Лопнул коллектор выхлопной в районе 1,2 цилиндра,заварил,помогло но не надолго,опять лопнул и что делать незнаю.Может кто подскажет что можно сделать,сам коллектор вместе с приваренным катализатором, можно ли как то переделать?

выхлопной коллектор
Автор
gangstersha
, 25 Фев 2011 16:28
Сообщений в теме: 9
#3
Отправлено 25 Февраль 2011 - 16:37
Из личного опыта:
что бы заварить, нужен сварщик хороший, поможет, но не навсегда. мне варили, помогло, почти 1 год отъездил, при продаже смотрел место где варили, появилась небольшая трещина возле места сварки.
А от других моделей не пробовал подобрать коллектор,может с ним можно что то,как то переделать?
#4
Отправлено 25 Февраль 2011 - 16:40
А от других моделей не пробовал подобрать коллектор,может с ним можно что то,как то переделать?
Не все так просто, если бы ты, заполнил профиль поподробней свой, и указал какой двигатель на твоей машине, было бы по проще, а в общем и целом, выпускные коллектора в большинстве своем чугунные и приделать что-то от другого двигателя не так просто будет.
#5
Отправлено 26 Февраль 2011 - 03:21
Не все так просто, если бы ты, заполнил профиль поподробней свой, и указал какой двигатель на твоей машине, было бы по проще, а в общем и целом, выпускные коллектора в большинстве своем чугунные и приделать что-то от другого двигателя не так просто будет.
дв-ль Y16XE 16 клапанный, и я так понял это у них болезнь и её надо лечить.Может есть какой коллектор чтоб по креплению к головки подходил,а с катализатором что нибудь придумать можно.
#6
Отправлено 26 Февраль 2011 - 07:57
дв-ль Y16XE 16 клапанный, и я так понял это у них болезнь и её надо лечить.Может есть какой коллектор чтоб по креплению к головки подходил,а с катализатором что нибудь придумать можно.
Не забивай голову, ничего не подойдет. Найди адекватного сварщика, пусть заваривает. И ездий дальше.
Мы делали так:
Болгаркой я проточил трещину на всю длину на глубину примерно 3-4 мм, и затем уже сварщик заварил.
#7
Отправлено 26 Февраль 2011 - 15:06
Не забивай голову, ничего не подойдет. Найди адекватного сварщика, пусть заваривает. И ездий дальше.
Мы делали так:
Болгаркой я проточил трещину на всю длину на глубину примерно 3-4 мм, и затем уже сварщик заварил.
и что даже не фрезеровал?ведь после сварки может повести коллектор,может по креплению не подходить или как?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных