Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

газы в расширительном бачке


Сообщений в теме: 16

#1 кучер

кучер

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:нарофоминск
  • Автомобиль: opel astra f cc

Отправлено 20 Январь 2011 - 12:13

после замены прокладки под гбц выбивает антифриз из бачка. на снятой голове видны мелкие трещины между клапанами , но говорят что это нормально для старых дизелей. выходит плохая прокладка?

#2 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 20 Январь 2011 - 12:26

Цитата(кучер @ 20.1.2011, 12:13) Просмотр сообщения
после замены прокладки под гбц выбивает антифриз из бачка. на снятой голове видны мелкие трещины между клапанами , но говорят что это нормально для старых дизелей. выходит плохая прокладка?

кто такой бред сказал ? blink.gif
голову - в утиль.


#3 кучер

кучер

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:нарофоминск
  • Автомобиль: opel astra f cc

Отправлено 20 Январь 2011 - 12:45

продавец в магазине бу запчастей, у них лежит голова на продажу с такими же трещинами. кстати на другой разборке тоже продают голову с трещинами и говорят что для дизеля это нормально.

#4 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 20 Январь 2011 - 12:48

Цитата(кучер @ 20.1.2011, 12:45) Просмотр сообщения
продавец в магазине бу запчастей, у них лежит голова на продажу с такими же трещинами. кстати на другой разборке тоже продают голову с трещинами и говорят что для дизеля это нормально.

ну хз...
попробуй протянуть головку ещё раз.
на вазовской шестёрке помню - пока второй раз не протянули...две головки, три прокладки... at.gif


#5 кучер

кучер

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:нарофоминск
  • Автомобиль: opel astra f cc

Отправлено 20 Январь 2011 - 12:55

тянул уже... боюсь болты не выдержат

#6 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 20 Январь 2011 - 13:00

Цитата(кучер @ 20.1.2011, 12:55) Просмотр сообщения
тянул уже... боюсь болты не выдержат

так не надо. тянуть надо в правильном порядке и с динамометрическим ключом.


#7 Tamik.

Tamik.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Россия. Брянская обл.
  • Автомобиль: Opel astra F CC . X16SZR.

Отправлено 20 Январь 2011 - 15:28

Цитата(САНЕК66 @ 20.1.2011, 14:00) Просмотр сообщения

так не надо. тянуть надо в правильном порядке и с динамометрическим ключом.

И на горячем движке

#8 кучер

кучер

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:нарофоминск
  • Автомобиль: opel astra f cc

Отправлено 20 Январь 2011 - 21:01

ПОПРОБУЮ ЕЩЕ ПРОТЯНУТЬ, МОЖЕТ И ПРИЖМЕТСЯ. ТОЛЬКО ТРЕЩИНЫ МЕЖДУ КЛАПАНАМИ СМУЩАЮТ, ДОПУСТИМЫ ЛИ ОНИ ВООБЩЕ?

#9 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 20 Январь 2011 - 21:20

Я бы Вам порекомендовал перенести вашу тему в "Общие", только сменив название на более обрисовывающее ситуацию, типа "мелкие трещины между клапанами дизельной ГБЦ". Там народу побольше и с сталкивающихся дизелями в том числе.
Хотите попрошу об этом "высшие силы" (мои права как модератора заканчиваются внутри нашей ветки. Хотя могу удалить эту тему, а вы сдублируете вопрос в Общей ветке (просто дублировать запрещено правилами форума)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#10 СТО

СТО

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 598
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: опель

Отправлено 20 Январь 2011 - 22:21

Если при замене прокладки голову не проверяли и не шлифовали, то можете уже ничего не тянуть,не поможет aq.gif

#11 кучер

кучер

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:нарофоминск
  • Автомобиль: opel astra f cc

Отправлено 20 Январь 2011 - 22:53

Цитата(KVM2007 @ 20.1.2011, 21:20) Просмотр сообщения

Я бы Вам порекомендовал перенести вашу тему в "Общие", только сменив название на более обрисовывающее ситуацию, типа "мелкие трещины между клапанами дизельной ГБЦ". Там народу побольше и с сталкивающихся дизелями в том числе.
Хотите попрошу об этом "высшие силы" (мои права как модератора заканчиваются внутри нашей ветки. Хотя могу удалить эту тему, а вы сдублируете вопрос в Общей ветке (просто дублировать запрещено правилами форума)

ЕСЛИ МОЖНО ПУСТЬ ПЕРЕНЕСУТ В ДРУГУЮ ТЕМУ. СПАСИБО

#12 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 258
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 20 Январь 2011 - 23:06

KVM2007, можешь ее просто туда перенести сам. достаточно ей адрес указать.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#13 Дементий

Дементий

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 910
  • Город:Воронеж

Отправлено 21 Январь 2011 - 21:06

Цитата(кучер @ 20.1.2011, 12:13) Просмотр сообщения

после замены прокладки под гбц выбивает антифриз из бачка. на снятой голове видны мелкие трещины между клапанами , но говорят что это нормально для старых дизелей. выходит плохая прокладка?

Этих трещин быть не должно! Я тоже один раз послушал и не принял никаких мер (правда давно и на другой машине, но тоже на немке), в результате имел проблемы и головную боль!

З.Ы. Решать самому, но я бы перестраховался и шлифанул....

#14 кучер

кучер

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:нарофоминск
  • Автомобиль: opel astra f cc

Отправлено 21 Январь 2011 - 23:07

Цитата(Дементий @ 21.1.2011, 21:06) Просмотр сообщения

Этих трещин быть не должно! Я тоже один раз послушал и не принял никаких мер (правда давно и на другой машине, но тоже на немке), в результате имел проблемы и головную боль!

З.Ы. Решать самому, но я бы перестраховался и шлифанул....

шлифовать там бесполезно, между клапанами там выемка и она ниже общей плоскости...

#15 Дементий

Дементий

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 910
  • Город:Воронеж

Отправлено 22 Январь 2011 - 04:59

Цитата(кучер @ 21.1.2011, 23:07) Просмотр сообщения

шлифовать там бесполезно, между клапанами там выемка и она ниже общей плоскости...

Мне эти трещины убирали так: Выпрессовывали седла, выбирали трещину на всю глубину, заваривали, растачивали, прессовали новые седла и по ним терли клапана..... После этого машина поехала нормально.
Достаточно сложный ремонт, который делался в заводских условиях! Альтернатива - замена ГБЦ!

#16 Rafinad

Rafinad

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: opel

Отправлено 11 Февраль 2011 - 11:09

Цитата(кучер @ 20.1.2011, 12:13) Просмотр сообщения

после замены прокладки под гбц выбивает антифриз из бачка. на снятой голове видны мелкие трещины между клапанами , но говорят что это нормально для старых дизелей. выходит плохая прокладка?

Ну как же нормально если даже ищут микротрещины blink.gif

#17 SPM

SPM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Автомобиль: Opel Astra F 5 дв. хэтч 98г. X16XEL

Отправлено 21 Февраль 2011 - 19:47

Уместный вопрос: первоначально тянул с динамометром??? Болты новые поставил???



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных