Необходимо ли делать диагностику? И где ее лучше сделать в г. Саратове? Как можно сделать ее самостоятельно. До корсы была "копейка", поэтому, то что у корсы под капотом для меня темный лес.
Плавают обороты при хх
Автор
miwkacezar
, 11 Апр 2011 17:54
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 11 Апрель 2011 - 17:54
Добрый день. Стал обладателем Корсы Б лишь пару недель назад. При езде в городском режиме все было нормально, но после первой продолжительной езды по трассе изменилась работа двигателя на холостых оборотах - пропуски зажигания и вибрация. Лампочка "CE" загорается только при повышенной нагрузке (трасса и затяжные подъемы). Заменил свечи, ничего не изменилось. Расход 6,5 - трасса, 10 - город. Двигатель X12XE. Предыдущая хозяйка машины что то говорила про манипуляции с ДМРВ, которые производил ее муж, и еще в багажнике обнаружился датчик хх, очевидно замененный...
Необходимо ли делать диагностику? И где ее лучше сделать в г. Саратове? Как можно сделать ее самостоятельно. До корсы была "копейка", поэтому, то что у корсы под капотом для меня темный лес.
Необходимо ли делать диагностику? И где ее лучше сделать в г. Саратове? Как можно сделать ее самостоятельно. До корсы была "копейка", поэтому, то что у корсы под капотом для меня темный лес.
#2
Отправлено 12 Апрель 2011 - 08:24
Добрый день. Стал обладателем Корсы Б лишь пару недель назад. При езде в городском режиме все было нормально, но после первой продолжительной езды по трассе изменилась работа двигателя на холостых оборотах - пропуски зажигания и вибрация. Лампочка "CE" загорается только при повышенной нагрузке (трасса и затяжные подъемы). Заменил свечи, ничего не изменилось. Расход 6,5 - трасса, 10 - город. Двигатель X12XE. Предыдущая хозяйка машины что то говорила про манипуляции с ДМРВ, которые производил ее муж, и еще в багажнике обнаружился датчик хх, очевидно замененный...
Необходимо ли делать диагностику? И где ее лучше сделать в г. Саратове? Как можно сделать ее самостоятельно. До корсы была "копейка", поэтому, то что у корсы под капотом для меня темный лес.
Раз горит чек то надо для начала считать ошибки Это можно сделать на любом сервисе где есть соотв оборудование Или самостоятельно Способы считывания ошибок и расшифровка их выложены на форуме А потом уже плясать от ошибок По описанныой ситуации может быть много причин так что сначала ошибки
#3
Отправлено 12 Апрель 2011 - 08:28
Пропуски зажигания скорее всего электрическая часть-модуль зажигания.
Вообще алгоритм такой:
0.Попытаться прочесть ошибки педалями газа-тормоза.
1.Свечи менять
2.Почистить дроссельную заслонку.
3. Промыть форсунки
4 Заменить воздушный фильтр.
5 Проверить давление топлива в топливной рампе (на выходе, желательно во время движения жидкостным манометром)
6 заправиться на другой заправке.
7 отключить ДМРВ. покататься с выключенным, проанализировать.
То, что можно сделать самому-надо сделать в любом случае. На форуме все описания этих замен и ремонтов есть.
Вообще алгоритм такой:
0.Попытаться прочесть ошибки педалями газа-тормоза.
1.Свечи менять
2.Почистить дроссельную заслонку.
3. Промыть форсунки
4 Заменить воздушный фильтр.
5 Проверить давление топлива в топливной рампе (на выходе, желательно во время движения жидкостным манометром)
6 заправиться на другой заправке.
7 отключить ДМРВ. покататься с выключенным, проанализировать.
То, что можно сделать самому-надо сделать в любом случае. На форуме все описания этих замен и ремонтов есть.
#4
Отправлено 12 Апрель 2011 - 13:09
Сегодня почитал темы посвященные самодиагностики. Метод педалей, как я понял, для корсы Б не действует... У меня такой диагностический разъем [attachmentid=70322] , т.е отсутствует 6-ой контакт.. Получается, методом скрепки тоже нельзя считать ошибки? (пробовал замыкать 4-7, 5-7 - эффекта нет). Единственный вариант ехать в сервис на диагностику? Существуют ли еще варианты как самому читать ошибки на моей машине?
#5
Отправлено 12 Апрель 2011 - 13:37
Сегодня почитал темы посвященные самодиагностики. Метод педалей, как я понял, для корсы Б не действует... У меня такой диагностический разъем [attachmentid=70322] , т.е отсутствует 6-ой контакт.. Получается, методом скрепки тоже нельзя считать ошибки? (пробовал замыкать 4-7, 5-7 - эффекта нет). Единственный вариант ехать в сервис на диагностику? Существуют ли еще варианты как самому читать ошибки на моей машине?
что значит 6 отсутсвует На фото ведь он есть)
Ну а по большому счету я бы на твоем месте съездил бы в сервис отдал 500 рублей за диагностику и попросил бы их распечатку всех ошибок и тд тп чтоб у тебя они были на руках и тогда уже смотрел бы Первый раз то можно и разориться а потом начнешь уже осваивать методы скрепок и тд и тп)))
Сообщение отредактировал lezib: 12 Апрель 2011 - 13:40
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь