Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена сальников клапанов


Сообщений в теме: 16

#1 Вовчело

Вовчело

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Опель - Омега Б караван X20XEV 1995г.вып.

Отправлено 01 Январь 2007 - 14:33

Решил вот поменять сальники клапанов на своей омежке X20XEV, но говорят там проблема с рассухариванием клапанов, нужен компрессор, что бы создать давление в цилиндре.
Кто небудь проделывал это самастоятельно, если да, то отпишитесь, или скиньте ссылочку на эту тему, а то в поиске не чего подходящего не нашел. За раннее всех благодарю и всех с Новым годом!!!

#2 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 224
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 01 Январь 2007 - 15:39

Цитата(Вовчело @ 1.1.2007, 14:33)  

Решил вот поменять сальники клапанов на своей омежке X20XEV, но говорят там проблема с рассухариванием клапанов, нужен компрессор, что бы создать давление в цилиндре.
Кто небудь проделывал это самастоятельно, если да, то отпишитесь, или скиньте ссылочку на эту тему, а то в поиске не чего подходящего не нашел. За раннее всех благодарю и всех с Новым годом!!!

Экак тебя торкнуло в новогоднюю ночь. Кстати можно можно подпереть клапан снизу при помощи телескопчика или воспользоваться приспособой как на ВАЗ2112. длинная штанга и на конце шарнирчик.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#3 заблудший_kotniki_*

заблудший_kotniki_*
  • Гости

Отправлено 01 Январь 2007 - 21:47

а лучше снять голову и сделать все по человечески,и клапана притереть,и все прокладки поменять

#4 igor_new

igor_new

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Украина,Западная Украина
  • Интересы:Спорт и автомобили
  • Автомобиль: Оmega B X20XEV & MB W463 G300

Отправлено 02 Январь 2007 - 20:41

Цитата(kotniki @ 1.1.2007, 21:47)  

а лучше снять голову и сделать все по человечески,и клапана притереть,и все прокладки поменять

я бы так себе и сделал...если делать то нормлаьно.....Зачем жмотится на прокладку ГБЦ

#5 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 02 Январь 2007 - 21:20

Цитата(kotniki @ 1.1.2007, 21:47)  

а лучше снять голову и сделать все по человечески,и клапана притереть,и все прокладки поменять



Цитата(igor_new @ 2.1.2007, 20:41)  

я бы так себе и сделал...если делать то нормлаьно.....Зачем жмотится на прокладку ГБЦ



А зачем делать лишнюю работу и нести доп. расходы, если замена вполне возможна и без демонтажа?
Кроме прокладки нужны и новые болты ГБЦ, да и сопутсвующих операций заметно добавляется. Принцип "необходимого и достаточного".
Да, дилер имеет спецуху для создания давления в камере. Но и без неё "в гараже" можно обычным рассухаривателем (от десяточного мотора, чуть переделанным) делать "чудеса". Попарно делают 1и4, 2и3 цилиндры устанавливая в ВМТ соответствующие поршня. Клапана при рассухаривании упирают в поршня! Не удивляйтесь! При некоторой сноровке усилие минимально и клапана не повреждаются! Так делают во множестве частных сервисов.
Впрочем если изношены направляющие или вы считаете нужным притереть клапана, то здесь без вариантов.

 


#6 Shulz48

Shulz48

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Omega B Caravan

Отправлено 03 Январь 2007 - 12:41

Чтобы выдирать старые колпачки плоскогубцами и при этом не поцарапать стенки колодцев рекомендуется вставить полоску из картона:
www.tut.by
Изображение
Трубочка для напресовки - внутренний диаметр 11 мм
www.tut.by
Изображение
Приспособление для рассухаривания и засухаривания
www.tut.by
Изображение
Приспособление в работе
www.tut.by
Изображение

Сообщение отредактировал Shulz48: 03 Январь 2007 - 13:49


#7 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 03 Январь 2007 - 13:24

Shulz48, ты как-то хитро вставил картинки - они не открываются, потому что не существуют по указанному адресу.

#8 Вовчело

Вовчело

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Опель - Омега Б караван X20XEV 1995г.вып.

Отправлено 03 Январь 2007 - 14:19

Да, картинки действительно не открываются, а хотелось бы взглянуть....
А что косается снятия ГБЦ, так это и лишние траты на запчасти и много потерянного времени, я бы и сальники не менял, но решил поменять гидрики, а сальники просто за одно с ними, ведь все равно все разбирать.
А может и гидрики менять не надо? у меня просто на холодном движке стук сильный, и стучит до тех пор пока не прогреется до рабочей температуры, я тут вычитал на сайте, что возможно это прокладка между ГБЦ и выпускным коллектором прогорела - это возможно? А то если еду на холодном движке, работает как дизель, но стоит набрать 80 - 90 градусов, как все пропадает и двигатель работает тихо. Может кто совет какой даст? Только не надо советовать ехеть в официальную мастерскую, у нас в Ростове такие спецы, что не дай бог кому попасть в их мастерские. Научен горьким опытом....

#9 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 03 Январь 2007 - 16:27

Цитата(Вовчело @ 3.1.2007, 14:19)  

Да, картинки действительно не открываются, а хотелось бы взглянуть....
А что косается снятия ГБЦ, так это и лишние траты на запчасти и много потерянного времени, я бы и сальники не менял, но решил поменять гидрики, а сальники просто за одно с ними, ведь все равно все разбирать.
А может и гидрики менять не надо? у меня просто на холодном движке стук сильный, и стучит до тех пор пока не прогреется до рабочей температуры, я тут вычитал на сайте, что возможно это прокладка между ГБЦ и выпускным коллектором прогорела - это возможно? А то если еду на холодном движке, работает как дизель, но стоит набрать 80 - 90 градусов, как все пропадает и двигатель работает тихо. Может кто совет какой даст? Только не надо советовать ехеть в официальную мастерскую, у нас в Ростове такие спецы, что не дай бог кому попасть в их мастерские. Научен горьким опытом....


Так ты сам хочеш сделать, или готов заплатить разумную цену в частном сервисе?
Если первое - будем выкладывать инфу, если второе - прямая дорога в "ЧУК и ГЕК"
(тел. 8-8632-400-303).

Исходя из того, что ты говориш, компенсаторы. Стук ты бы врядли перепутал с секущими прокладками и трещиной в коллекторе.

А что за горький опыт, астра или авангард?

Сообщение отредактировал Дмитрий.: 03 Январь 2007 - 16:29

 


#10 Вовчело

Вовчело

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Опель - Омега Б караван X20XEV 1995г.вып.

Отправлено 03 Январь 2007 - 17:07

Хочу сам поменять, так что поделись чем можешь, я имею ввиду информацию.
По поваду личного опыта, так это Астра.
А ты, я так понял в "Чук и Гек" ремонтируешься - как отзывы.
Кстати ты не подскажешь, где у нас в Ростове можно найти прибор Tech - 1? А то у меня машина 1995г. выпуска, а ее берет только этот прибор, я имею ввиду прописка пульта Д/У центральным замком. В тойже Астре и Авангарде сказали, что в Ростове я его врят ли найду, вот такие у нас официалы. Но надежда умирает последней.....

#11 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 03 Январь 2007 - 17:46

Цитата(Вовчело @ 3.1.2007, 17:07)  

Хочу сам поменять, так что поделись чем можешь, я имею ввиду информацию.
По поваду личного опыта, так это Астра.
А ты, я так понял в "Чук и Гек" ремонтируешься - как отзывы.
Кстати ты не подскажешь, где у нас в Ростове можно найти прибор Tech - 1? А то у меня машина 1995г. выпуска, а ее берет только этот прибор, я имею ввиду прописка пульта Д/У центральным замком. В тойже Астре и Авангарде сказали, что в Ростове я его врят ли найду, вот такие у нас официалы. Но надежда умирает последней.....


Нет, в "Чук и Гек" я не ремонтируюсь, но частенько заезжаю к знакомым. Наблюдаю за ними второй год. Стабильный коллектив - толковые ребята, приличный инструмент и оборудование, подход учередителей к сервису. Это не реклама, это объективная оценка человеком, работающим в сервисной сфере не первый год (скромно так :-).

По поводу астры жаль конечно. Там молодой коллектив сейчас и ребятам надо подучиться и набраться опыта.

Тек1 в Ростове заменит бош-сервис и частично тот же "Чук и Гек".

Инфу подготовлю и выложу.

Сообщение отредактировал Дмитрий.: 03 Ноябрь 2007 - 04:56

 


#12 Rimas

Rimas

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Lithuania - Vilnius
  • Автомобиль: Omega_B X20XEV automat, 1995.

Отправлено 03 Январь 2007 - 18:07

мммда...такая же машина и те же звуки беспокоют...
Присоединяюсь к слушателям темы.... az.gif

#13 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 03 Январь 2007 - 20:07

Пожалуйста. Инфа в архиве.

Обычный рассухариватель (от десяточного мотора - не заводской вариант, а обычный) переделать по месту. Для обеспечения соосности пересверлить отверстие под штифт упорной части. Для фиксации рассухаривателя НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ родные болты (от постелей распредвала) ! Попарно делают 1и4, 2и3 цилиндры устанавливая в ВМТ соответствующие поршня. Клапана при рассухаривании упирают в поршня. Делать надо очень аккуратно. Особенно "весело" засухарить обратно... Но при терпении делается за 6-8 часов. Аккуратно с установкой звезд и ремня http://forum.opel-cl...p...ost&p=88530

Соблюдать моменты затяжки! Не превышать их!
Наносить герметик в местах обозначенных стрелками.

Все резинки лучше сразу заменить новыми (прокладка, сальники, колечки крышки недорогие).

Замена МСК на x20xev и x18xe (570кб)

Сообщение отредактировал Дмитрий.: 16 Ноябрь 2009 - 18:25

 


#14 заблудший_idv_*

заблудший_idv_*
  • Гости

Отправлено 04 Январь 2007 - 03:11

Цитата(Дмитрий. @ 2.1.2007, 21:20)  

Да, дилер имеет спецуху для создания давления в камере.


А какое давление достаточно? Интересно, можно ли использовать запаску + подходящий шланг от компрессометра?

#15 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 04 Январь 2007 - 23:26

Цитата(idv @ 4.1.2007, 3:11)  

А какое давление достаточно? Интересно, можно ли использовать запаску + подходящий шланг от компрессометра?


От 5 до 8-10 bar (в зависимости от "прилегания" клапанов к седлам) обычно хватает.
Помпезное название спецуха вытачивается токарем за пол часа. С одной стороны патрубка повторяется резьба свечи, а с другой штуцер под шланг. И всё :-)
Да ещё, чем больше давление, тем больше шансов, что воздухом провернёте коленвал. Т.ч. строго ВМТ и аккуратность.

 


#16 Вовчело

Вовчело

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Опель - Омега Б караван X20XEV 1995г.вып.

Отправлено 05 Январь 2007 - 23:11

Спасибо, Дмитрий, все теперь ясно, думаю до весны до тяну, а там по теплу займусь ремонтом, запчасти сегодня заказал в Avtosprosе на Доватора 5, не когда не пользовался ихними услугами?

#17 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 06 Январь 2007 - 00:10

Цитата(Вовчело @ 5.1.2007, 23:11)  

Спасибо, Дмитрий, все теперь ясно, думаю до весны до тяну, а там по теплу займусь ремонтом, запчасти сегодня заказал в Avtosprosе на Доватора 5, не когда не пользовался ихними услугами?


Avtosprosе знаю конечно. Брал через них оптику HELLA. Привезли дней за 5, стоимость даже несколько ниже, чем в exist. Вобщем микробас + автоспрос хорошая контора.
Для опелеводов с ростовского региона их интернет магазин http://www.avtospros.info/

 




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных