
Стоимость ремонта
#1
Отправлено 05 Январь 2011 - 13:39
#3
Отправлено 06 Январь 2011 - 11:52
ты б пИсал сразу что в МСК и ближнем Замкадье.
у нас развал-схождение 450 рябусофф..... ну и так далее.
А при чём тут Моск. регион? Просто интерестно где какие цены? А м.ж по карточке видно!!!
#8
Отправлено 09 Январь 2011 - 10:14
замена помпы+ремня+3 роликофф+антифриз с промывкой за 3200 рублей.
стоимость расходников ( помпа+ремень+ролики+прокладки+ сам антифриз)еще 4800
замена обеих передних ступиц+левой полуоси ( шрус хрустел )за всё 2000 руб+ 450 сход-развал
замена масла( слить-промыть-слить+фильтрымасло-бензол-воздухан) + свечки- мне 300 ( с диагностикой подвески)
год 1997, в раше с 2003. пришла с 120.000 сейчас 355.000 ( это еще год спидометр не работал .... )
кстати.
в закромах родины осталось...
полуось ЛЕВАЯ с разобраным наружным шрусом. внутренний не тронут, с чехлом, не хрустит
ступицы хрустящие, НО с живыми датчиками АВС и с кронштейнами.
мне вместо ступиц прислали весь узел в сборе.
так что у кого треснутые крепления ступичных....
ВСЁ ОТДАМ ДАРОМ- кину на транспортную, вы только за пересылку к себе заплатите
Сообщение отредактировал КиННошник: 11 Январь 2011 - 15:45
#11
Отправлено 13 Январь 2011 - 22:18
Для меня самый дешевый сервис (и самый лучший) - это я сам.
Цен в сервисах не знаю.
Ну тока шиномонтаж - 1600р за 4 колеса снять\поставить разбортировать\собрать, помыть, балансировка.
И мойка - 450р
Миш я знаю на 100% что я сам смогу сделать и поменять практически всё в Зинке нооо порой просто не бывает время на это а машина нужна сейчас. ( Просто очень много время уходит из за не имения подъёмника,соответствующего инструмента и просто размеров гаража порой не хватает!!! А так сдесь практически все смогут починить свою Синьку без всяких сервисов!!! Эта тема о другом о том где какие цены- ведь большинству зарегиных это может помочь!!!
#13
Отправлено 14 Январь 2011 - 10:18

#14
Отправлено 14 Январь 2011 - 13:19
Заехал сегодня в сервис узнать , сколько на мою машину нужно денег для капиталки . Посчитали и сказали , что с запчастями 120 + - 20 тыс. рублей . Но не более 150 т.руб. Это с учётом , что 90 % запчастей - оригинальные. Неоригинальные на менее ответственные узлы .

абалдеть, Серёжа, приезжай к нам, за такие деньжата купишь у нас Синтру ))))))
Достоевский Федор Михайлович
#15
Отправлено 14 Январь 2011 - 13:38
абалдеть, Серёжа, приезжай к нам, за такие деньжата купишь у нас Синтру ))))))
Опять же бэушную и неизвестно что там и как . Я уж к своей прикипел , знаю ( почти ) все её слабости и характер . Как работает мотор , где и что не так в моторе , в кузове , в подвеске . Я думаю у многих такое единение со своей авто , что любой , как и я , может почти сразу определить где , что не так с машиной . Поначалу я да . Смотрел на неё , как баран на новые ворота . Ну , скажем , все проходят так называемый " курс молодого бойца " . Со временем приходит и навык и опыт . Всем удачи !
#16
Отправлено 14 Январь 2011 - 13:51
Опять же бэушную и неизвестно что там и как . Я уж к своей прикипел , знаю ( почти ) все её слабости и характер . Как работает мотор , где и что не так в моторе , в кузове , в подвеске . Я думаю у многих такое единение со своей авто , что любой , как и я , может почти сразу определить где , что не так с машиной . Поначалу я да . Смотрел на неё , как баран на новые ворота . Ну , скажем , все проходят так называемый " курс молодого бойца " . Со временем приходит и навык и опыт . Всем удачи !
совершенно согласен!!! Но отдавать 5 штук за ремонт




Достоевский Федор Михайлович
#17
Отправлено 19 Январь 2011 - 22:45
РАБОТЫ:
двигатель разборка-сборка - 21870р
двигатель снятие-установка - 11850
шлифовка коленвала - 2400
рзборка-сборка ГБЦ -2560
шлифовка плоскости ГБЦ - 840
замена направляющих клапанов с правкой седла - 4480
мойка деталей двигателя - 2000
ИТОГО - 46000р.
ЗАПЧАСТИ:
поршни - 4800
кольца поршневые - 1800
вкладыши шатунные - 850
вкладыши коренные - 1300
клапана 16 штук - 6640
направлящая клапанов 16 штук - 1600
коплект ГРМ - 3090
помпа - 1750
комплект уплотнений - 5850
натяжитель ремня генератора - 1500
сальники приводов 2 шт. - 360
фильтра 450
свечи - 720
комплект сцепления - 6700
спецжидкости (масла все,антифриз) -3920
расходжные материалы(герметики и т.д.) - 750
ИТОГО:42080
ВСЕГО: 88080р.
Я понимаю конечно,что некоторые цифры явно завышены,но............
#19
Отправлено 19 Январь 2011 - 23:19
Пусть цифры и будут завышены , но зато двигатель ещё ( дай бог ) тысяч 200 пройдёт .



Тоже надеюсь на это.Вообще дали гарантию 20000км,спрашиваю - почему так мало,говорят,что никто больше не даёт,а ресурс заявили 100 000 км.
Обратил внимание на то,что нет такой операции,как расточка блока.Может забыли записать,а может в какую графу эта работа вошла.Поршни поставили на 0,5 больше номинала.
#20
Отправлено 19 Январь 2011 - 23:22
Тоже надеюсь на это.Вообще дали гарантию 20000км,спрашиваю - почему так мало,говорят,что никто больше не даёт,а ресурс заявили 100 000 км.
В принципе правильно . Это я насчёт гарантии . Реконструированные или , как их ещё называют , контрактные , тоже в паспорте указывают 20 - 30 тысяч . Удачи тебе и без поломок !



А может цена расточки блока входит в какую-нибудь графу с другим ремонтом .

Сообщение отредактировал sergemoskva: 19 Январь 2011 - 23:23
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных