Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Коды ошибок
Сергеич74
сообщение 15.3.2011, 15:12
Сообщение #1



***

Уважаемый Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 643
Регистрация: 10.12.2010
Из: Москва

Спасибо сказали: 28 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   1  


Проконсультируйте кто-нибудь. Высветились и не удаляются две ошибки 36 и 145. Диагностику делал самоделкин, не владеющий английским языком, а прога не русифицирована. Что это за ошибки и как их лечить?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Паша рыбак
сообщение 15.3.2011, 20:05
Сообщение #2



**

Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 437
Регистрация: 2.11.2010
Из: Серпухов

Спасибо сказали: 18 раз(а)

Автомобиль: Opel Frantera B
Пол: мужской



Репутация:   0  


В самодиагностике надо постить,сдесь навряд ли кто ответит.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергеич74
сообщение 15.3.2011, 23:05
Сообщение #3



***

Уважаемый Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 643
Регистрация: 10.12.2010
Из: Москва

Спасибо сказали: 28 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   1  


Цитата(Паша рыбак @ 15.3.2011, 20:05) *

В самодиагностике надо постить,сдесь навряд ли кто ответит.


Самодиагностика - это где?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Паша рыбак
сообщение 19.3.2011, 11:33
Сообщение #4



**

Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 437
Регистрация: 2.11.2010
Из: Серпухов

Спасибо сказали: 18 раз(а)

Автомобиль: Opel Frantera B
Пол: мужской



Репутация:   0  


Сдесь же ,на форуме.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
alekseyka77
сообщение 19.3.2011, 12:39
Сообщение #5



Group Icon

Уважаемый Опелевод

Группа: Клубные пользователи
Сообщений: 773
Регистрация: 18.4.2007
Из: Москва, СЗАО

Спасибо сказали: 48 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   1  


Цитата(Сергеич74 @ 15.3.2011, 23:05) *

Самодиагностика - это где?

http://forum.opel-club.ru/index.php?showforum=270


--------------------
Не хотите по-хорошему - вазелин исключим!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергеич74
сообщение 21.3.2011, 8:57
Сообщение #6



***

Уважаемый Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 643
Регистрация: 10.12.2010
Из: Москва

Спасибо сказали: 28 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   1  


Цитата(alekseyka77 @ 19.3.2011, 12:39) *

Спасибо!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ded M
сообщение 21.3.2011, 11:32
Сообщение #7



Group Icon

Опелевод со стажем

Группа: Клубные пользователи
Сообщений: 1 592
Регистрация: 23.12.2006
Из: Киев, Украина.

Спасибо сказали: 27 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   6  


Для Сергеич74!
http://forum.opelclub-by.com/index.php?s=&...st&p=192827
Нашел случайно....перевод "литературный",но возможно пригодится.Ошибки 36 здесь нет.
http://www.topbuzz.co.uk/info/fault_codes/...codes.htm#bosch Это коды на Ваше авто (Frontera 2.2i 16v X22XE X22XE 1995-1996 1995-1996 Bosch Motronic 1.5.4 ),но только на англ.
По ошибке 36
"Неправильно установлена фишка октан-корректора.Установите правильно или исключите некорректный контакт"

Сообщение отредактировал ded M - 21.3.2011, 12:19
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергеич74
сообщение 21.3.2011, 18:13
Сообщение #8



***

Уважаемый Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 643
Регистрация: 10.12.2010
Из: Москва

Спасибо сказали: 28 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   1  


Цитата(ded M @ 21.3.2011, 11:32) *

Для Сергеич74!
http://forum.opelclub-by.com/index.php?s=&...st&p=192827
Нашел случайно....перевод "литературный",но возможно пригодится.Ошибки 36 здесь нет.
http://www.topbuzz.co.uk/info/fault_codes/...codes.htm#bosch Это коды на Ваше авто (Frontera 2.2i 16v X22XE X22XE 1995-1996 1995-1996 Bosch Motronic 1.5.4 ),но только на англ.
По ошибке 36
"Неправильно установлена фишка октан-корректора.Установите правильно или исключите некорректный контакт"


Спасибо!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергеич74
сообщение 23.3.2011, 13:12
Сообщение #9



***

Уважаемый Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 643
Регистрация: 10.12.2010
Из: Москва

Спасибо сказали: 28 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   1  


Цитата(Сергеич74 @ 15.3.2011, 15:12) *

Проконсультируйте кто-нибудь. Высветились и не удаляются две ошибки 36 и 145. Диагностику делал самоделкин, не владеющий английским языком, а прога не русифицирована. Что это за ошибки и как их лечить?


С этими разобрались. Теперь новая проблема - ошибка 46 (что-то связанное с каким-то насосом вторичного воздуха). Что это?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sorokin_Vadim
сообщение 23.3.2011, 19:48
Сообщение #10



Group Icon

Опелевод со стажем

Группа: Клубные пользователи
Сообщений: 1 790
Регистрация: 20.12.2007
Из: Москва

Спасибо сказали: 150 раз(а)

Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
Пол: мужской



Репутация:   5  


36 Incorrect RON/Octane setting Damaged RON plug or bad connection. - Сам не понял что это.

145 Incorrect immobiliser signal received Faulty unit or break in wiring - Если заводится, то и ладно.


--------------------
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергеич74
сообщение 24.3.2011, 9:24
Сообщение #11



***

Уважаемый Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 643
Регистрация: 10.12.2010
Из: Москва

Спасибо сказали: 28 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   1  


Цитата(Sorokin_Vadim @ 23.3.2011, 19:48) *

36 Incorrect RON/Octane setting Damaged RON plug or bad connection. - Сам не понял что это.

145 Incorrect immobiliser signal received Faulty unit or break in wiring - Если заводится, то и ладно.


36-окислился проводок в разъеме лямбды. Почистил, поставил на место - О.К.
145 - сам не понял, как пропала, просто проверял все подряд разъемы и соединения.
По 46 - это не может быть реле вентилятора кондея? А то его карлсон как-то странно срабатывает?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sorokin_Vadim
сообщение 24.3.2011, 10:18
Сообщение #12



Group Icon

Опелевод со стажем

Группа: Клубные пользователи
Сообщений: 1 790
Регистрация: 20.12.2007
Из: Москва

Спасибо сказали: 150 раз(а)

Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
Пол: мужской



Репутация:   5  


Цитата(Сергеич74 @ 24.3.2011, 9:24) *


По 46 - это не может быть реле вентилятора кондея? А то его карлсон как-то странно срабатывает?

Увы, не знаю. Вообще вторичная воздушная система на более "классических" опелях, подразумевает систему нагнетания воздуха в коллектор, для обеспечения более правильного режима катализатора, когда мотор холодный. Но я даже не знаю есть ли на ОФА такое.


--------------------
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергеич74
сообщение 24.3.2011, 11:10
Сообщение #13



***

Уважаемый Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 643
Регистрация: 10.12.2010
Из: Москва

Спасибо сказали: 28 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   1  


Цитата(Sorokin_Vadim @ 24.3.2011, 10:18) *

Увы, не знаю. Вообще вторичная воздушная система на более "классических" опелях, подразумевает систему нагнетания воздуха в коллектор, для обеспечения более правильного режима катализатора, когда мотор холодный. Но я даже не знаю есть ли на ОФА такое.


Спасибо! Будем искать!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
евген196
сообщение 27.12.2013, 16:55
Сообщение #14



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 36
Регистрация: 30.11.2013
Из: Екатеринбург

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


Добрый вечер. подскажите расшифровку кодов ошибок 21;31(понятно);57;73. приэтих ошибках:на бензине не работает на газе обороты от 1000 до 2500.при стрельбе в глушак (на бензе)и вфильтр(на газе)если загорается чек, едет более ровно.но если после выстрела чек тухнет , опять тоже самое.Я уже в шоке.Хлопушку поставил.шарниром вверх ,но хлопки проходят в ДМРВ


--------------------
[b]ТОРОПИТЬСЯ НАДО МЕДЛЕННО!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 30.10.2014, 18:05



Яндекс.Метрика

© www.opel-club.ru 2004-2013