Здравствуйте!!! Подскажите что может быть... трещит под центральной консолью.Треск изчезает при прокручивании ручки выбора подачи горячего- холодного воздуха печки в почти крайний режим холода. звук похож на зацепляние маленького моторчика о пластмас... при этом печка работает нормально,но звук очень надоедлив... все остальное работает... ASTRA G 1999г.
![Фотография](http://forum.opel-club.ru/public/style_images/idealist/profile/default_large.png)
Треск при выборе горячего-холодного воздуха внизу под консолью
Автор
vitass999
, 23 Янв 2011 00:36
Сообщений в теме: 4
#2
Отправлено 23 Январь 2011 - 00:44
Здравствуйте!!! Подскажите что может быть... трещит под центральной консолью.Треск изчезает при прокручивании ручки выбора подачи горячего- холодного воздуха печки в почти крайний режим холода. звук похож на зацепляние маленького моторчика о пластмас... при этом печка работает нормально,но звук очень надоедлив... все остальное работает... ASTRA G 1999г.
Правильно сказал моторчик! Моторедуктор заслонки отопителя! Только разбирать и смотреть за что задевает!!!
Блин только въехал у тебя постоянно трещит! Значит проблема с самой заслонкой карлсон её задевает!!!
Сообщение отредактировал Серёга-мэн: 23 Январь 2011 - 00:47
Машины меняются, люди остаются!!!
#4
Отправлено 23 Январь 2011 - 17:37
Здравствуйте!!! Подскажите что может быть... трещит под центральной консолью.Треск изчезает при прокручивании ручки выбора подачи горячего- холодного воздуха печки в почти крайний режим холода. звук похож на зацепляние маленького моторчика о пластмас... при этом печка работает нормально,но звук очень надоедлив... все остальное работает... ASTRA G 1999г.
Была такая беда на Астре Караван 2000г.в. Заменил клапан отсечки на печке на тройник, он без электромоторредуктора. Если надо, то могу выслать т.к.себе заказывал и пришло два, один без надобности валяется в гараже-выпускается только оригинал фирмы BEHR? в комплекте все для монтажа есть-делов примерно на 2 часа.
#5
Отправлено 23 Январь 2011 - 20:49
Дело в том, что на Астре G все управление климатом осуществляется не механически, а сервомоторчиками. Так что заслонку холодного/теплого воздуха ворочает тоже моторчик, и ничего там об крыльчатку не задевает. Шестеренка слетела с вала моторчика или что-то подобное. Тема известна и решенная давно тут, часть вторую читаем: http://www.astra-clu...php?f=116&t=827
BMW X5 3.0d 2006
Ответить
![](http://forum.opel-club.ru/public/style_images/idealist/profile/default_large.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных