Сажевый фильтр
Автор
opel.astra.2006
, 13 Янв 2011 11:27
Сообщений в теме: 26
#1
Отправлено 13 Январь 2011 - 11:27
Друзья!!!
у меня за месяц сажевый фильтр уже второй раз отчищается!!!
до этого ни разу такого не было!!! это плохо что он так часто отчищается и не придет ли ему каюк в скором времени или это нормально???
или может это просто реакция на присадки для дизеля???
просто интересно узнать стоит волноваться или нет!!
заранее спасибо!!
у меня за месяц сажевый фильтр уже второй раз отчищается!!!
до этого ни разу такого не было!!! это плохо что он так часто отчищается и не придет ли ему каюк в скором времени или это нормально???
или может это просто реакция на присадки для дизеля???
просто интересно узнать стоит волноваться или нет!!
заранее спасибо!!
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTI 2006
#4
Отправлено 15 Январь 2011 - 16:12
спасибо!! просто такая частая очистка настораживает!!!
Наличие сажевого фильтра дает скидку на налог с транспортных средств в размере 350 Евро. Это для Германии. Дизель здесь - дорогое удовольствие по налогу. Разница в цене топлива быстро стремится к "нулю". Прошли времена ,когда 95 ый стоил 1,06 евро ,а дизель стоил 0,90 Евро.
Сейчас действует щоковая терапия для всех видов топлива. Бензин идет к 1,60 Евро ,а дизель его догоняет к 1,30 Евро. Где смысл и выгода ? Дизель в сервисе и налоге гасит всю выгоду на топливе и расходе. Плюс - проблемы в ремонте ,с которыми не могут бороться " простые" бензиновые мотористы.
Вот так ....
К чему это я ? Ах да ! Экологическая выгода сажевого фильтра уравнивается стоимостью его обслуживания и лечением его "болезней".
#5
Отправлено 06 Май 2011 - 13:06
Здравствуйте товарищи! Являюсь обладателем Опель Астар Н 1,3 CDTI. Сам недавно столкнулся вот с такой проблемой после годовалого пробега (где-то 10 000 км) по России все чаще и чаще стала загораться сервисная лампа на приборной панели (машинка с ключиком). При этом машина переставала ехать (раскручивалась до 3,5 тысяч да и то неохотно). По приезду в сервис, как на зло гасла и становилось все нормально, машина начинала ехать, как ни в чем не бывало Ошибки Р0683 и Р1901 явно указывали на неполадки с сажевым фильтром. Читал много форумов, разных советов по его очистке, замене или удалении с последующей перепрошивкой под ЕВРО-3. А голова тем временем все пухла и пухла, а машинка все чаще и чаще хондрила. И наконец по совету одного товарища было принято решение о снятии сажевого фильтра для прожига резаком. Снимать пришлось вместе с турбиной (не забудте ее потом отсоединить), помучиться пришлось с соединением самого фильтра и приемной трубы. Отковырял таки. Далее резаком хорошенько прогрел сажевик (до красна), поочередно то с одной, то с другой стороны. Не сказать, что он был сильно загажен, НО после прожига и последующей продувки воздухом сам фильтрующий элемент стал белым!!! Радостный, я ринулся устанавливать все это чудо на место. Попутно под замес попал и ЕГР, его снял и почистил. Так же снял все штекера с датчиков, до которых смог добраться, залил их силиконом (и поставил все обратно ). ЗАПУСК! И что ошибка ГОРИТ!!! ну думаю мартышкин труд Поехал прокатиться сразу на трассу. Катался минут 15, все равно ГОРИТ!!! Уже начал направляться к дому и вдруг о чудо запустилась регенерация сажевого фильтра, поднялись обороты, расход топлива стал сравним с расходом КАМАЗа и из трубы повалил белый дым. Я снова на трассу! Вот регенерация прошла, сервисная лампа погасла и с тех пор больше не высвечивалась!!!! Кстати после прожига машина стала ощутимо бодрее бежать. Думаю кому-нибудь поможет мой опыт.
#7
Отправлено 28 Май 2011 - 12:17
Друзья!!!
у меня за месяц сажевый фильтр уже второй раз отчищается!!!
до этого ни разу такого не было!!! это плохо что он так часто отчищается и не придет ли ему каюк в скором времени или это нормально???
или может это просто реакция на присадки для дизеля???
просто интересно узнать стоит волноваться или нет!!
заранее спасибо!!
С января этого года катаюсь на комбике, заправлялся все время на Шелле. Присадок не добавлял. Регенерация была очень редко. Весной начал пользоваться присадкой Ликви Моли[Systempflege Diesel-для защиты топливной системы. Стал обращать внимание на регенерацию. становилась чаще. Месяц назад сменил Шелл на Лукойл, добавляя эту же присадку. Регенерация уже задолбала. Перейду опять на Шелл без присадки.Посмотрю, отпишусь. Всем удачи!
#8
Отправлено 29 Май 2011 - 10:56
Доброе время суток, господа OPELоводы, есть проблема, может кто, что подскажет:
все началось с того что при движении на 5-й передаче и при более резком нажатии на газ загорался чек (машинка с ключиком), при отпускании газа он тух но при этом срабатывал какой то ограничитель и машина больше 110 не ехала, после перезапуска двигателя все нормально становилось, а точнее до последующего резкого нажатия на педаль газа.
Но вот недавно что то с "комбиком" произошло ужасное, чек при загорании уже не тухнет и машина вообще начинает сама сбрасивать обороты, а при включении нитралки вообще двигатель глохнет, да и при нагретом двигателе стала очень плохо заводиться, а с выхлопной темный дым валит. Может кто что подскажет, к кому обратиться или вообще что делать???? Есть подозрение на сажевый фильтр или катализатор.
все началось с того что при движении на 5-й передаче и при более резком нажатии на газ загорался чек (машинка с ключиком), при отпускании газа он тух но при этом срабатывал какой то ограничитель и машина больше 110 не ехала, после перезапуска двигателя все нормально становилось, а точнее до последующего резкого нажатия на педаль газа.
Но вот недавно что то с "комбиком" произошло ужасное, чек при загорании уже не тухнет и машина вообще начинает сама сбрасивать обороты, а при включении нитралки вообще двигатель глохнет, да и при нагретом двигателе стала очень плохо заводиться, а с выхлопной темный дым валит. Может кто что подскажет, к кому обратиться или вообще что делать???? Есть подозрение на сажевый фильтр или катализатор.
#9
Отправлено 29 Май 2011 - 17:40
Доброе время суток, господа OPELоводы, есть проблема, может кто, что подскажет:
все началось с того что при движении на 5-й передаче и при более резком нажатии на газ загорался чек (машинка с ключиком), при отпускании газа он тух но при этом срабатывал какой то ограничитель и машина больше 110 не ехала, после перезапуска двигателя все нормально становилось, а точнее до последующего резкого нажатия на педаль газа.
Но вот недавно что то с "комбиком" произошло ужасное, чек при загорании уже не тухнет и машина вообще начинает сама сбрасивать обороты, а при включении нитралки вообще двигатель глохнет, да и при нагретом двигателе стала очень плохо заводиться, а с выхлопной темный дым валит. Может кто что подскажет, к кому обратиться или вообще что делать???? Есть подозрение на сажевый фильтр или катализатор.
RaZeR1 ошибки посмотрел? Что пишет? Лил присадки, какая заправка? Начинать мне кажется с этого надо.
#11
Отправлено 03 Июнь 2011 - 07:11
а можно ли как то самому проверить эти ошибки? так называемая самодиагностика. Я просто читал что в некоторых машинах можно считывать ошибки без дополнительных приборов, может и на комбо есть такая функция
http://forum.opel-cl...mp;#entry860904
#12
Отправлено 11 Июль 2011 - 14:00
Цитата
Дата 6.5.2011, 14:06
Здравствуйте товарищи! Являюсь обладателем Опель Астар Н 1,3 CDTI. Сам недавно столкнулся вот с такой проблемой после годовалого пробега (где-то 10 000 км) по России все чаще и чаще стала загораться сервисная лампа на приборной панели (машинка с ключиком). При этом машина переставала ехать (раскручивалась до 3,5 тысяч да и то неохотно). По приезду в сервис, как на зло гасла и становилось все нормально, машина начинала ехать, как ни в чем не бывало Ошибки Р0683 и Р1901 явно указывали на неполадки с сажевым фильтром. Читал много форумов, разных советов по его очистке, замене или удалении с последующей перепрошивкой под ЕВРО-3. А голова тем временем все пухла и пухла, а машинка все чаще и чаще хондрила. И наконец по совету одного товарища было принято решение о снятии сажевого фильтра для прожига резаком. Снимать пришлось вместе с турбиной (не забудте ее потом отсоединить), помучиться пришлось с соединением самого фильтра и приемной трубы. Отковырял таки. Далее резаком хорошенько прогрел сажевик (до красна), поочередно то с одной, то с другой стороны. Не сказать, что он был сильно загажен, НО после прожига и последующей продувки воздухом сам фильтрующий элемент стал белым!!! Радостный, я ринулся устанавливать все это чудо на место. Попутно под замес попал и ЕГР, его снял и почистил. Так же снял все штекера с датчиков, до которых смог добраться, залил их силиконом (и поставил все обратно ). ЗАПУСК! И что ошибка ГОРИТ!!! ну думаю мартышкин труд Поехал прокатиться сразу на трассу. Катался минут 15, все равно ГОРИТ!!! Уже начал направляться к дому и вдруг о чудо запустилась регенерация сажевого фильтра, поднялись обороты, расход топлива стал сравним с расходом КАМАЗа и из трубы повалил белый дым. Я снова на трассу! Вот регенерация прошла, сервисная лампа погасла и с тех пор больше не высвечивалась!!!! Кстати после прожига машина стала ощутимо бодрее бежать. Думаю кому-нибудь поможет мой опыт.
Здравствуйте товарищи! Являюсь обладателем Опель Астар Н 1,3 CDTI. Сам недавно столкнулся вот с такой проблемой после годовалого пробега (где-то 10 000 км) по России все чаще и чаще стала загораться сервисная лампа на приборной панели (машинка с ключиком). При этом машина переставала ехать (раскручивалась до 3,5 тысяч да и то неохотно). По приезду в сервис, как на зло гасла и становилось все нормально, машина начинала ехать, как ни в чем не бывало Ошибки Р0683 и Р1901 явно указывали на неполадки с сажевым фильтром. Читал много форумов, разных советов по его очистке, замене или удалении с последующей перепрошивкой под ЕВРО-3. А голова тем временем все пухла и пухла, а машинка все чаще и чаще хондрила. И наконец по совету одного товарища было принято решение о снятии сажевого фильтра для прожига резаком. Снимать пришлось вместе с турбиной (не забудте ее потом отсоединить), помучиться пришлось с соединением самого фильтра и приемной трубы. Отковырял таки. Далее резаком хорошенько прогрел сажевик (до красна), поочередно то с одной, то с другой стороны. Не сказать, что он был сильно загажен, НО после прожига и последующей продувки воздухом сам фильтрующий элемент стал белым!!! Радостный, я ринулся устанавливать все это чудо на место. Попутно под замес попал и ЕГР, его снял и почистил. Так же снял все штекера с датчиков, до которых смог добраться, залил их силиконом (и поставил все обратно ). ЗАПУСК! И что ошибка ГОРИТ!!! ну думаю мартышкин труд Поехал прокатиться сразу на трассу. Катался минут 15, все равно ГОРИТ!!! Уже начал направляться к дому и вдруг о чудо запустилась регенерация сажевого фильтра, поднялись обороты, расход топлива стал сравним с расходом КАМАЗа и из трубы повалил белый дым. Я снова на трассу! Вот регенерация прошла, сервисная лампа погасла и с тех пор больше не высвечивалась!!!! Кстати после прожига машина стала ощутимо бодрее бежать. Думаю кому-нибудь поможет мой опыт.
Очень похожая ситуация приключилась и с моим автомобилем. Могло ли это произойти из-за того что я поставил топливную форсунку FORD 1538758, которая совместима с моим автомобилем?
#13
Отправлено 27 Июль 2011 - 08:26
Доброе время суток, господа OPELоводы, есть проблема, может кто, что подскажет:
все началось с того что при движении на 5-й передаче и при более резком нажатии на газ загорался чек (машинка с ключиком), при отпускании газа он тух но при этом срабатывал какой то ограничитель и машина больше 110 не ехала, после перезапуска двигателя все нормально становилось, а точнее до последующего резкого нажатия на педаль газа.
Но вот недавно что то с "комбиком" произошло ужасное, чек при загорании уже не тухнет и машина вообще начинает сама сбрасивать обороты, а при включении нитралки вообще двигатель глохнет, да и при нагретом двигателе стала очень плохо заводиться, а с выхлопной темный дым валит. Может кто что подскажет, к кому обратиться или вообще что делать???? Есть подозрение на сажевый фильтр или катализатор.
На трассе у меня произошло тоже самое. Загорелся чек, сработал ограничитель, но при отпускании газа не тух и не глохла. Через не большое расстояние чек гас. Вернулся в Питер и заправился нормальной солярой. Проехал 1000км чек не беспокоит. Хотя у других есть и свои варианты.
#15
Отправлено 26 Август 2011 - 10:52
Ехал из Украины высветился ключик и мой самоход перестал ехать,кое как доехал до дома,самоход не заводился пока не снял сажевый фильтр. Прокалил его резаком,машина завилась,но ехать толком не хочет,что посоветуете!!!!!
Менять сажевик, оч. дорогой!!! Много народу с ним мучается, все кости на форумах уже перемыли.
Сообщение отредактировал DNP51: 26 Август 2011 - 10:54
#19
Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 18:32
Зайди на форум АстраКлуб, там всё "обсосано" на эту тему!!!
DNP51, если уж вы советуете человеку куда то зайти,не плохо бы это и ссылкой подкрепить.
Оренбуржье,объединяемся!!!
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=74697
Пошел зубик, пошел... еще рывочек и ... Ой! А давно у вас челюсть вывихнута?..
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=74697
Пошел зубик, пошел... еще рывочек и ... Ой! А давно у вас челюсть вывихнута?..
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных