Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Какая компрессия должна быть у двигателя F9q760?


Сообщений в теме: 15

#1 mik06

mik06

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Кировская обл.
  • Автомобиль: OPEL VEKTRA B X16XEL

Отправлено 06 Апрель 2011 - 13:08

Какая компрессия должна быть у двигателя F9Q760? Мерять надо на холодном или на горячем двигателе?

#2 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 06 Апрель 2011 - 17:54

Цитата(mik06 @ 6.4.2011, 14:08) Просмотр сообщения

Какая компрессия должна быть у двигателя F9Q760? Мерять надо на холодном или на горячем двигателе?


На холодном. Но все относительно... Он должен быть градусов +20 С

#3 Серж46

Серж46

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Курская обл.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI 146л.с.

Отправлено 10 Апрель 2011 - 20:11

Цитата(mik06 @ 6.4.2011, 14:08) Просмотр сообщения

Какая компрессия должна быть у двигателя F9Q760? Мерять надо на холодном или на горячем двигателе?

19

#4 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 16:48

Цитата(Серж46 @ 10.4.2011, 21:11) Просмотр сообщения

19

Это не компрессия, а степень сжатия.

#5 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 17:12

Цитата(konstantin @ 27.11.2011, 16:48) Просмотр сообщения

Это не компрессия, а степень сжатия.

Тогда какая должна быть компрессия для этого двигателя?

#6 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 17:31

Цитата(uzbek @ 27.11.2011, 18:12) Просмотр сообщения

Тогда какая должна быть компрессия для этого двигателя?

Нормальная-27-30. Минимум-19.

#7 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 17:37

Да, 19:1 - степень сжатия, и 19 минимальная компрессия.
Сообщение №3 этой темы.

#8 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 18:43

У меня тут пробел --- и чего она характеризует --- поршневую + клапана?

#9 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 18:51

Цитата(ГЮГ @ 27.11.2011, 18:43) Просмотр сообщения

У меня тут пробел --- и чего она характеризует --- поршневую + клапана?

Угу, поршневую и клапана. Хотя еще кроме компрессии меряют утечку давления над поршнем.
Степень сжатия - постоянная величина, а компрессия меняется зависимо от износа.

#10 Waen

Waen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Россия,Воронеж
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9,2003г.в.

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 18:40

спасибо парни,дело в том что проверил компрессию(степень сжатия)1-20,остальные в районе 10.Но есть нюанс,после снятия форсунок не менял кольца(не знал и не знаю нужно менять)я имею ввиду уплотнительные кольца(медные)которые находятся на форсунках в местах соприкосновения с посадочными площадками головки бц at.gif

#11 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 21:16

Цитата(Waen @ 28.11.2011, 18:40) Просмотр сообщения

спасибо парни,дело в том что проверил компрессию(степень сжатия)1-20,остальные в районе 10.Но есть нюанс,после снятия форсунок не менял кольца(не знал и не знаю нужно менять)я имею ввиду уплотнительные кольца(медные)которые находятся на форсунках в местах соприкосновения с посадочными площадками головки бц at.gif

Медные кольца под форсунками, НУЖНО менять при снятии форсунок.

#12 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 21:46

Цитата(Чижик @ 28.11.2011, 21:16) Просмотр сообщения

Медные кольца под форсунками, НУЖНО менять при снятии форсунок.

Нужно то нужно --- не спорю --- но и без их замены при нормальных мастерах проходит на ура...

Цитата(uzbek @ 27.11.2011, 18:51) Просмотр сообщения

Угу, поршневую и клапана. Хотя еще кроме компрессии меряют утечку давления над поршнем.
Степень сжатия - постоянная величина, а компрессия меняется зависимо от износа.

Саня --- можно по подробней... az.gif

#13 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 22:11

Цитата(ГЮГ @ 28.11.2011, 21:46) Просмотр сообщения


Саня --- можно по подробней... az.gif


Да, можно: http://www.carhelp.i.......F1?? F9Q760

#14 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 22:41

Цитата(Waen @ 28.11.2011, 19:40) Просмотр сообщения

компрессию(степень сжатия)1-20,остальные в районе 10.

Степень сжатия невозможно проверить. Ее можно только вычислить.
И кольца эти, не могут так сильно влиять на компрессию. А с компрессией 10, дизель работать не будет.

#15 maxisimfer

maxisimfer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 dti 100

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 20:28

а вообще слышал что на дизелях Компрессию мерять нежелательно??? Означает ли, что падение уровня масла в межсервисный интервал (в районе - 2-3 литра доливать надо к примеру) означает низкую компрессию и износ поршневой? (другие варианты утечек масла в расчет не берите)???
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ-СИМФЕРОПОЛЬ, КРЫМ, УКРАИНА +38099-293-54-53, +7978-805-42-50

#16 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 20:43

Цитата(maxisimfer @ 2.12.2011, 21:28) Просмотр сообщения

а вообще слышал что на дизелях Компрессию мерять нежелательно??? Означает ли, что падение уровня масла в межсервисный интервал (в районе - 2-3 литра доливать надо к примеру) означает низкую компрессию и износ поршневой? (другие варианты утечек масла в расчет не берите)???

Компрессию,на сколько я знаю,меряют через гнезда свечей накала.И не каких угроз эта процедура двигателю не несет.А на счет масла в межсервисный интервал 2-3литра,это шок.Если конечно нет утечек.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных