку.

Цитата(Timm @ 27.11.2010, 23:53) Просмотр сообщения

Нумерация цилиндров идет от привода ГРМ и эти цифры вы поставили правильно.
Что касается крышки прерывателя-распределителя, то нужно ее снять и внимательно посмотреть, на ней должны быть какие-то обозначения или метка. Цилиндры работают 1-3-4-2. Кажется прерыватель крутится в ту же стоону, что и двигатель, соответственно в этом направлении и нужно ставить провода. Если никаких меток и обозначений нет, то выставьте коленвал по метке и бегкнок укажет на первый цилиндр.
Кстати во всех мануалах рекомендуют снимать провода последовательно, по одному, а не все сразу, бездумно, иначе можно перепутать.

коллега, ну можно нарваться и на 4-й цилиндр- коленвал по метке становится в 2-х положениях.....тогда уж надо смотреть на обе метки: коленвал-распредвал. ну или старым дедовским способом- вместо выкрученной свечи - чопик тряпочный и крутить - как тряпка выстрелит - значит 1 горшок.

короче мораль сей басни такова:
не записав, не дергай провода!


rolleyes.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных