Сообщение отредактировал Max214145: 11 Январь 2011 - 18:33
ДМРВ на Z16xe или что это
Автор
Max214145
, 10 Янв 2011 15:44
Сообщений в теме: 12
#4
Отправлено 10 Январь 2011 - 23:57
От ДМРВ на Z16XE? Занятно...
........А я сначала не заметил , что речь о Z16XE
Max214145! На Z16XE нет ДМРВ.Скорее всего Вы отключали Датчик температуры всасываемого
воздуха.
Сообщение отредактировал ded M: 10 Январь 2011 - 23:58
#8
Отправлено 11 Январь 2011 - 22:23
воооо, а как ж так его обделили этим датчиком?
У него стоит над коллектором (впускным) ДАД (МАП) или где-то там в районе. Более надежная хрень, да и по-дешевле чем ДМРВ. А в патрубке меж воздушником и дросселем стоит действительно датчик температуры всасываемого воздуха. Если не обшибаюсь он и отвечает за холостые обороты летом и зимой. Поэтому в мануале написано, что холостые на этом двигателе 730-930 об/мин. (думаю, что в зависимости от t воздуха и давления атмосферы).
Зелененьким я обвел места мнимых соединений для ДМРВ. Здесь типа соединение (по-моему там просто гофрочка) только одно, значит это не ДМРВ, или в Опеле работают молдаване и они соединили ДМРВ с воздушником в одну деталь
У меня вопрос к топик стартеру: ты что мыл двигатель? Потом ни каких капризов авто не выбрасывало? А то я тоже думаю над этим, но стремно...
Сообщение отредактировал tmeter: 11 Январь 2011 - 22:35
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
#10
Отправлено 11 Январь 2011 - 22:40
У него не прыгают обороты-человек пишет, что у него ЭБУ не реагирует чеком на датчик температуры, и заодно спрашивает у всех ли это так...
EGR - это не в народе, а в литературе на языке не русском..., либо AGR по-немецки.
P.S. У меня мотор другой, но чек при откинутом ДТ не горит.
EGR - это не в народе, а в литературе на языке не русском..., либо AGR по-немецки.
P.S. У меня мотор другой, но чек при откинутом ДТ не горит.
Сообщение отредактировал tmeter: 11 Январь 2011 - 22:41
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
#11
Отправлено 11 Январь 2011 - 22:48
сталкнулся с прыгающими оборотами и тачка глохла на z16xe так дело в том что клапан отроботавших газов шток ( в народе EGR) вывел наружу свой шток и отказывался заходить обратно снял забил его туда поставил заглушку и проблема пропала
Ты все исправные детали молотком хреначишь?
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...
#12
Отправлено 12 Январь 2011 - 15:18
У него стоит над коллектором (впускным) ДАД (МАП) или где-то там в районе. Более надежная хрень, да и по-дешевле чем ДМРВ. А в патрубке меж воздушником и дросселем стоит действительно датчик температуры всасываемого воздуха. Если не обшибаюсь он и отвечает за холостые обороты летом и зимой. Поэтому в мануале написано, что холостые на этом двигателе 730-930 об/мин. (думаю, что в зависимости от t воздуха и давления атмосферы).
Зелененьким я обвел места мнимых соединений для ДМРВ. Здесь типа соединение (по-моему там просто гофрочка) только одно, значит это не ДМРВ, или в Опеле работают молдаване и они соединили ДМРВ с воздушником в одну деталь
У меня вопрос к топик стартеру: ты что мыл двигатель? Потом ни каких капризов авто не выбрасывало? А то я тоже думаю над этим, но стремно...
я мыл,тока самым извращенным способом,все притерал тряпочкой, а так если мыть у меня друг полиэтиленовым пакетом все контакты прикрывал и все гуд)))
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных