Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

начала троить и пошел черный дым


Сообщений в теме: 20

#1 Kirill58

Kirill58

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Россия, Пенза
  • Автомобиль: Opel sintra 2.2 16v

Отправлено 03 Март 2011 - 08:37

Доброго времени суток всем!
Столкнулся с такой проблемой!
Вчера пошел заводить машину.На холоде завелась отлично, но через пару секунд начала троить и пошел черный дым.Заменили свечи, после чего все стало нормально и день прошел великолепно.Сегодня утром повторилось все тоже самое.Машина не начала нормально работать до тех пор, пока не прогрелась до 50 гардусов.Зимой ни разу такого не было.Подскажите с чем это может быть связано и где искать проблему?А может ли это быть из-за того, что колодцы где стоят свечи наполняются маслом.Прокладка клапанной крышки начала активно пропускать масло.

Сообщение отредактировал Kirill58: 03 Март 2011 - 09:09

Opel Sintra 97 г.в 2.2л бензин 16v

#2 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 03 Март 2011 - 09:56

Цитата(Kirill58 @ 3.3.2011, 7:37) Просмотр сообщения
колодцы где стоят свечи наполняются маслом

Прокладка стоит от 200 рублей. К ней еще надо взять 10 колечек под болты.
http://www.exist.ru/...x?pcode=0607647

http://www.exist.ru/...px?pid=AE900F84

Сообщение отредактировал forummen: 03 Март 2011 - 09:57


#3 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 03 Март 2011 - 10:20

Цитата(Kirill58 @ 3.3.2011, 8:37) Просмотр сообщения

Прокладка клапанной крышки начала активно пропускать масло.

Таки масло, вроде бы, попадая в камеры сгорания не чёрный дым дает, а сизый.
Мои познания про "черный дым" на бензиновом двигателе ограничиваются причинами, связанными с неполным сгоранием топлива.

Вот, к примеру, позволю себе скопипастить от седова ( http://amastercar.ru...ne_car_17.shtml )
Цитата
Черный дым из выхлопной трубы
Черный дым из выхлопной трубы свидетельствует о переобогащении топливовоздушной смеси и, следовательно, о неисправностях системы питания, ситемы зажигания или системы управления впрыском. Такой дым обычно хорошо просматривается на светлом фоне и представляет собой частички сажи — продукты неполного сгорания топлива.

Черный дым часто сопровождается большим расходом топлива, плохим запуском, неустойчивой работой двигателя, высокой токсичностью выхлопных газов, а нередко и потерей мощности из-за неоптимального состава топливовоздушной смеси. У карбюраторных двигателей черный дым обычно возникает из-за перелива в поплавковой камере вследствие дефекта игольчатого клапана или из-за закоксовывания воздушных жиклеров. Также может быть неправильно установлен угол опережения зажигания. У бензиновых двигателей с впрыском топлива переобогащение смеси появляется, как правило, при неисправности и отказах различных датчиков (кислорода, расхода воздуха и др.), а также при негерметичности форсунок. Последний случай опасен гидроударом в цилиндре при запуске со всеми упоминавшимися выше последствиями. Суть в том, что через неисправную форсунку на неработающем двигателе в цилиндр может вытечь много топлива, а оно не позволит поршню подойти к верхней мертвой точке. У дизелей черный дым иногда появляется не только при нарушениях в работе насоса высокого давления, но и при большом угле опережения впрыска.

Общим явлением для режимов работы двигателей на переобогащенной смеси является повышенный износ или даже задиры деталей цилиндропоршневой группы, поскольку избыточное топливо смывает масло со стенок цилиндров и ухудшает смазку. Кроме того, топливо попадает в масло и разжижает его, ухудшая условия смазки и в других сопряженных деталях двигателя. В некоторых случаях это разжижение настолько велико, что уровень масла (точнее, смеси масла с топливом) в картере значительно повышается и оно приобретает характерный запах


Ну и еще много аналогичного в интернете smile.gif
Масло - это вряд ли.

#4 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 03 Март 2011 - 11:05

Цитата(Филиппыч @ 3.3.2011, 9:20) Просмотр сообщения

Мои познания про "черный дым" на бензиновом двигателе ограничиваются причинами, связанными с неполным сгоранием топлива.


По твоему, если свеча в масле, топливо будет сгорать?


#5 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 03 Март 2011 - 11:29

Цитата(forummen @ 3.3.2011, 11:05) Просмотр сообщения

По твоему, если свеча в масле, топливо будет сгорать?

А чего ему помешает, масло-то сверху на свече в колодце, как я понял.
А в камере сгорания масло не сильно мешает горению, в мопЭдах же сгорает, а тама вааще бензин с маслом мешают smile.gif


Офф...
Сам помню в деревне катался на каком то таком "зверике", который заводился с толкача, газ не работал и он постоянно набирал скорость, а зажигание отключалось кнопкой от звонка, закрепленной на руле smile.gif
Вот так разбежишься , плюхнешься на него, заведешь, а он быстрее, быстрее, быстрее... становиться страшно, жмешь на кнопку, он глохнет и начинает накатом тормозить. Потом слишком замедляется и опять кнопку жмешь, он сходу с толкача заводится и опять разгоняться начинает...
От это развлекуха была подросткам... ностальжи... rolleyes.gif

#6 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 03 Март 2011 - 12:18

Цитата(Филиппыч @ 3.3.2011, 10:29) Просмотр сообщения

А чего ему помешает, масло-то сверху на свече в колодце, как я понял.


Было также - масло сначала сверху а затем постепенно стекает на электрод (искры нет) - вот тебе и троит и черный дым и т.д.

Сообщение отредактировал forummen: 03 Март 2011 - 12:18


#7 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 03 Март 2011 - 12:33

Цитата(forummen @ 3.3.2011, 12:18) Просмотр сообщения

Было также - масло сначала сверху а затем постепенно стекает на электрод (искры нет) - вот тебе и троит и черный дым и т.д.


Такого не может быть. Масло, которое находится сверху свечи, ну никак не может попасть в целиндр. Если только свеча не докручина, тогда не будет компрессии в целиндрах.

#8 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 03 Март 2011 - 13:36

Цитата(sergey72.07 @ 3.3.2011, 11:33) Просмотр сообщения

Такого не может быть. Масло, которое находится сверху свечи, ну никак не может попасть в целиндр. Если только свеча не докручина, тогда не будет компрессии в целиндрах.


Блин, Серега, я так пишу, потому что у меня было точно так! Свеча была полностью в масле, хотя закручена сильно и мотор троило! Поменял прокладку, почистил свечу - все пропало!

#9 Seregka

Seregka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19

Отправлено 03 Март 2011 - 14:10

Пацаны. Я целый год ездил с маслом в колодцах и думал так и надо и все Ок. Все-таки черный дым скорее от другого. Слишком богатая смесь. av.gif

Сообщение отредактировал Seregka: 03 Март 2011 - 14:11


#10 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 03 Март 2011 - 15:59

Понимаешь, тут чисто ошибка в логике рассуждений.
Факт 1. У тебя было в масле свеча и сверху и снизу.
Факт 2. "Поменял прокладку, почистил свечу - все пропало!"
Т.е. устранил причину попадания масла сверху, и убрал масло снизу.
Но из этого совсем не следует, что
Цитата(forummen @ 3.3.2011, 12:18) Просмотр сообщения

было... масло сначала сверху а затем постепенно стекает на электрод
, хотя и не исключает этого, в случае "недокрученности" или дефекте резьбы свечи или блока.
Но тогда машина бы троила постоянно, а не переодически и уж тем более "исчезая" с прогревом.

Тута или заливает или искра не сразу появляется, а пока не прогреешься. Не исключено, что пока не подсохнут ВВ провода и не устраниться пробой в микротрещинках. и такое вероятно, как я понимаю.
Что еще может влиять на наличие искры при прогреве?

Отредактировал: не.. если бы заливало, то прогрев, наверное, никак бы на процесс не влиял. Скорее всего искра появляется с задержкой. smile.gif

Сообщение отредактировал Филиппыч: 03 Март 2011 - 16:02


#11 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 03 Март 2011 - 17:24

Короче прокладка стоит копейки - меняй и тогда думай дальше.

#12 Kirill58

Kirill58

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Россия, Пенза
  • Автомобиль: Opel sintra 2.2 16v

Отправлено 03 Март 2011 - 18:36

Цитата(Филиппыч @ 3.3.2011, 10:20) Просмотр сообщения

Таки масло, вроде бы, попадая в камеры сгорания не чёрный дым дает, а сизый.
Мои познания про "черный дым" на бензиновом двигателе ограничиваются причинами, связанными с неполным сгоранием топлива.

Вот, к примеру, позволю себе скопипастить от седова ( http://amastercar.ru...ne_car_17.shtml )
Ну и еще много аналогичного в интернете smile.gif
Масло - это вряд ли.

я не думаю что масло горит.Предполагаю,что это может влиять на нормальную работу свечей.
Opel Sintra 97 г.в 2.2л бензин 16v

#13 Низитя

Низитя

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Нарва, Эстония
  • Автомобиль: C4 Grand Picasso 1.6 hdi 2008

Отправлено 03 Март 2011 - 21:54

Цитата(Kirill58 @ 3.3.2011, 17:36) Просмотр сообщения

я не думаю что масло горит.Предполагаю,что это может влиять на нормальную работу свечей.

Да, думаю также. Если масло в камере сгорания, то из выхлопной будет голубовато-сизый дым. Чёрный дым признак несгоревшего топлива.

#14 Kirill58

Kirill58

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Россия, Пенза
  • Автомобиль: Opel sintra 2.2 16v

Отправлено 04 Март 2011 - 08:41

Поменял прокладку-все тоже самое.
Opel Sintra 97 г.в 2.2л бензин 16v

#15 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 04 Март 2011 - 09:43

Цитата(Kirill58 @ 4.3.2011, 7:41) Просмотр сообщения

Поменял прокладку-все тоже самое.


А свечи?

#16 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 04 Март 2011 - 09:50

Цитата(Kirill58 @ 4.3.2011, 8:41) Просмотр сообщения

Поменял прокладку-все тоже самое.

То же самое - это как? Черный дым при заводке и прогреве, а потом выходит на нормальный режим работы?

#17 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 04 Март 2011 - 10:44

Нужно прочистить все каналы , связанные с картерными газами ( клапанная крышка , все патрубки , входящие и выходящие из неё, сапун , EGR ) , поменять возд. фильтр , свечи и провода , идущие к ним . Если залиты маслом свечные каналы , то выхлопа чёрного не будет . Будет лишь иногда подтраивать , а когда прогреется , попахивать из моторного отсека гарью .
Изображение

#18 Ivan B.

Ivan B.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Германия
  • Автомобиль: sintra 2,2 бензин

Отправлено 04 Март 2011 - 12:34

Привет всем! . .... во первых . УсТрАнять масло. простым автогерметиком тюбик-60рубл.вскрыв промыв наложить через медицинский шприц 10-20кубик. ложитса окуратно если руки не трясутса az.gif . . далее пробивают провода с колпоками?. заведи ночью без крышки. потрогай пошевели- увидеш где пробивает...ну и снимай свечные колпаки на заведенном чтоб узнать в каком целиндре.троит.-то.меняй свечу? провод?). свечи менял но после масла смогли и вновь пробить ) ? если -же засерает электроды рабочей -свечи то проверяй компресию в целиндрах. компресометр стоит 250- 300рубл . az.gif.

Сообщение отредактировал Ivan B.: 04 Март 2011 - 14:53


#19 Kirill58

Kirill58

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Россия, Пенза
  • Автомобиль: Opel sintra 2.2 16v

Отправлено 05 Март 2011 - 21:24

Так и не понял- что это было?Со вчерашнего дня:" полет нормальный".Все-же грешу на качество топлива.В народе слышал пару реплик о похожих косяках после посещения заправок.Имеют нашего брата за наши-же деньги...Спасибо,уважаемые форумчане,за отзывчивость и искреннее желание помочь.
Opel Sintra 97 г.в 2.2л бензин 16v

#20 maxpvm1

maxpvm1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: opel sintra

Отправлено 28 Март 2011 - 13:23

Филиппыч, пропала искра на 2-3 цилиндрах привезли новый катухан поставил все также сошлись на том что брак пришел.сейчас жду новую.но может какая причина другая.може т встречалась такая беда



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных