размер взят примерно по наружнему диаметру внутренней обоймы подшипника, когда вы затягиваете гайку ступицы то эта проставка плотно зажимается между внутренних обойм подшипников.
Один не маловажный момент: когда установлен 1-ый подшипник вкладываем втулку, затем устанавливаем 2-ой но плотно не зажимаем им втулку(так как отцентровать её не удобно) Устанавливаем барабан на место так как втулка в свободном =полёте= помогаем ей =сесть= на ось при помощи шила или тонкой отвёртки, закручиваем ступичную гайку до упора- результат втулка =сидит= строго на своём месте. Откручиваем и снимаем барабан, вставляем стопорное кольцо на место(снимать и устанавливать стопорные кольца лучше при помощи съёмника). И в финале воодружаем барабан на место,окончательно затягиваем ступ. гайку, закерниваем тупым предметом, прикручиваем колесо, и ......в добрый путь(не забудьте закрыть гараж)
Удачи
Сообщение отредактировал andrei234: 09 Июль 2008 - 21:19