
Отложения под клапанной крышкой
Автор
ТриPowerМакс
, 21 Фев 2011 21:28
Сообщений в теме: 17
#1
Отправлено 21 Февраль 2011 - 21:28
Всем доброго дня. С момента покупки Омеги ездил на Кастроле Магнатек. Примерно год назад менял прокладки клапанных крышек. Сделал фото.
[attachmentid=67220]
Видно что под крышками достаточно чисто. Пол года назад сменил Кастрол на Валволин Макс Лайф. На выходных открутил маслозаливную горловину и опять сфотал.
[attachmentid=67221]
Здесь уже видно, что отложения есть. Таким образом, год назад было чисто, а на сегодняшний момент - есть отложения.
У Валволина судя по документации хорошие моющие свойства (TBN = 10.3), при этом чаще на Кастрол жалуются на отложения. Валволин куплен у офф поставщика в город, у которого уже покупал другую продукцию это фирмы, поэтому продукт настоящий. Т.е. наврятли эти отложения из-за низкого качества масла, но откуда тогда они?
[attachmentid=67220]
Видно что под крышками достаточно чисто. Пол года назад сменил Кастрол на Валволин Макс Лайф. На выходных открутил маслозаливную горловину и опять сфотал.
[attachmentid=67221]
Здесь уже видно, что отложения есть. Таким образом, год назад было чисто, а на сегодняшний момент - есть отложения.
У Валволина судя по документации хорошие моющие свойства (TBN = 10.3), при этом чаще на Кастрол жалуются на отложения. Валволин куплен у офф поставщика в город, у которого уже покупал другую продукцию это фирмы, поэтому продукт настоящий. Т.е. наврятли эти отложения из-за низкого качества масла, но откуда тогда они?
#4
#6
Отправлено 21 Февраль 2011 - 22:36
далеко не первый раз слышу что Кастрол противопаказан Опелевским моторам,потаму как закоксовывает их...
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#7
Отправлено 21 Февраль 2011 - 22:42
далеко не первый раз слышу что Кастрол противопаказан Опелевским моторам,потаму как закоксовывает их...
В том то и дело, после 40 т.км на кастроле под крышкой чисто (см. первое фото), а через год (пол года из которых на другом масле) уже грязно.
Может новое масло (с хорошими моющими свойствами) отмыло отложения и подняло их под клапанные крышки?
#8
Отправлено 21 Февраль 2011 - 23:19
На мой взгляд, информации недостаточно для того, чтобы делать какие-то выводы - хотя логично было бы обвинять в загрязнении мотора то масло, которое в него залито сейчас, а не то, которое было залито полгода назад.
К тому же непонятно, о каком масле идет речь - существует три разных Valvoline MaxLife и четыре разных Castrol Magnatec. Ну и TBN здесь вовсе не при делах - это щелочной буфер, а не показатель моющих свойств.
К тому же непонятно, о каком масле идет речь - существует три разных Valvoline MaxLife и четыре разных Castrol Magnatec. Ну и TBN здесь вовсе не при делах - это щелочной буфер, а не показатель моющих свойств.
#9
Отправлено 22 Февраль 2011 - 07:43
На мой взгляд, информации недостаточно для того, чтобы делать какие-то выводы
Какая информация в данном случае будет полезна?
К тому же непонятно, о каком масле идет речь - существует три разных Valvoline MaxLife и четыре разных Castrol Magnatec.
Valvoline Max Life 5w-40 синтетика европейская. Castrol Magnatec C3 5w-30 или 5w-40 (точно не помню уже).
Ну и TBN здесь вовсе не при делах - это щелочной буфер, а не показатель моющих свойств.
Насколько мне известно высокое число TBN говорит о большом количестве моющих присадок, хотя на истину в последней инстанции не претендую.
#10
Отправлено 22 Февраль 2011 - 08:45
Какая информация в данном случае будет полезна?
Во-первых, причина перехода на другое масло. Разница в вязкости не настолько велика, чтобы такой переход имел смысл для поддержания давления масла.
Во-вторых, пробег от замены масла до момента фотографирования в первом и втором случае.
В-третьих, я не уверен, что в поле зрения при первом и втором фотографировании попали одни и те же детали. Насколько корректно сравнивать количество отложений в этом случае?
Насколько мне известно высокое число TBN говорит о большом количестве моющих присадок
Не обязательно. Это может быть просто буфер для компенсации окисления масла (чтобы кислотное число не повышалось раньше времени).
Теперь "по сюжету". Судя по описанию, речь идет о т.н. мазеобразных отложениях (бывают еще твердые - лаковые). Никогда не поверю, что "хитрый" Магнатек прятал их во всяких невидимых уголках двигателя, а "честный" Макслайф их оттуда достал и переложил на хорошо видимое место


К тому же моющая присадка, как правило, сочетается с диспергирующей - чтобы смытая грязь "плавала" в объеме масла до момента замены. Если смытая в одном месте грязь тут же откладывается в другом - какой смысл в таком мытье?
Поэтому мое предположение - что эти отложения сформированы именно "новым" маслом.
#11
Отправлено 22 Февраль 2011 - 09:16
Во-первых, причина перехода на другое масло. Разница в вязкости не настолько велика, чтобы такой переход имел смысл для поддержания давления масла.
Мне тоже интересен этот вопрос. Т.к. последние 5 лет езжу на продукции Кастрол в т.ч. и масле Магнатек 5W30 и 5W40
#13
Отправлено 22 Февраль 2011 - 10:10
Долго смотрел на фотки и появилось устойчивое мнение, что засняты РАЗНЫЕ двигатели.
Ну головки точно разные. И неизвестно в каком состоянии была левая головка до замены масла -)))
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#14
Отправлено 22 Февраль 2011 - 19:23
Во-первых, причина перехода на другое масло. Разница в вязкости не настолько велика, чтобы такой переход имел смысл для поддержания давления масла.
Пичины перехода следующие:
1. у Валволина масло для дигателей с пробегом со всяким пакетом присадок для лучших моющих свойств, для укреплеия сальников и пр. (возможно это просто маркетинг и реклама);
2. есть возможноть покупать Валволин по хорошей цене из провереного источника;
3. Кастрол более массовый продукт, т.е. больше вариантов нарваться на левак.
Во-вторых, пробег от замены масла до момента фотографирования в первом и втором случае.
Пробеги в обоих случаях около 5-6 т.км.
В-третьих, я не уверен, что в поле зрения при первом и втором фотографировании попали одни и те же детали. Насколько корректно сравнивать количество отложений в этом случае?
Детали действительно разные, об этом ниже.
Теперь "по сюжету". Судя по описанию, речь идет о т.н. мазеобразных отложениях (бывают еще твердые - лаковые). Никогда не поверю, что "хитрый" Магнатек прятал их во всяких невидимых уголках двигателя, а "честный" Макслайф их оттуда достал и переложил на хорошо видимое место


Согласен, маловроятно.
Долго смотрел на фотки и появилось устойчивое мнение, что засняты РАЗНЫЕ двигатели.
Двигатель один и тот же, если только его за ночь в гараже кто-нибудь не поменял ))
Ну головки точно разные. И неизвестно в каком состоянии была левая головка до замены масла -)))
Головки действительно разные.
Вот фото головки где горловина
[attachmentid=67267]
Мне кажется фото головки без горловины лучше показывает внутреннее состояние деталей, поэтому я его и выложил.
Могут ли такого рода отложения говорить о каких то проблемах внутри мотора? (кольца, МСК и пр.) Стоит ли замерить компрессию?
#15
Отправлено 22 Февраль 2011 - 21:13
у Валволина масло для дигателей с пробегом со всяким пакетом присадок для лучших моющих свойств, для укреплеия сальников и пр. (возможно это просто маркетинг и реклама);
Так ведь, судя по фото, и у Кастрола проблем с моющими свойствами не было? Мотор-то был чистый

Я еще понимаю, когда старому двигателю рекомендуют масло с повышенной вязкостью (как это делает Mobil), но рассказы про пакет присадок - по всей видимости, чистый маркетинг. Моторное масло без присадок не выпускается уже почти 50 лет, так что пакет присадок есть в ЛЮБОМ моторном масле. Разумеется, каждый производитель масла говорит, что его присадки - самые лучшие, хотя покупаются они у одних и тех же поставщиков

Что касается манжет и прочих РТИ: обычно проблемы случаются при переводе мотора с минералки на синтетику (и дело здесь не в отмывании грязи, а во взаимодействии масла и манжеты).
Могут ли такого рода отложения говорить о каких то проблемах внутри мотора? (кольца, МСК и пр.)
Проблемы с кольцами возникают при появлении твердых лаковых отложений, а их количество и количество "мягких" отложений напрямую не связаны. А вот зольность у Макслайфа почти вдвое больше, чем у Магнатека (1,2 против 0,7) - что не есть хорошо.
Насчет МСК ничего сказать не могу.
Стоит ли замерить компрессию?
На всякий случай, время от времени - стоит. Но связи с маслом я не вижу.
#16
Отправлено 02 Март 2011 - 01:06
...
Головки действительно разные.
...
Какой смысл спрашивать мнения о маслах предъявив разные: фотки, ракурс, головки, масла, пробег, ресурс?
Ну всё-всё-всё разное и просишь СРАВНИТЬ. Типа найти отличия без единого совпадения?
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...
#18
Отправлено 02 Март 2011 - 23:46
Цитата
Мыл двигатель при замене?
спрашивал ввиду того, что смесь разных масел, вполне может дать такой побочный эффект.
• Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных