Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сажевый фильтр


Сообщений в теме: 26

#1 opel.astra.2006

opel.astra.2006

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:г.Калининград
  • Автомобиль: Astra H Caravan 1.3 CDTI

Отправлено 13 Январь 2011 - 11:27

Друзья!!!

у меня за месяц сажевый фильтр уже второй раз отчищается!!!

до этого ни разу такого не было!!! это плохо что он так часто отчищается и не придет ли ему каюк в скором времени или это нормально???

или может это просто реакция на присадки для дизеля???

просто интересно узнать стоит волноваться или нет!!

заранее спасибо!!
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTI 2006

#2 kurt-59

kurt-59

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 777
  • Город:Deutschland , Thüringen
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS

Отправлено 15 Январь 2011 - 02:15


Это его работа . Если топливо в норме и прогрев двигателя полный ,то очистка будет реже. Не прерывайте начавшийся процесс . Остановка двигателя во время очистки вводит автомозги в заблуждение.

#3 opel.astra.2006

opel.astra.2006

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:г.Калининград
  • Автомобиль: Astra H Caravan 1.3 CDTI

Отправлено 15 Январь 2011 - 14:26


спасибо!! просто такая частая очистка настораживает!!!
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTI 2006

#4 kurt-59

kurt-59

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 777
  • Город:Deutschland , Thüringen
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS

Отправлено 15 Январь 2011 - 16:12

Цитата(opel.astra.2006 @ 15.1.2011, 12:26)  

спасибо!! просто такая частая очистка настораживает!!!


Наличие сажевого фильтра дает скидку на налог с транспортных средств в размере 350 Евро. Это для Германии. Дизель здесь - дорогое удовольствие по налогу. Разница в цене топлива быстро стремится к "нулю". Прошли времена ,когда 95 ый стоил 1,06 евро ,а дизель стоил 0,90 Евро.
Сейчас действует щоковая терапия для всех видов топлива. Бензин идет к 1,60 Евро ,а дизель его догоняет к 1,30 Евро. Где смысл и выгода ? Дизель в сервисе и налоге гасит всю выгоду на топливе и расходе. Плюс - проблемы в ремонте ,с которыми не могут бороться " простые" бензиновые мотористы.
Вот так ....
К чему это я ? Ах да ! Экологическая выгода сажевого фильтра уравнивается стоимостью его обслуживания и лечением его "болезней".

#5 Sanec'a

Sanec'a

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra H 1.3 CDTI

Отправлено 06 Май 2011 - 13:06

Здравствуйте товарищи! Являюсь обладателем Опель Астар Н 1,3 CDTI. Сам недавно столкнулся вот с такой проблемой после годовалого пробега (где-то 10 000 км) по России все чаще и чаще стала загораться сервисная лампа на приборной панели (машинка с ключиком). При этом машина переставала ехать (раскручивалась до 3,5 тысяч да и то неохотно). По приезду в сервис, как на зло гасла и становилось все нормально, машина начинала ехать, как ни в чем не бывало aq.gif Ошибки Р0683 и Р1901 явно указывали на неполадки с сажевым фильтром. Читал много форумов, разных советов по его очистке, замене или удалении с последующей перепрошивкой под ЕВРО-3. А голова тем временем все пухла и пухла, а машинка все чаще и чаще хондрила. И наконец по совету одного товарища было принято решение о снятии сажевого фильтра для прожига резаком. Снимать пришлось вместе с турбиной (не забудте ее потом отсоединить), помучиться пришлось с соединением самого фильтра и приемной трубы. Отковырял таки. Далее резаком хорошенько прогрел сажевик (до красна), поочередно то с одной, то с другой стороны. Не сказать, что он был сильно загажен, НО после прожига и последующей продувки воздухом сам фильтрующий элемент стал белым!!! Радостный, я ринулся устанавливать все это чудо на место. Попутно под замес попал и ЕГР, его снял и почистил. Так же снял все штекера с датчиков, до которых смог добраться, залил их силиконом (и поставил все обратно rolleyes.gif ). ЗАПУСК! И что ошибка ГОРИТ!!! aq.gif ну думаю мартышкин труд blink.gif Поехал прокатиться сразу на трассу. Катался минут 15, все равно ГОРИТ!!! Уже начал направляться к дому и вдруг о чудо запустилась регенерация сажевого фильтра, поднялись обороты, расход топлива стал сравним с расходом КАМАЗа и из трубы повалил белый дым. Я снова на трассу! Вот регенерация прошла, сервисная лампа погасла и с тех пор больше не высвечивалась!!!! ar.gif Кстати после прожига машина стала ощутимо бодрее бежать. Думаю кому-нибудь поможет мой опыт.

#6 romalax

romalax

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Astra H 1.3DTH

Отправлено 17 Май 2011 - 19:46

подскажите на какой скорости он очищается то есть наступает регенирация. мне говорили что это происходит на скорости 140. с трудом верится. может 40???

#7 Aлексей558

Aлексей558

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel combo 1,3 dcti

Отправлено 28 Май 2011 - 12:17

Цитата(opel.astra.2006 @ 13.1.2011, 12:27)  

Друзья!!!

у меня за месяц сажевый фильтр уже второй раз отчищается!!!

до этого ни разу такого не было!!! это плохо что он так часто отчищается и не придет ли ему каюк в скором времени или это нормально???

или может это просто реакция на присадки для дизеля???

просто интересно узнать стоит волноваться или нет!!

заранее спасибо!!

С января этого года катаюсь на комбике, заправлялся все время на Шелле. Присадок не добавлял. Регенерация была очень редко. Весной начал пользоваться присадкой Ликви Моли[Systempflege Diesel-для защиты топливной системы. Стал обращать внимание на регенерацию. становилась чаще. Месяц назад сменил Шелл на Лукойл, добавляя эту же присадку. Регенерация уже задолбала. Перейду опять на Шелл без присадки.Посмотрю, отпишусь. Всем удачи! flag.gif

#8 RaZeR1

RaZeR1

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: combo 1.3cdti

Отправлено 29 Май 2011 - 10:56

Доброе время суток, господа OPELоводы, есть проблема, может кто, что подскажет:

все началось с того что при движении на 5-й передаче и при более резком нажатии на газ загорался чек (машинка с ключиком), при отпускании газа он тух но при этом срабатывал какой то ограничитель и машина больше 110 не ехала, после перезапуска двигателя все нормально становилось, а точнее до последующего резкого нажатия на педаль газа.

Но вот недавно что то с "комбиком" произошло ужасное, чек при загорании уже не тухнет и машина вообще начинает сама сбрасивать обороты, а при включении нитралки вообще двигатель глохнет, да и при нагретом двигателе стала очень плохо заводиться, а с выхлопной темный дым валит. Может кто что подскажет, к кому обратиться или вообще что делать???? Есть подозрение на сажевый фильтр или катализатор.

#9 Aлексей558

Aлексей558

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel combo 1,3 dcti

Отправлено 29 Май 2011 - 17:40

Цитата(RaZeR1 @ 29.5.2011, 11:56)  

Доброе время суток, господа OPELоводы, есть проблема, может кто, что подскажет:

все началось с того что при движении на 5-й передаче и при более резком нажатии на газ загорался чек (машинка с ключиком), при отпускании газа он тух но при этом срабатывал какой то ограничитель и машина больше 110 не ехала, после перезапуска двигателя все нормально становилось, а точнее до последующего резкого нажатия на педаль газа.

Но вот недавно что то с "комбиком" произошло ужасное, чек при загорании уже не тухнет и машина вообще начинает сама сбрасивать обороты, а при включении нитралки вообще двигатель глохнет, да и при нагретом двигателе стала очень плохо заводиться, а с выхлопной темный дым валит. Может кто что подскажет, к кому обратиться или вообще что делать???? Есть подозрение на сажевый фильтр или катализатор.

RaZeR1 ошибки посмотрел? Что пишет? Лил присадки, какая заправка? Начинать мне кажется с этого надо.

#10 RaZeR1

RaZeR1

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: combo 1.3cdti

Отправлено 02 Июнь 2011 - 23:25

а можно ли как то самому проверить эти ошибки? так называемая самодиагностика. Я просто читал что в некоторых машинах можно считывать ошибки без дополнительных приборов, может и на комбо есть такая функция rolleyes.gif


#11 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 03 Июнь 2011 - 07:11

Цитата(RaZeR1 @ 3.6.2011, 0:25)  

а можно ли как то самому проверить эти ошибки? так называемая самодиагностика. Я просто читал что в некоторых машинах можно считывать ошибки без дополнительных приборов, может и на комбо есть такая функция rolleyes.gif

http://forum.opel-cl...mp;#entry860904

#12 sharish

sharish

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra H 1.3 CDTI

Отправлено 11 Июль 2011 - 14:00

Цитата
Дата 6.5.2011, 14:06
Здравствуйте товарищи! Являюсь обладателем Опель Астар Н 1,3 CDTI. Сам недавно столкнулся вот с такой проблемой после годовалого пробега (где-то 10 000 км) по России все чаще и чаще стала загораться сервисная лампа на приборной панели (машинка с ключиком). При этом машина переставала ехать (раскручивалась до 3,5 тысяч да и то неохотно). По приезду в сервис, как на зло гасла и становилось все нормально, машина начинала ехать, как ни в чем не бывало Ошибки Р0683 и Р1901 явно указывали на неполадки с сажевым фильтром. Читал много форумов, разных советов по его очистке, замене или удалении с последующей перепрошивкой под ЕВРО-3. А голова тем временем все пухла и пухла, а машинка все чаще и чаще хондрила. И наконец по совету одного товарища было принято решение о снятии сажевого фильтра для прожига резаком. Снимать пришлось вместе с турбиной (не забудте ее потом отсоединить), помучиться пришлось с соединением самого фильтра и приемной трубы. Отковырял таки. Далее резаком хорошенько прогрел сажевик (до красна), поочередно то с одной, то с другой стороны. Не сказать, что он был сильно загажен, НО после прожига и последующей продувки воздухом сам фильтрующий элемент стал белым!!! Радостный, я ринулся устанавливать все это чудо на место. Попутно под замес попал и ЕГР, его снял и почистил. Так же снял все штекера с датчиков, до которых смог добраться, залил их силиконом (и поставил все обратно ). ЗАПУСК! И что ошибка ГОРИТ!!! ну думаю мартышкин труд Поехал прокатиться сразу на трассу. Катался минут 15, все равно ГОРИТ!!! Уже начал направляться к дому и вдруг о чудо запустилась регенерация сажевого фильтра, поднялись обороты, расход топлива стал сравним с расходом КАМАЗа и из трубы повалил белый дым. Я снова на трассу! Вот регенерация прошла, сервисная лампа погасла и с тех пор больше не высвечивалась!!!! Кстати после прожига машина стала ощутимо бодрее бежать. Думаю кому-нибудь поможет мой опыт.

Очень похожая ситуация приключилась и с моим автомобилем. Могло ли это произойти из-за того что я поставил топливную форсунку FORD 1538758, которая совместима с моим автомобилем?

#13 Aлексей558

Aлексей558

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel combo 1,3 dcti

Отправлено 27 Июль 2011 - 08:26

Цитата(RaZeR1 @ 29.5.2011, 11:56)  

Доброе время суток, господа OPELоводы, есть проблема, может кто, что подскажет:

все началось с того что при движении на 5-й передаче и при более резком нажатии на газ загорался чек (машинка с ключиком), при отпускании газа он тух но при этом срабатывал какой то ограничитель и машина больше 110 не ехала, после перезапуска двигателя все нормально становилось, а точнее до последующего резкого нажатия на педаль газа.

Но вот недавно что то с "комбиком" произошло ужасное, чек при загорании уже не тухнет и машина вообще начинает сама сбрасивать обороты, а при включении нитралки вообще двигатель глохнет, да и при нагретом двигателе стала очень плохо заводиться, а с выхлопной темный дым валит. Может кто что подскажет, к кому обратиться или вообще что делать???? Есть подозрение на сажевый фильтр или катализатор.

На трассе у меня произошло тоже самое. Загорелся чек, сработал ограничитель, но при отпускании газа не тух и не глохла. Через не большое расстояние чек гас. Вернулся в Питер и заправился нормальной солярой. Проехал 1000км чек не беспокоит. Хотя у других есть и свои варианты.

#14 Фантик

Фантик

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Astra

Отправлено 18 Август 2011 - 20:56

Ехал из Украины высветился ключик и мой самоход перестал ехать,кое как доехал до дома,самоход не заводился пока не снял сажевый фильтр. Прокалил его резаком,машина завилась,но ехать толком не хочет,что посоветуете!!!!!

#15 DNP51

DNP51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Липецк-Ковдор
  • Автомобиль: Аstra H CARAVAN CDTI

Отправлено 26 Август 2011 - 10:52

Цитата(Фантик @ 18.8.2011, 21:56)  

Ехал из Украины высветился ключик и мой самоход перестал ехать,кое как доехал до дома,самоход не заводился пока не снял сажевый фильтр. Прокалил его резаком,машина завилась,но ехать толком не хочет,что посоветуете!!!!!

Менять сажевик, оч. дорогой!!! Много народу с ним мучается, все кости на форумах уже перемыли. ai.gif

Сообщение отредактировал DNP51: 26 Август 2011 - 10:54


#16 olmer12345

olmer12345

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: OPEL ASTRA H

Отправлено 29 Август 2011 - 01:16

А как понять что сажевик регенерирует? У самого проблема с чеком с ключём и ограничением оборотов.

#17 DNP51

DNP51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Липецк-Ковдор
  • Автомобиль: Аstra H CARAVAN CDTI

Отправлено 29 Август 2011 - 09:55

Цитата(olmer12345 @ 29.8.2011, 2:16)  

А как понять что сажевик регенерирует? У самого проблема с чеком с ключём и ограничением оборотов.

Зайди на форум АстраКлуб, там всё "обсосано" на эту тему!!!

#18 Димик

Димик

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль: Опель Астра дизельная 1,7

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 18:27

Интересно...А я снимал Турбину отдавал на ремонт....И мне там советовали выбить все что есть в сажевом фильтре...ни разу проблем не было...

#19 Dental

Dental

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 586
  • Город:Бузулук
  • Интересы:МУЗЫКА!!!
  • Автомобиль: Astra H 1.6 MT Cosmo 2008 --> Antara C145 2.4 MT6 Enjoy Plus 2012

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 18:32

Цитата(DNP51 @ 29.8.2011, 10:55)  

Зайди на форум АстраКлуб, там всё "обсосано" на эту тему!!!

DNP51, если уж вы советуете человеку куда то зайти,не плохо бы это и ссылкой подкрепить. bf.gif
Оренбуржье,объединяемся!!!

http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=74697

Пошел зубик, пошел... еще рывочек и ... Ой! А давно у вас челюсть вывихнута?..

#20 Андрей 1.3 CDTI

Андрей 1.3 CDTI

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 18 Январь 2012 - 08:59

Действительно, как лечить? У меня такая же беда. Обороты, расход, чек горит. И еще 2 уровня масла в двигателе.
Ктонить может подсказать внятно куда обратиться в Москве с этим вопросом.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных