Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

инжекторные форсунки, замена, чистка


Сообщений в теме: 15

#1 Ivanushka

Ivanushka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Zafira Tourer

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 21:22

Доброго дня! Хочу почистить топливные форсунки на Зафире В с двиг. Z18xer. Много пишут про пользу механической чистки. Как "подобраться" к форсункам? Может кто-нибудь менял форсунки, чистил, подскажите!

#2 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 777
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 10:42

Цитата
Много пишут про пользу механической чистки.

ёршиком что ли?

#3 Ivanushka

Ivanushka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Zafira Tourer

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 19:54

Конечно нет. Имел ввиду с демонтажем форсунок, заливкой растворителем (Винсом например), ну и продувка сжатым воздухом. Использование присадок в бенз может привести к еще большему загрязнению. Поэтому хочу снять форсунки и разобраться с каждой!

#4 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 311
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 20:02

Цитата(Ivanushka @ 28.12.2010, 19:54) Просмотр сообщения

Конечно нет. Имел ввиду с демонтажем форсунок, заливкой растворителем (Винсом например), ну и продувка сжатым воздухом. Использование присадок в бенз может привести к еще большему загрязнению. Поэтому хочу снять форсунки и разобраться с каждой!

а зачем? вроде и так хорошо работает.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#5 Ivanushka

Ivanushka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Zafira Tourer

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 20:15

На родственных опелевских сайтах вычитал, что при использовании говеного топлива, клапан в форсунке может работать некорректно (залипать, полностью не перекрывать каналы). А машину с рук взял, вот и охота успокоиться. Не известно, чем предыдущий владелец заправлялся.

#6 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 311
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 20:27

а если масло лилось не то, надо капиталку сделать, а лучше мотор поменять.

по дорогам ездил плохим и наверняка быстро, значит пора всю ходовку поменять. ar.gif

А еще реагенты на улице, значит надо кузов поменять. ar.gif


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#7 Ivanushka

Ivanushka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Zafira Tourer

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 20:36

Официалы вообще рекомендуют периодическую профилактическую чистку-без снятия форсунок. Все это поможет : улучшить дисперсность (уменьшить размер капли топлива при распыливании); повысить их производительность и привести к более равномерному (одинаковому) расходу топлива между всеми форсунками двигателя; восстановить факел распыла.
В результате: улучшается экономичность двигателя, “прием” на низких оборотах, а вместе сним и мощность.

#8 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 311
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 20:42

Цитата(Ivanushka @ 28.12.2010, 20:36) Просмотр сообщения

Официалы вообще рекомендуют периодическую профилактическую чистку-без снятия форсунок. Все это поможет : улучшить дисперсность (уменьшить размер капли топлива при распыливании); повысить их производительность и привести к более равномерному (одинаковому) расходу топлива между всеми форсунками двигателя; восстановить факел распыла.
В результате: улучшается экономичность двигателя, “прием” на низких оборотах, а вместе сним и мощность.

это все правда для грязных форсунок, если они нормально работают, а это проверяется при помощи анализатора и диагностического сканера, то и не фига тыды лазить.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#9 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 20:50

В теории, от регулярной промывки конечно хуже не будет. Можно промывать прям на машине при помощи специальной установки. Только после промывки заменить свечи и масло.

#10 Ivanushka

Ivanushka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Zafira Tourer

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 21:01

Неужели натолько сложно их снять? Насколько я понял анализатор и сканер - это все на станции ТО, за это денюшку платить. Достать, оценить состояние, в крайнем случае почистить. Большое количечтво владельцев подержаных авто, прошедших эту процедуру, очень положительно отзываются о изменении динамики авто, расхода топлива, да и приемистости вцелом! az.gif

#11 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 311
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 22:41

Цитата(Ivanushka @ 28.12.2010, 21:01) Просмотр сообщения

Неужели натолько сложно их снять? Насколько я понял анализатор и сканер - это все на станции ТО, за это денюшку платить. Достать, оценить состояние, в крайнем случае почистить. Большое количечтво владельцев подержаных авто, прошедших эту процедуру, очень положительно отзываются о изменении динамики авто, расхода топлива, да и приемистости вцелом! az.gif

за 4 года эксплуатации ни разу еще и пока не собираюсь. не мешай технике жить.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#12 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 00:46

Ivanushka, без давления простым замачиванием и продувкой вы ни чего не добьетесь. Раз так, то даже не думайте, только хуже можете сделать.

berkut, а ты масло тоже меняешь когда мотор стучать начинает или же все таки как то по другому? wink.gif

#13 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 311
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 08:27

Niniko, ирония принята, однако дже в шутке не стоит путать работы планового ТО и ремонт.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#14 Ivanushka

Ivanushka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Zafira Tourer

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 18:52

Ладно, пока подожду, почитаю еще про чистку. Может на самом деле не стоит соваться. Всем спасибо flag.gif

#15 Novichok-opel

Novichok-opel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: opel zafira B

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 20:08

Чистка форсунок вещь конечно хорошая , но результат может быть и отрицательный т.е. туда стоит лезть если ничего не помогает и ситуация без выхода, поэтому абсолютно согласен с ребятами berkut и Niniko . Современные форсунки вещь капризная - только ультрозвуковая очистка может решить проблемму не навредя . Своему приятелю в опель вектра 1.6 бензин 1997 помогал очистить топливную рампу и форсуки таким способом : выкрутил регулятор давления топлива почистил в нём сетку , в магисталь где стоят форсунки с помощью балона Очиститель карбюратора Carb Cleaner Synthetic аэрозоль Hi-Gear HG3116 нанёс этот аэрозоль и сразу закрутил регулятор через пол-часа звел машину и дал поработать на высоких оборотах, и как результат исчез захлёбдвигателя при резком нажатии на педаль, улучшилась динамика и снизился расход топлива. Самое лучшее сделать комплексную очистку- почистиь бак , сетку электро-насоса, сетку регулятора и уже потом лезть в форсунки -такое моё мнение. Может кто нибудь что -нибудь добавит по этому вопросу если я что-то упустил.

#16 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 333
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 09:41

Цитата(Novichok-opel @ 17.9.2012, 21:08) Просмотр сообщения

Современные форсунки вещь капризная - только ультрозвуковая очистка может решить проблемму не навредя .


Если я не ошибаюсь в названии, существуют пьезо-керамические форсунки, которые легко навернуть имеено ультразвуком. Преценденты были.

Сообщение отредактировал berkut: 18 Сентябрь 2012 - 21:50

Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных