Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Модернизация передней ступицы на Астраg & Зафира


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 dima836

dima836

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 04 Январь 2011 - 22:15

Выкладываю свою тему с белорусского опель клуба, может кому будет интересно.
Всю лишнюю писанину как я к этому пришел опускаю. Датчик АБС взял от Вектры В, по сопротивлению они одинаковы. Прикрепил его на алюминиевом(легче обрабатывается в сравнении с железным) уголке 35-40мм. Пришлось немного подпилить поворотный кулак, чтобы датчик глубже стал. Разъемы , которые около защиты у датчиков идентичны и ничего сращивать- спаивать не пришлось. Кольцо АБС подходит практичски с любых опелей, диаметр 67мм, 29 зубьев(на разобранной ступице Астры G тоже 29 намагниченных рисок). На мой шрус стало как родное. Подшипник ставил с Астры Ф: 37х39х72, на мощные модели рекомендую ставить подшипник с Вектры В 39х39х74. Он больше и дольше проходит. Его придется запрессовывать со стороны колеса(как и есть на Вектре В), т.к. стопорному кольцу необходим запас по диаметру. Учитываем это и вносим соответствующие корректировки в размеры. Ступицу мне точили из моей, но советую взять готовую с любой Астры Ф или Вектры(смотрите, чтобы шлицы совпадали). Поскольку заводская ступица и та, которую мне точили будут немного отличаться, необходимо изменить бортик, в который упирается подшипник(в моем случае 3 мм). Необходимо сохранить размеры от передней стороны поворотного кулака до колеса, и от передней стороны кулака до ШРУСа. В моем случае пришлось подкладывать 10 мм шайбу, чтобы ШРУС упирался во внутреннюю обойму(обязательное условие!) подшпиника. На первых фотках еще старый вариант держателя подшипника(точили из 35 стали), и с первого раза не стал тормозной диск, пришлось немного на станке снимать, внимательно смотрите последнее фото и чертеж(со стороны колеса диаметр уменьшен до 120мм). Экономия конечно есть и не малая, но затеял я все это потому, что руки чесались. Затраты 1.5 года назад: на рынке за два датчика б.у.-20тыс, одно кольцо б.у. - 15тыс., за 2 держателя для подшипника отдал токарю 50 тыс., за ступицу 10 тыс, подшипник новый, точно не помню, около 60 тыс. Итого получаем за одну сторону 40у.е. Установил только сейчас и только с одной стороны, второй подшипник еще рабочий. Кому-то может пригодиться просто одна замена датчика. Разработка и идея моя, с себя денег не брал biggrin.gif . Если еще что-то не понятно- спрашивайте.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

"Моногамные" темы:
1. > глюки спидометра, загорелась лампочка Abs, датчик скорости... Abs и Еsp
2. > Astra G, проблема с АБС
3. > Загорелся значек Аbs
4. > Сдох датчик Abs, Ремонт или замена?
5. > Предохранитель АВС. Некорректная работа АВС
6. > Индикаторы Abs и Tcs. Загораются....
7. > Шрус, Если на шрусе кольцо ABS
8. > Датчик скорости

Сообщение отредактировал Крашер: 20 Февраль 2014 - 20:10


#2 stelson

stelson

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: универсал

Отправлено 18 Январь 2011 - 00:09

На рисунке я не понял где находится кольцо АБС на уголке это разьем а само кольцо? Тема реальная и меня заинтересовала так-как выкладывать за две ступицы не меньше пятнадцати тысяч не хочется. Руки есть и думаю что подшипники можно заменить.Подскажи пожалуйста как ты их разьеденил точнее вытащил старый подшипник?

#3 dima836

dima836

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 18 Январь 2011 - 00:37

Цитата(stelson @ 17.1.2011, 23:09) Просмотр сообщения

На рисунке я не понял где находится кольцо АБС на уголке это разьем а само кольцо? Тема реальная и меня заинтересовала так-как выкладывать за две ступицы не меньше пятнадцати тысяч не хочется. Руки есть и думаю что подшипники можно заменить.Подскажи пожалуйста как ты их разьеденил точнее вытащил старый подшипник?

На уголке датчик, кольцо одевается на ШРУС(на фото его видно, датчик по нему и считывает). Старую разбирать не стоит, старый подшипник не вытаскивается, потому что вся эта ступица в сборе и есть подшипник. Проще взять готовую ступицу с Астры Ф или Вектры (в моем случае на 4 болта и 33 зуба по ШРУСу). Если у вас на 5 болтов, тогда ступица подходит только с Вектры В

Сообщение отредактировал dima836: 18 Январь 2011 - 00:39


#4 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 18 Январь 2011 - 13:16

А система ABS работает?
В ступице то стоит не гребенка, а ASB система из намагниченного кольца и декодера.
У ASB намного больше "зубцов", соответственно точность восприятия.

Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#5 stelson

stelson

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: универсал

Отправлено 18 Январь 2011 - 22:54

У меня астра 2003 года поэтому как я понимаю надо брать ступицу более ранних выпусков и ее дорабатывать. Но если взять с Вектры то тогда их надо менять получается одновременно так как разные будут нагрузки. Ступица на четыре болта а сколько шлицов ннезнаю посчитаю

#6 dima836

dima836

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 19 Январь 2011 - 19:14

Цитата(Ace_Odinn @ 18.1.2011, 12:16) Просмотр сообщения

А система ABS работает?
В ступице то стоит не гребенка, а ASB система из намагниченного кольца и декодера.
У ASB намного больше "зубцов", соответственно точность восприятия.

Абс работает. Есть разные варианты ступицы. На SKF установлена такая система, как вы говорите, и в том намагниченном кольце 29 намагниченных зон, не больше. Еще разбирал одну ступицу неизвестного мне производителя, там стоит железное кольцо на 29 зубцов.
При скорости менее 7 км/ч датчик почему-то показывает 0 км/ч , возможно потому, что стоит на большом расстоянии от кольца, чем нужно и иногда почти при самой остановке срабатывает АБС. При скорости более 8 км/ч показания датчика идентичны с тремя другими и АБС работает идеально. Буду разбираться
Цитата(stelson @ 18.1.2011, 21:54) Просмотр сообщения

У меня астра 2003 года поэтому как я понимаю надо брать ступицу более ранних выпусков и ее дорабатывать. Но если взять с Вектры то тогда их надо менять получается одновременно так как разные будут нагрузки. Ступица на четыре болта а сколько шлицов ннезнаю посчитаю

Вам подойдет ступица с Астры Ф, Вектры А, В на 4 болта, 33 шлица




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных