
расположение проводов на крышке распределителя
Автор
MAX770
, 21 Фев 2011 11:48
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 21 Февраль 2011 - 11:48
Всем привет. Вчера сгоряча поснимал все провода с трамблера и теперь не могу вернуть их на место ))) Подскажите расположение проводов на крышке распределителя хотя бы первого ))) (двигатель 1,3 S) Машина у дома стоит поэтому под рукой инструмента нет чтобы колено прокрутить и вычислить первый горшок. Для простоты прикрепил картинку (вид крышки со стороны проводов) Заранее спасибо
В России единственный запрещающий знак — это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
#3
Отправлено 21 Февраль 2011 - 12:23
А-3 B-4 D-2 C-1 Писец пока перевел все это в мозгах. Чуть не запутался.(написал на память, так что могу ошибаться) А-это тот выход который ближе к тебе, когда ты стоишь лицом к машине.
а вращение бегунка ведь против часовой??? тогда порядок работы не получается (1-3-4-2) ??? 1 цилиндр на блоке - первый от ремня ГРМ (т.е. крайний левый если смотреть на движок)
В России единственный запрещающий знак — это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
#5
Отправлено 21 Февраль 2011 - 17:47
все получилось. СПАСИБО ВСЕМ. Прикрепляю картинку с правильным положением проводов (спасибо sanmarch) может кому тоже пригодиться ))) Вид на крышку - со стороны проводов, число - обозначение цилиндра, к - центральный провод от катушки, стрелка - направление вращения бегунка. Понятно что это все прописные истины но бывает и на простом запариваешься )))
В России единственный запрещающий знак — это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
#8
Отправлено 22 Февраль 2011 - 11:02
А что будет если провода стоят в правильном порядке, но смещены на один по часовой стрелке 4213?
Ну у тебя видимо так накручено зажигание (т.е. корпус распределителя повернут) что сместились положения визуально. Я рисовал положение при заводских метках (т.е. установил на место а потом уже крутишь зажигание)
Вообще если делать по уму то надо совместить метки распредвала и коленвала - бегунок в распределителе встает напротив первого цилиндра. Ну и дальше против часовой соответственно 3й потом 4й и 2й. Но как я писал выше у меня не было под рукой инструмента поэтому пришлось просить помощи одноклубников )))
В России единственный запрещающий знак — это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных