газы в расширительном бачке
Автор
кучер
, 20 Янв 2011 12:13
Сообщений в теме: 16
#2
Отправлено 20 Январь 2011 - 12:26
после замены прокладки под гбц выбивает антифриз из бачка. на снятой голове видны мелкие трещины между клапанами , но говорят что это нормально для старых дизелей. выходит плохая прокладка?
кто такой бред сказал ?
голову - в утиль.
#4
Отправлено 20 Январь 2011 - 12:48
продавец в магазине бу запчастей, у них лежит голова на продажу с такими же трещинами. кстати на другой разборке тоже продают голову с трещинами и говорят что для дизеля это нормально.
ну хз...
попробуй протянуть головку ещё раз.
на вазовской шестёрке помню - пока второй раз не протянули...две головки, три прокладки...
#9
Отправлено 20 Январь 2011 - 21:20
Я бы Вам порекомендовал перенести вашу тему в "Общие", только сменив название на более обрисовывающее ситуацию, типа "мелкие трещины между клапанами дизельной ГБЦ". Там народу побольше и с сталкивающихся дизелями в том числе.
Хотите попрошу об этом "высшие силы" (мои права как модератора заканчиваются внутри нашей ветки. Хотя могу удалить эту тему, а вы сдублируете вопрос в Общей ветке (просто дублировать запрещено правилами форума)
Хотите попрошу об этом "высшие силы" (мои права как модератора заканчиваются внутри нашей ветки. Хотя могу удалить эту тему, а вы сдублируете вопрос в Общей ветке (просто дублировать запрещено правилами форума)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#11
Отправлено 20 Январь 2011 - 22:53
Я бы Вам порекомендовал перенести вашу тему в "Общие", только сменив название на более обрисовывающее ситуацию, типа "мелкие трещины между клапанами дизельной ГБЦ". Там народу побольше и с сталкивающихся дизелями в том числе.
Хотите попрошу об этом "высшие силы" (мои права как модератора заканчиваются внутри нашей ветки. Хотя могу удалить эту тему, а вы сдублируете вопрос в Общей ветке (просто дублировать запрещено правилами форума)
ЕСЛИ МОЖНО ПУСТЬ ПЕРЕНЕСУТ В ДРУГУЮ ТЕМУ. СПАСИБО
#13
Отправлено 21 Январь 2011 - 21:06
после замены прокладки под гбц выбивает антифриз из бачка. на снятой голове видны мелкие трещины между клапанами , но говорят что это нормально для старых дизелей. выходит плохая прокладка?
Этих трещин быть не должно! Я тоже один раз послушал и не принял никаких мер (правда давно и на другой машине, но тоже на немке), в результате имел проблемы и головную боль!
З.Ы. Решать самому, но я бы перестраховался и шлифанул....
#14
Отправлено 21 Январь 2011 - 23:07
Этих трещин быть не должно! Я тоже один раз послушал и не принял никаких мер (правда давно и на другой машине, но тоже на немке), в результате имел проблемы и головную боль!
З.Ы. Решать самому, но я бы перестраховался и шлифанул....
шлифовать там бесполезно, между клапанами там выемка и она ниже общей плоскости...
#15
Отправлено 22 Январь 2011 - 04:59
шлифовать там бесполезно, между клапанами там выемка и она ниже общей плоскости...
Мне эти трещины убирали так: Выпрессовывали седла, выбирали трещину на всю глубину, заваривали, растачивали, прессовали новые седла и по ним терли клапана..... После этого машина поехала нормально.
Достаточно сложный ремонт, который делался в заводских условиях! Альтернатива - замена ГБЦ!
#16
Отправлено 11 Февраль 2011 - 11:09
после замены прокладки под гбц выбивает антифриз из бачка. на снятой голове видны мелкие трещины между клапанами , но говорят что это нормально для старых дизелей. выходит плохая прокладка?
Ну как же нормально если даже ищут микротрещины
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных