Всю лишнюю писанину как я к этому пришел опускаю. Датчик АБС взял от Вектры В, по сопротивлению они одинаковы. Прикрепил его на алюминиевом(легче обрабатывается в сравнении с железным) уголке 35-40мм. Пришлось немного подпилить поворотный кулак, чтобы датчик глубже стал. Разъемы , которые около защиты у датчиков идентичны и ничего сращивать- спаивать не пришлось. Кольцо АБС подходит практичски с любых опелей, диаметр 67мм, 29 зубьев(на разобранной ступице Астры G тоже 29 намагниченных рисок). На мой шрус стало как родное. Подшипник ставил с Астры Ф: 37х39х72, на мощные модели рекомендую ставить подшипник с Вектры В 39х39х74. Он больше и дольше проходит. Его придется запрессовывать со стороны колеса(как и есть на Вектре В), т.к. стопорному кольцу необходим запас по диаметру. Учитываем это и вносим соответствующие корректировки в размеры. Ступицу мне точили из моей, но советую взять готовую с любой Астры Ф или Вектры(смотрите, чтобы шлицы совпадали). Поскольку заводская ступица и та, которую мне точили будут немного отличаться, необходимо изменить бортик, в который упирается подшипник(в моем случае 3 мм). Необходимо сохранить размеры от передней стороны поворотного кулака до колеса, и от передней стороны кулака до ШРУСа. В моем случае пришлось подкладывать 10 мм шайбу, чтобы ШРУС упирался во внутреннюю обойму(обязательное условие!) подшпиника. На первых фотках еще старый вариант держателя подшипника(точили из 35 стали), и с первого раза не стал тормозной диск, пришлось немного на станке снимать, внимательно смотрите последнее фото и чертеж(со стороны колеса диаметр уменьшен до 120мм). Экономия конечно есть и не малая, но затеял я все это потому, что руки чесались. Затраты 1.5 года назад: на рынке за два датчика б.у.-20тыс, одно кольцо б.у. - 15тыс., за 2 держателя для подшипника отдал токарю 50 тыс., за ступицу 10 тыс, подшипник новый, точно не помню, около 60 тыс. Итого получаем за одну сторону 40у.е. Установил только сейчас и только с одной стороны, второй подшипник еще рабочий. Кому-то может пригодиться просто одна замена датчика. Разработка и идея моя, с себя денег не брал . Если еще что-то не понятно- спрашивайте.
"Моногамные" темы:
1. > глюки спидометра, загорелась лампочка Abs, датчик скорости... Abs и Еsp
2. > Astra G, проблема с АБС
3. > Загорелся значек Аbs
4. > Сдох датчик Abs, Ремонт или замена?
5. > Предохранитель АВС. Некорректная работа АВС
6. > Индикаторы Abs и Tcs. Загораются....
7. > Шрус, Если на шрусе кольцо ABS
8. > Датчик скорости
Сообщение отредактировал Крашер: 20 Февраль 2014 - 20:10