Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Отложения под клапанной крышкой


Сообщений в теме: 17

#1 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 21 Февраль 2011 - 21:28

Всем доброго дня. С момента покупки Омеги ездил на Кастроле Магнатек. Примерно год назад менял прокладки клапанных крышек. Сделал фото.
[attachmentid=67220]
Видно что под крышками достаточно чисто. Пол года назад сменил Кастрол на Валволин Макс Лайф. На выходных открутил маслозаливную горловину и опять сфотал.
[attachmentid=67221]
Здесь уже видно, что отложения есть. Таким образом, год назад было чисто, а на сегодняшний момент - есть отложения.
У Валволина судя по документации хорошие моющие свойства (TBN = 10.3), при этом чаще на Кастрол жалуются на отложения. Валволин куплен у офф поставщика в город, у которого уже покупал другую продукцию это фирмы, поэтому продукт настоящий. Т.е. наврятли эти отложения из-за низкого качества масла, но откуда тогда они?

Прикрепленные изображения

  • DSCF2294.JPG
  • DSCF0848.JPG


#2 VOOLIF

VOOLIF

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:г.Череповец
  • Интересы:Автомобили и Ж/Д транспорт
  • Автомобиль: OOB

Отправлено 21 Февраль 2011 - 21:31

какого цвета отложения?

#3 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 21 Февраль 2011 - 21:39

Цитата(VOOLIF @ 21.2.2011, 21:31) Просмотр сообщения

какого цвета отложения?


темно-коричневые, достаточно мягкие (отверткой при несильном нажатии ковыряются).

#4 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 21 Февраль 2011 - 22:09

Мыл двигатель при замене?
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#5 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 21 Февраль 2011 - 22:14

Цитата(Unc @ 21.2.2011, 22:09) Просмотр сообщения

Мыл двигатель при замене?


нет.

#6 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 21 Февраль 2011 - 22:36

далеко не первый раз слышу что Кастрол противопаказан Опелевским моторам,потаму как закоксовывает их...
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#7 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 21 Февраль 2011 - 22:42

Цитата(Андрей @ 21.2.2011, 22:36) Просмотр сообщения

далеко не первый раз слышу что Кастрол противопаказан Опелевским моторам,потаму как закоксовывает их...


В том то и дело, после 40 т.км на кастроле под крышкой чисто (см. первое фото), а через год (пол года из которых на другом масле) уже грязно.
Может новое масло (с хорошими моющими свойствами) отмыло отложения и подняло их под клапанные крышки?

#8 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 21 Февраль 2011 - 23:19

На мой взгляд, информации недостаточно для того, чтобы делать какие-то выводы - хотя логично было бы обвинять в загрязнении мотора то масло, которое в него залито сейчас, а не то, которое было залито полгода назад.
К тому же непонятно, о каком масле идет речь - существует три разных Valvoline MaxLife и четыре разных Castrol Magnatec. Ну и TBN здесь вовсе не при делах - это щелочной буфер, а не показатель моющих свойств.

#9 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 22 Февраль 2011 - 07:43

Цитата(Sergey_ @ 21.2.2011, 23:19) Просмотр сообщения

На мой взгляд, информации недостаточно для того, чтобы делать какие-то выводы


Какая информация в данном случае будет полезна?

Цитата(Sergey_ @ 21.2.2011, 23:19) Просмотр сообщения

К тому же непонятно, о каком масле идет речь - существует три разных Valvoline MaxLife и четыре разных Castrol Magnatec.


Valvoline Max Life 5w-40 синтетика европейская. Castrol Magnatec C3 5w-30 или 5w-40 (точно не помню уже).

Цитата(Sergey_ @ 21.2.2011, 23:19) Просмотр сообщения

Ну и TBN здесь вовсе не при делах - это щелочной буфер, а не показатель моющих свойств.


Насколько мне известно высокое число TBN говорит о большом количестве моющих присадок, хотя на истину в последней инстанции не претендую.

#10 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 22 Февраль 2011 - 08:45

Цитата(ТриPowerМакс @ 22.2.2011, 9:43) Просмотр сообщения

Какая информация в данном случае будет полезна?

Во-первых, причина перехода на другое масло. Разница в вязкости не настолько велика, чтобы такой переход имел смысл для поддержания давления масла.
Во-вторых, пробег от замены масла до момента фотографирования в первом и втором случае.
В-третьих, я не уверен, что в поле зрения при первом и втором фотографировании попали одни и те же детали. Насколько корректно сравнивать количество отложений в этом случае?
Цитата(ТриPowerМакс @ 22.2.2011, 9:43) Просмотр сообщения

Насколько мне известно высокое число TBN говорит о большом количестве моющих присадок

Не обязательно. Это может быть просто буфер для компенсации окисления масла (чтобы кислотное число не повышалось раньше времени).

Теперь "по сюжету". Судя по описанию, речь идет о т.н. мазеобразных отложениях (бывают еще твердые - лаковые). Никогда не поверю, что "хитрый" Магнатек прятал их во всяких невидимых уголках двигателя, а "честный" Макслайф их оттуда достал и переложил на хорошо видимое место as.gif Это просто комикс про нанороботов какой-то получается smile.gif
К тому же моющая присадка, как правило, сочетается с диспергирующей - чтобы смытая грязь "плавала" в объеме масла до момента замены. Если смытая в одном месте грязь тут же откладывается в другом - какой смысл в таком мытье?

Поэтому мое предположение - что эти отложения сформированы именно "новым" маслом.

#11 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 22 Февраль 2011 - 09:16

Цитата(Sergey_ @ 22.2.2011, 8:45) Просмотр сообщения

Во-первых, причина перехода на другое масло. Разница в вязкости не настолько велика, чтобы такой переход имел смысл для поддержания давления масла.


Мне тоже интересен этот вопрос. Т.к. последние 5 лет езжу на продукции Кастрол в т.ч. и масле Магнатек 5W30 и 5W40

#12 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 793
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 22 Февраль 2011 - 09:49

Долго смотрел на фотки и появилось устойчивое мнение, что засняты РАЗНЫЕ двигатели.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#13 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 22 Февраль 2011 - 10:10

Цитата(ASPID @ 22.2.2011, 9:49) Просмотр сообщения

Долго смотрел на фотки и появилось устойчивое мнение, что засняты РАЗНЫЕ двигатели.



Ну головки точно разные. И неизвестно в каком состоянии была левая головка до замены масла -)))

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#14 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 22 Февраль 2011 - 19:23

Цитата(Sergey_ @ 22.2.2011, 8:45) Просмотр сообщения

Во-первых, причина перехода на другое масло. Разница в вязкости не настолько велика, чтобы такой переход имел смысл для поддержания давления масла.


Пичины перехода следующие:
1. у Валволина масло для дигателей с пробегом со всяким пакетом присадок для лучших моющих свойств, для укреплеия сальников и пр. (возможно это просто маркетинг и реклама);
2. есть возможноть покупать Валволин по хорошей цене из провереного источника;
3. Кастрол более массовый продукт, т.е. больше вариантов нарваться на левак.

Цитата(Sergey_ @ 22.2.2011, 8:45) Просмотр сообщения

Во-вторых, пробег от замены масла до момента фотографирования в первом и втором случае.


Пробеги в обоих случаях около 5-6 т.км.

Цитата(Sergey_ @ 22.2.2011, 8:45) Просмотр сообщения

В-третьих, я не уверен, что в поле зрения при первом и втором фотографировании попали одни и те же детали. Насколько корректно сравнивать количество отложений в этом случае?


Детали действительно разные, об этом ниже.

Цитата(Sergey_ @ 22.2.2011, 8:45) Просмотр сообщения

Теперь "по сюжету". Судя по описанию, речь идет о т.н. мазеобразных отложениях (бывают еще твердые - лаковые). Никогда не поверю, что "хитрый" Магнатек прятал их во всяких невидимых уголках двигателя, а "честный" Макслайф их оттуда достал и переложил на хорошо видимое место as.gif Это просто комикс про нанороботов какой-то получается smile.gif


Согласен, маловроятно.

Цитата(ASPID @ 22.2.2011, 9:49) Просмотр сообщения

Долго смотрел на фотки и появилось устойчивое мнение, что засняты РАЗНЫЕ двигатели.


Двигатель один и тот же, если только его за ночь в гараже кто-нибудь не поменял ))

Цитата(ProfNew @ 22.2.2011, 10:10) Просмотр сообщения

Ну головки точно разные. И неизвестно в каком состоянии была левая головка до замены масла -)))



Головки действительно разные.
Вот фото головки где горловина
[attachmentid=67267]

Мне кажется фото головки без горловины лучше показывает внутреннее состояние деталей, поэтому я его и выложил.


Могут ли такого рода отложения говорить о каких то проблемах внутри мотора? (кольца, МСК и пр.) Стоит ли замерить компрессию?

Прикрепленные изображения

  • DSCF0850.JPG


#15 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 22 Февраль 2011 - 21:13

Цитата(ТриPowerМакс @ 22.2.2011, 21:23) Просмотр сообщения

у Валволина масло для дигателей с пробегом со всяким пакетом присадок для лучших моющих свойств, для укреплеия сальников и пр. (возможно это просто маркетинг и реклама);

Так ведь, судя по фото, и у Кастрола проблем с моющими свойствами не было? Мотор-то был чистый smile.gif

Я еще понимаю, когда старому двигателю рекомендуют масло с повышенной вязкостью (как это делает Mobil), но рассказы про пакет присадок - по всей видимости, чистый маркетинг. Моторное масло без присадок не выпускается уже почти 50 лет, так что пакет присадок есть в ЛЮБОМ моторном масле. Разумеется, каждый производитель масла говорит, что его присадки - самые лучшие, хотя покупаются они у одних и тех же поставщиков smile.gif

Что касается манжет и прочих РТИ: обычно проблемы случаются при переводе мотора с минералки на синтетику (и дело здесь не в отмывании грязи, а во взаимодействии масла и манжеты).

Цитата(ТриPowerМакс @ 22.2.2011, 21:23) Просмотр сообщения

Могут ли такого рода отложения говорить о каких то проблемах внутри мотора? (кольца, МСК и пр.)

Проблемы с кольцами возникают при появлении твердых лаковых отложений, а их количество и количество "мягких" отложений напрямую не связаны. А вот зольность у Макслайфа почти вдвое больше, чем у Магнатека (1,2 против 0,7) - что не есть хорошо.
Насчет МСК ничего сказать не могу.

Цитата(ТриPowerМакс @ 22.2.2011, 21:23) Просмотр сообщения

Стоит ли замерить компрессию?

На всякий случай, время от времени - стоит. Но связи с маслом я не вижу.

#16 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 793
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 02 Март 2011 - 01:06

Цитата(ТриPowerМакс @ 22.2.2011, 19:23) Просмотр сообщения

...
Головки действительно разные.
...

Какой смысл спрашивать мнения о маслах предъявив разные: фотки, ракурс, головки, масла, пробег, ресурс?
Ну всё-всё-всё разное и просишь СРАВНИТЬ. Типа найти отличия без единого совпадения?
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#17 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 02 Март 2011 - 08:10

Цитата(ASPID @ 2.3.2011, 1:06) Просмотр сообщения


Ну всё-всё-всё разное и просишь СРАВНИТЬ. Типа найти отличия без единого совпадения?


Мне почему то думается, что отложения должны быть более или менее равномерными под крышками. Это не так?

#18 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 02 Март 2011 - 23:46

Цитата
Мыл двигатель при замене?

спрашивал ввиду того, что смесь разных масел, вполне может дать такой побочный эффект.
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!






Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных