Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

тосол под ногами...


Сообщений в теме: 12

#1 romman

romman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:БЕЛАРУСЬ, ПИНСК
  • Автомобиль: Astra H Sedan z16xer

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 22:22

народ, всем доброго времени суток! может кто сталкивался с заменой радиатора печки?? сколько он стоит и проблематична ли замена???
Astra H Sedan, 2009, Z1.6XER МT.

#2 yakovlev111

yakovlev111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Автомобиль: astra g

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 23:34

таких тем уже много!!!! смотри ниже!!!
на сто замена стоит от 3х до 5ти тысяч,
Ох и доставили хлопот мне эти уплотнительные кольца))) Все началось как и у всех с жижи под ковриками, сначала под водительским, потом под пассажиром. 3 раза пытался найти причину, но никак , секрет в том, что эти УК, когда стареют при нагреве перестают давать течь, так что искать утечку надо на холодную, а когда печь нагревается, то все высыхает и течи не видно!
Когда был найден подтек, пробовал залить жижу, которая закрывает течь, но результата не было, так что не тратьте время.
На 4-й раз с трудом разобрал и снял эту консоль, а это мне далось не очень легко! После снятия всех контактов, снимаем поддон печки, который крепится на клипсах, и со стороны двигателя двумя длинными болтами (подобраться к ним можно либо на яме либо домкратить, я домкратил) Снизу поддона вытягиваем блок управления кпп. Дальше самое интересное, отсоединяем бинокль, кот связывает печку с патрубками. Делается это с помощью плоскогупц или отвертки (все делайте аккуратно) Вытягиваем фиксаторы и подставляем корытцо для жижи. Течет литра 2 - 2,5. Вставляем новые кольца в бинокль со стороны печки, соединяем его с печкой и тут самое сложное, вставляем колечки на алюм патрубки и аккуратно надеваем печку с биноклем на патрубки, главное не давить, а правильно направить фиксаторы и додавить газовым ключем, по иному ну никак не хотело доходить до конца, а если их не додавить, то будет течь еще хуже старых, поэтому после их установки внимательно все проверьте, у меня вышло раза с 20 го , (советую потренироваться повставлять фиксаторы без колечек для того чтобы понять как они должны встать), главное не давить печку, а правильно направить фиксатор!!! Самое неприятное - это плохой обзор и отсутствие пространства для маневра!!, ну а дальше подпираем печку и прогреваем двигатель, эта конструкция кажется нелепой, но течи быть не должно!!! Ну и если все вышло, то собираем и радуемся!!! Сорри нет фото, руки были в тосоле)))
На всю процедуру у меня ушло 2 дня, все тело ломит, т.к. добраться до этой печки ой как неудобно!! Когда рассматривал старые колечки, они показались нормальными, но сдавив их увидел маленькие трещинки, они своё отжили!!!
Да кстати купил я эти колечки ой как дорого в опелевском магазине за 1000 руб, вот такой развод! но ждать и заказывать не было времени. А брать абы что и потом опять лезть и делать тож не хотел!!!
Все это второй раз будет сделать легче, если будут вопросы, спрашивайте!!!!

#3 romman

romman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:БЕЛАРУСЬ, ПИНСК
  • Автомобиль: Astra H Sedan z16xer

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 05:12

если это кольца значит новый радиатор не нужен.....хорошо, найду не знаю правда где эти кольца в своем мегаполисе, как салон сушить??? мыть от тосола нужно али нет??
Astra H Sedan, 2009, Z1.6XER МT.

#4 yakovlev111

yakovlev111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Автомобиль: astra g

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 12:59

1-скорей всего это кольца уплотнительные, т к радиатор сам алюминевый и с ним ничего не должно статься!
2-если разбирать салон, то можно и керхером коврал с паралоном помыть и высушить, если разбирать салон не хочешь, то можно шампунизатором помыть, потом подкладывать газетки и менять их регулярно, я воспользовался 2м вариантом, т к нужна всегда машина!!!! Колечки лучше бери оригинал, не скупись, чтобы 2й раз не разбирать.

#5 romman

romman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:БЕЛАРУСЬ, ПИНСК
  • Автомобиль: Astra H Sedan z16xer

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 13:40

может код колечек сохранился, чтобы знать какие именно заказывать.

все стекла в парах тосола, чем можно очищать, а то сухой салфеткой слабо получается, а ездить как-то нужно...

Сообщение отредактировал romman: 28 Ноябрь 2010 - 13:44

Astra H Sedan, 2009, Z1.6XER МT.

#6 yakovlev111

yakovlev111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Автомобиль: astra g

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 15:17

к сожалению кода нет, т к брал в опелевском магазине, а вот парами дышать не советую это очень вредно!!![attachmentid=62963]


а стекла очищать лучше спец жидкостью!!! лучше не затягивай с заменой!!!

Прикрепленные изображения

  • _______11.jpg

Сообщение отредактировал yakovlev111: 28 Ноябрь 2010 - 15:23


#7 romman

romman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:БЕЛАРУСЬ, ПИНСК
  • Автомобиль: Astra H Sedan z16xer

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 00:09

я думаю что код не понадобится, решил воспользоваться таким решением http://forum.opelclu...php/t18142.html
Astra H Sedan, 2009, Z1.6XER МT.

#8 yakovlev111

yakovlev111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Автомобиль: astra g

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 22:40

главное не давить, клипсы сами должны пойти.

Прикрепленные изображения

  • 19112010492.jpg
  • 19112010488.jpg


#9 romman

romman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:БЕЛАРУСЬ, ПИНСК
  • Автомобиль: Astra H Sedan z16xer

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 23:11

сколько уже после замены ездишь??
Astra H Sedan, 2009, Z1.6XER МT.

#10 yakovlev111

yakovlev111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Автомобиль: astra g

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 16:09

2 недели уже и все в порядке!!! Изображение

#11 romman

romman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:БЕЛАРУСЬ, ПИНСК
  • Автомобиль: Astra H Sedan z16xer

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 20:28

короче, трубки заказал, должны выточить за неделю, такой вопрос к специалисту какого профиля обращался по поводу аргона, а стенки не сильно толстые ...стремно кабы кто с кривыми руками не попался, и как он радиатор поддается варке????
а пока будут делать трубки попробую поставить колечки , и проверить на наличие течи, колечки обыкновенные резиновые с вн д=18 мм.
Astra H Sedan, 2009, Z1.6XER МT.

#12 romman

romman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:БЕЛАРУСЬ, ПИНСК
  • Автомобиль: Astra H Sedan z16xer

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 17:41

купил на рынке стандартные китайские уплотнительные резинки d=18mm 8 штук , поставил по 2 в каждом месте стыковки бинокля. ставилось туго, в радиатор еще нормально, на полу прижал и все, а вот к патрубкам пришлось повозиться...даже клипсы немного подогнуть пришлось. пока все окк. жду алюминиевые патрубки, но ездить буду пока не потечет, а если нет, то пусть патрубки лежат и ждут своего времени.
Astra H Sedan, 2009, Z1.6XER МT.

#13 yakovlev111

yakovlev111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Автомобиль: astra g

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 12:33

ответственно подошел к делу!!! Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных