Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Гидроудар двигателя


Сообщений в теме: 4

#1 Stan_Avans

Stan_Avans

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Новокузнецк
  • Автомобиль: Vectra C

Отправлено 16 Март 2011 - 14:25

В общем, у меня Vectra C 2003гв, двигатель z18xe, 122лс. Словил я как то весной гидроудар двигателя. Сначала не осознал, на сколько я попал. Когда открыл воздушный фильтр, это был ппц. Воды прошло нереально много. Сначала с другом выгнали всю воду из колодцев, поменяли свечи, машина с горем пополам завелась, но было видно, что движок умирает, жесткий металлический стук, движка нереально трясется.

Оттянули меня на станцию Opel (это было в Красноярске). Там сделали компрессию и сделали вывод, что необходим капитальный ремонт, только тогда можно обнаружить поломку - щатуны. клапаны либо колено. Стоимость капиталки 20-25т.р. Только тогда я осознал, на сколько влетел. Через знакомого нашел мастера, который согласился сделать капиталку за 10. Он разобрал движку - загнуты все(!) шатуны, при чем один из них чуть ли не в узел.

Поехал я на Opel заказывать шатуны. Короче, продаец говорит: есть германский оригинал стоимость 20 косарей, есть Иранский (или Иракский), сделанный по лицензии и стоит всего 5 косарей, я уже обрадовался, что так легко отделался, заказал. При этом, решил на оставшиееся деньги купить рем комплект, чтоб за одно ГРМ поменял (на той же станции Опель замена вместе с комплектом стоила 15т.р.), купил сальники, прокладки ГБЦ, выхода и входа, естественно масло, промывку, фильтр, еще за одно и топливный, всего на сумму около 10т.р. Шатуны надо было ждать около недели. как сейчас помню, еду домой в такси со всем этим комплектом и думаю: ладно, деваться уже некуда, раз случилось такое... за одно и грм поменяю и все эти мелочи+капиталка движка, в принципе по деньгам дешево выходит, нормально отделался...

Через неделю приезжаю на станцию за шатунами, он мне достает шатунные вкладки говорит, вон, в кассу оплатите остаток. Оказалось, что продавец подумал, что мне нужны именно вкладки, потому что знал, что это все для капиталки, а при капиталке их и меняют (хотя у меня они вообще бодрые были, замены не требовалось). я ему объяснил, что мне нужны именно шатуны. Кстати, тот мастер, который мне капиталку делал, когда узнал, что я шатуны уже покупаю, сказал, что необходимо отделить поршни от гнутых шатунов, а это не так то просто, но он занет какую то контору, которая делает из алюминия патроны для поршней и на горячую выдавливает шатуны. Стоимость по 1000р за штуку, короче, 4 куска отдал, все сделали, поршни лежат. ждут новых щатунов.

В общем, поискал продавец стоимость шатунов, с кем то проконсультировался, кому то позвонил, куда то ушел, вернулся с очень мрачным лицом - один шатун стоит 19 косарей+специально только на заказ только из германии, ждать 2-3 месяца, короче всего выходит с доставкой 80(!) тысяч за комплект (откуда вообще такие цены рисуют).

Короче, нашел шатуны на разборе на заказ из Питера за 10 тысяч (при чем утверждалось, что они без поршней), а там уже первомай, день Победы, короче пришли они только через 3 недели... в сборе с поршнями... Ну ладно, кому надо вообще отделять их на разборе. Считай 4 косаря на ветер, но это уже мелочью показалось. Отвез я все мастеру, он говорит, через 2 дня машина будет готовая, движек будет, как новый. Ура!

А меня сроки уже поджимают, надо срочно рвать в Новокузнецк, при чем обязательно на машине при чем заканчивается тех осомтр, но тут уже машина должна быть готова, скоро рвану. Мастре заболел на неделю, до конца тех осмотра несколько дней, впереди выходные. проблема...

Ладно, сидим с другом у него в машине напротив мастерской. машину уже доделывают, скорее бы... но тут все только начинается. Дальше короче.

Выскаивает ощибка датчика колена, у него сканер старенький, говорит, едь туда, где норм сканер, пусть точнее ошибку вычислят. Машина еле движет, греется моментально, страшно ехать. Едем на авторынок в мастрескую (специально. там кулибины любыми мыслемыми и не мыслимыми способами поставят машину на ноги). Справился (специално ГРМ на метку передвинул неправильно), только обороты выше 4 тысяч не поднимаются. разгон никакой, стоя машина глохнет абсолютно всегда.

Доехал до дома (900км). Поменял датчик коленвала (сам), ошибка: положение датчика колена, приезжаю на станцию опель уже в Новокузнецке (больше я там никогда не появлюсь), говорят, сам менял, ошибся, будем делать сами. Меняют еще раз этот датчик (каждый 2,5 куска), ощибка: неисправность датчика распредвала, меняют, ошибка: несиправность цепи датчика колена, меняют проводку, та же самая ощибка остается. сделали еще кучу диагностик, выставили счет на 25т.р. (из которых я заплатил только 2,5 из них половину за стоянку, зачем остальное платить, если толку нет, тем более все эти диагностики и разборы были сомнительными) вердикт: замена ЭБУ 50 тысяч рублей...

Еду на СТО Шкода (только открылось, лучшие мастра города и это действительно правда). Кстати, после всех этих замен датчиков только одно улучшение-машина больше не глохнет. Утверждают: комп вряд ли сгорел, бывает, проблема в шкиве (или муфте) колена, типа при гидроударе демфер деформировался). Заказываю за 4,5 тысячи. В это время на этой печальной машине в Красноярск еще сгонял и вернулся. приходит эта штука, меняем, не помогает...

Говорю, делайте, что хотите. машина должна встать на ноги, любые деньги. ответ: капиталка 20 кусков, ОК! Приезжаю на капиталку ставить, говрят, прежде, проврим метки ГРМ (проверяли уже раз 5) и снимим поддон, посмотрим снизу. В итоге, все оказалось примитивно просто: когда это "мастер" делал капиталк, он случайно (и не заметил) погнул несколько зубьев гребенки коленвала (как раз с которой датчик то и считывает данные. Плоскогубцами выпрямили и поехала машина без всякой капиталки...

Вот и вывод скупой платит дважды, ремонтируйтесь только на хороших СТО оф диллеров, не жалейте на это деньги, потом хуже будет, сколько я намучался. Но бегает, детка моя, и еше долго будет бегать)))

PS: это я еще коротко написал всю историю, во время этого были еще проблемы со ступицей, генератором, муфтой (или шкивом) кондиционера, если интересно, спрашивайте.

Сообщение отредактировал Stan_Avans: 16 Март 2011 - 14:26


#2 Yaric3000

Yaric3000

    Официальный задохлик

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 100
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Интересы:Жена, дети, крысы.
  • Автомобиль: Renault Fluence, 2.0 CVT

Отправлено 16 Март 2011 - 17:34

По-моему, это в юмор надо определить. Автора жалко по-человечески, но не всем же быть мастерами. История лишний раз подтверждает, что технически неподготовленного человека в 99% случаев ожидает развод...
Крыса ест свой хвост™

#3 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 16 Март 2011 - 18:46

И далеко не факт, что у ОД все сделают нормально.
Мой фетиш - А. Фогель

#4 Stan_Avans

Stan_Avans

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Новокузнецк
  • Автомобиль: Vectra C

Отправлено 17 Март 2011 - 16:38

Самое интересное, что на Шкоде не обманули, видели же состояние мое, что уже на все готов был, приехал уже с деньгами, могли просто машину подержать пару дней и срубить ни с чего 20 кусков. Бывают же нормальные порядочные мастера, теперь я только туда и езжу.

#5 вик-тор

вик-тор

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: жалко Семена жалко

Отправлено 17 Март 2011 - 18:47


хочеш сделать хорошо сделай это сам forever.gif
[b]Да Пребудут С Нами Все Лошадиные Силы



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных