Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Капиталка лайт на X20xev (фотоотчет)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Лехин

Лехин

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 564
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr

Отправлено 14 Декабрь 2006 - 17:51

Когда был поставлен диагноз, то думал, где делать. Или самому или отвозить в сервис.
Шестое чувство сказало, что надо делать самому, для технического развития.
Почти сразу же нашелся основной помощник - Ser-G, который согласился делать ремонт вместе со мной.
Через пару дней нашел гараж на районе, взял его в аренду. Гараж утепленный, с ямой, освещением. Цена была очень привлекательная, так что выбирать не пришлось.
Перевез авто на буксире в гараж. Был составлен список запчастей и материала. Всем закупился и понеслась.
ГБЦ по совету друга, было решено ремонтировать в МоторТехнологии, как потом выяснилось - мало того, что испортилась прокладка ГБЦ, так еще и голову повело от перегрева.

Все запчасти покупались только оригинальными.
Есть вероятность, что что-то забыл включить в этот список.
Так же необходимо использовать динамометрические ключи.

Запчасти:
- Прокладка головки блока (5607628) = 16.44Е
- Прокладка выпускного коллектора (089934) = 17.03Е
- Прокладка клапанной крышки = 410p
- Прокладка впускного коллектора (0850655) = 2.14Е
- Колечки под болты на клап.крышке – (10шт) = 8p, 8*10= 80p
- Маслосъемные колпачки – (16шт) = 40р, 16*40= 640р
- Масляный фильтр = 75р
- Антифриз Opel (2л.) = 100р, 2*100= 200р
- термостат = 850р
- шпильки выпускного (m8*25, 5850764-OE) = 0.78, 10*0.78= 7.8Е
- болты ГБЦ (0607256) = 1.83, 10*1.83= 18.3Е
- [13 42 561] Датчик температурный = 13.5Е
- СЕПАРАТОР,МАСЛЯНЫЙ 5656098 = 430р
- ПРОКЛАДКА,ФЛАНЕЦ К БЛОКУ ЦИЛИНДРОВ 0656842 = 25р
- УПЛОТНЕНИЕ,ПЕРЕХОДНИК КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ К ГОЛОВКЕ ЦИЛИНДРА 1208951 = 2.04Е
- ПРОКЛАДКА,КОРПУС БАЙПАСА К ГОЛОВКЕ ЦИЛИНДРОВ 0607505 = 1.35Е
- ПРОКЛАДКА,МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН нижняя = 480р
- ВИНТ,M10 X 82,ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО К РАСПРЕДВАЛУ 0636965 1.3*2= 2.6Е
- УПЛОТНЕНИЕ,КОЛЬЦЕВОЕ,35 X 48 X 7,ОПОРА РАСПРЕДВАЛА 0636841 5*2 = 10Е
- [13 04 209] расширительный бак = 12.31Е
- Прокладка РХХ = 1.5Е
- Прокладка возд. клапана (08 57 550) = 0.4Е
- Прокладка дроселя = 20р
- Гайка выпусного коллектора 10*10 = 100р
- прокладка маслянной трубки = 25р
- бензофильтр Mahle = 300р
Итог: 105.41Е + 3635р

Расходники:
- Ацетон (500мл) -2*35=70р
- Растворитель (500мл) =30р
- Промывка охл.системы Liqui Moly =160р
- Дистиллированная вода (1л.) -3*10 =30р
- Масло Castrol GTS 5w40 синтетика (4л.) -1000р+200р=1200р
- Паста для притирки клапанов =35р
- ABRO очиститель карбюратора -7*70р=490р
Итог: =2015р

Ремонт ГБЦ - Мотортехнология:
1. Мойка ГБЦ =200р
2. Опресовка ГБЦ паралл. =920р
3. Удаление солоаных шпилек =300р
4. Фрезеровка ГБЦ паралл бенз AL =640р
Итог: =2060р

Мойка форсунок: =800р

Снятый гараж с ямой, утепленный: =2000р

Главный итог:
10510р+105.41 Euro

Начнём мини отчет:
1. Моторный отсек, до разборки:


2. Начинаем разбирать мотор, снимаем всё клапана, датчики, отсоединяем проводку, снимаем ГРМ и пр. В общем, снимаем всё что можно снять:


3. Откручиваем ГБЦ и снимаем её.


4. А вот виновник, испорченная прокладка ГБЦ, как видно одно кольцо разломилось на две части:



На фотке видно, как антифриз разъедает прокладку до центральной железной части, которая подвержена коррозии.


5. Переходим к мытью компонентов двигателя. Грязи очень много.
Клапанная крышка-ДО:



И после мытья. Мыл её тщательно, особенно полость откуда берутся картерные газы.



6. Последнее время поднялся спор о том, что в ресивере нету грязи. Вот вам фотки того, что находиться внутри ресивер, как видим грязи очень много, она просто везде. Ресивер я мыл пару дней, если не больше.



А вот что он стал представлять из себя после мытья (как видим разница существенная):



Собираем ресивер обратно, и прокладку промазываем термостояким герметиком, т.к. данная прокладка сильно потрепанная будет, а где найти новую такую же-ХЗ.


Прикручиваем отмытый дросель и РХХ:


7. Впускной клапан до (выпускные еще грязнее):


И после чистки:


8. Крепление распреда до:


И после:


9. Рабочая обстановка на кухнеsmile.gif



10. Дальше собираем отмытую ГБЦ, устанавливаем новые МСК, притираем клапана, прикручиваем коллектор. Собранную голову прикручиваем на её законное место и прикручиваем новыми болтами.
На фоне остального ГБЦ выделяется как алмаз в бякеsmile.gif


Устанавливаем гидрики, валы, звезды, наливаем немного масла на трущиеся части:


Подключаем ресивер, часть проводки, датчики, клапана, устанавливаем отмытые форсунки:


По этим меткам выставляем валы, надеваем ремень ГРМ, пару раз прокручиваем коленвал на определение соприкосновения клапана и поршни:


11. Делаем моторный отсек, как он был до разбора, все подключаем, проверяем, заливаем воду+промывку охл.системы, доливаем масло.


Отсоединяем катушку зажигания от проводки и начинаем стартером крутить двигательsmile.gif Крутится-хорошо.
Подсоединяем проводку к катушке и запускаем мотор-запускается-> просто отлично.
Т.к. я гидрики промывал, то минут 30 они будут стучать круче чем дизель, вся влажность будет испаряться, т.ч. пойдет дымок, особенно от коллектора.
Поначалу мозги авто будут настраиваться, т.к. авто может заглохнуть.

Замеряем компрессию: 14 15 15 15. Почти как у нового мотора.
Сливаем весь антифриз и заливаем нормальный - оригинальный, и едем обкатывать авто.
Я его обкатывал так: накатал около 100км, не превышая 3000об\мин, во время этой обкатки, заметил что на ХХ стоят высокие обороты, 1500-2000. Был сначала в панике, но потом всё разрулилось.
Дальше примерно 50 км я крутил двигатель уже до 6000об\мин, после такой процедуры ХХ стали в норму, 900об\мин.
После обкатки, меняю старое масло, на новое Кастрол 5в40 и всё.
Двигатель работает, радует глаз.
Заметил, что авто стало легче ехать, двигатель работает равномерно, заметно шустрее стало. Никаких провалов, ничего нет.
В общем, убежавщие пони вернулись.

Выражаю благодарность всем, кто подсказывал\помогал\принимал участие:
Мега респект: Ser-G
vectra-club: sania, Roman, Sorokin_Vadin, Yastreb-75, pilot_svl.
zrt: Val, AngerPRO
team-rs:Mitay
Запчасти: Комису, за подбор необходимых запчастей.
opel-club: Sergey_
если кого не вписал, не обижайтесь, всех трудно вспомнить.


Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.

#2 r19

r19

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Vectra B 20xev 97

Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 17:36

вопрос:
можно ли поменять прокладку ГБЦ т.е снять голову и поставить на место заменив прокладку, не откручивая Выпускной коллектор, или коллектор нужно все таки снять?
Может быть и впускной коллектор снимать необязательно?
И может ли кто-нибудь объяснить, почму нужны новые болты для ГБЦ?

Сообщение отредактировал r19: 01 Октябрь 2007 - 10:35


#3 Лехин

Лехин

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 564
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr

Отправлено 01 Октябрь 2007 - 19:58


1. Можно, только придетсо отсоединить коллектор от приемной трубы выхлопной системы.
2. ну это уже геморно, будет всё это дело мешаться, друбки разные, датчики и тп, да и что ты ГБЦ в руках держать будешь всё это время над мотором пока кто-то зачищает поверхность и кладет новую прокладку?
3. потому что, это рекомендует ГМ, и старые болты растягиваются и если их занова закрутить, то моменты затяжки уже не будут совпадать, будет "перекос" по моментам и новая прокладка ГБЦ даст трещь.
п.с. если уже менять прокладку, то проверять геометрию головы обязательно иначе попадание на второй ремонт через две недели. Проверенно опытным путем.

П.с.: и если чего, можем оказать услуги в данной области.
Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.

#4 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 01 Октябрь 2007 - 21:26

Цитата(Лехин @ 1.10.2007, 22:58) Просмотр сообщения

3. потому что, это рекомендует ГМ, и старые болты растягиваются и если их занова закрутить, то моменты затяжки уже не будут совпадать,

Это рекомендует не только GM. Многие производители применяют одноразовые болты, которые работают в зоне пластической деформации.
Цитата(Лехин @ 1.10.2007, 22:58) Просмотр сообщения

если уже менять прокладку, то проверять геометрию головы обязательно

+ 1

#5 r19

r19

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Vectra B 20xev 97

Отправлено 01 Октябрь 2007 - 23:13

Понятно, спасибо, а проверить плоскость ГБЦ стеклом реально?
если да, то какова технология?
СП.

#6 Лехин

Лехин

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 564
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr

Отправлено 01 Октябрь 2007 - 23:57

Цитата(r19 @ 2.10.2007, 0:13) Просмотр сообщения

Понятно, спасибо, а проверить плоскость ГБЦ стеклом реально?
если да, то какова технология?
СП.

Уважаемый, проверка ГБЦ стеклом не реально. иожет плоскость и будет ровной, но кривой, т.е. под общим углом.
Да и не забываем что могут быть сильные углубление в местах охлаждающей рубашки, тогда вообще придется напыление делать.
ГБЦ надо отдавать в контору где проверят геометрию точным прибором.
Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.

#7 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 03 Октябрь 2007 - 07:50

Цитата(Лехин @ 2.10.2007, 2:57) Просмотр сообщения

Уважаемый, проверка ГБЦ стеклом не реально.
...
ГБЦ надо отдавать в контору где проверят геометрию точным прибором.

Это каким же "точным прибором"? Индикатором часового типа? По-хорошему, плоскость проверяют только на плите, а жесткое стекло (напр. витринное) может ее более-менее заменить.
Цитата(Лехин @ 2.10.2007, 2:57) Просмотр сообщения

иожет плоскость и будет ровной, но кривой, т.е. под общим углом.

Проверка индикатором от этого не спасает. В любом случае после фрезеровки головки надо проверять объем камер сгорания.


#8 Лехин

Лехин

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 564
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr

Отправлено 03 Октябрь 2007 - 09:12

вообщем дело каждого, кто хочет может и стеклом и потом попасть на повторную работу.
Вот один тут на глаз сказал что ровная, и собрал, на старых болтах, в итоге через день всё потекло.
Такую работу я отдаю в МТ.
Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.

#9 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 03 Октябрь 2007 - 10:49

Лехин,
разумеется, надежный профессионал лучше. Тем более - ну, проверит человек головку на стекле, увидит кривизну... И что, напильником ее удалять? Все равно нужен станок.

#10 Лехин

Лехин

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 564
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr

Отправлено 03 Октябрь 2007 - 16:23

Цитата(Sergey_ @ 3.10.2007, 11:49) Просмотр сообщения

Лехин,
разумеется, надежный профессионал лучше. Тем более - ну, проверит человек головку на стекле, увидит кривизну... И что, напильником ее удалять? Все равно нужен станок.

а если напеления делать, то тем более нужен. Ибо слишком много срезать незя тоже.
ВОт делал последню гбц, так срезали -2.5 потом делали напыления, так как срезать уже нельзя было.
Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.

#11 Руслан Kurt

Руслан Kurt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Omega B X20XEV МКПП Сарай 97 г в

Отправлено 31 Октябрь 2008 - 13:32

а че за черная(видимо паластамассовая ) коробочка , если смотреть на п. 11(фото), она наход-ся снизу слево, перед двигателем????
почти черный(темно-синий) сарай, двиг. чумка, 5мкпп, клима, ксенон, велюр)))

#12 Лехин

Лехин

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 564
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr

Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 09:19

Цитата(Руслан Kurt @ 31.10.2008, 13:32) Просмотр сообщения

а че за черная(видимо паластамассовая ) коробочка , если смотреть на п. 11(фото), она наход-ся снизу слево, перед двигателем????

ОНо?


сепаратор это.


Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.

#13 Руслан Kurt

Руслан Kurt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Omega B X20XEV МКПП Сарай 97 г в

Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 14:19

Цитата(Лехин @ 1.11.2008, 9:19) Просмотр сообщения

ОНо?


сепаратор это.

да, точно оно, у себя такое не разглядел((


почти черный(темно-синий) сарай, двиг. чумка, 5мкпп, клима, ксенон, велюр)))

#14 Лехин

Лехин

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 564
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 10:35

Цитата(Руслан Kurt @ 1.11.2008, 14:19)  

да, точно оно, у себя такое не разглядел((

купи за 800руплей.
Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.

#15 Руслан Kurt

Руслан Kurt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Omega B X20XEV МКПП Сарай 97 г в

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 10:56

Цитата(Лехин @ 5.11.2008, 10:35)  

купи за 800руплей.


а он нужен?, просто я шланг вентиляции , тот кот-ый из клапанной крышки(слево) должен подсоединяться к дросселю, вывел на улицу...
почти черный(темно-синий) сарай, двиг. чумка, 5мкпп, клима, ксенон, велюр)))

#16 Лехин

Лехин

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 564
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 09:58

Цитата(Руслан Kurt @ 5.11.2008, 10:56)  

а он нужен?, просто я шланг вентиляции , тот кот-ый из клапанной крышки(слево) должен подсоединяться к дросселю, вывел на улицу...

ну круто, что сказать тут.
трудно один раз прочистить за 10 минут и потратить 90р на отчиститель карбюратора? и два года ездить без проблем.
Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.

#17 Руслан Kurt

Руслан Kurt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Omega B X20XEV МКПП Сарай 97 г в

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 11:05

Цитата(Лехин @ 6.11.2008, 9:58)  

ну круто, что сказать тут.
трудно один раз прочистить за 10 минут и потратить 90р на отчиститель карбюратора? и два года ездить без проблем.

да все там чисто, даже впускной снимал для промывки, просто и полгода не пройдет как все засирается от "сверхкачественного бензина Евро4"(
кстати от того что шланг на улице - как то будет меняться расход масла?

Сообщение отредактировал Руслан Kurt: 06 Ноябрь 2008 - 11:07

почти черный(темно-синий) сарай, двиг. чумка, 5мкпп, клима, ксенон, велюр)))

#18 Лехин

Лехин

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 564
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 09:00

Цитата(Руслан Kurt @ 6.11.2008, 11:05)  

да все там чисто, даже впускной снимал для промывки, просто и полгода не пройдет как все засирается от "сверхкачественного бензина Евро4"(
кстати от того что шланг на улице - как то будет меняться расход масла?

а ты отключи ЕГР и больше ничего засираться не будет. у меня уже два года как чистый ресивер.
Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.

#19 Руслан Kurt

Руслан Kurt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Omega B X20XEV МКПП Сарай 97 г в

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 09:57

Цитата(Лехин @ 7.11.2008, 9:00)  

а ты отключи ЕГР и больше ничего засираться не будет. у меня уже два года как чистый ресивер.


0403 Exhaust Gas Re-circulation (EGR) valve такую ошибку я считал с помощью скрепки, может ЕГР уже отключен у меня? или там нужно все нафиг снять?

почти черный(темно-синий) сарай, двиг. чумка, 5мкпп, клима, ксенон, велюр)))




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных