Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Диагностика оборудования


Сообщений в теме: 14

#1 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 13 Апрель 2011 - 11:44

Предлагаю открыть тему по диагностике отдельных элементов Астр. Выкладывать сюды описания проверки (вольт, ом, ампер метрами), параметры работы. А то человек ищет данные по MAP или EGR, а поиск слова "из 3 букв" не хочет искать.
Да и сводная тема вроде не помешала бы. Обсуждать в других темах, а сюда цифры. Потом по мере заполнения и в FAQ можно было бы кинуть ad.gif ...
P.S. Может название не ахти - за правку не обижусь az.gif
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#2 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 793
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 13 Апрель 2011 - 13:12

Цитата(tmeter @ 13.4.2011, 12:44) Просмотр сообщения

Предлагаю открыть тему по диагностике отдельных элементов Астр. Выкладывать сюды описания проверки (вольт, ом, ампер метрами), параметры работы. А то человек ищет данные по MAP или EGR, а поиск слова "из 3 букв" не хочет искать.
Да и сводная тема вроде не помешала бы. Обсуждать в других темах, а сюда цифры. Потом по мере заполнения и в FAQ можно было бы кинуть ad.gif ...
P.S. Может название не ахти - за правку не обижусь az.gif

Что мешает этому человеку открыть TIS2000 и посмотреть всю методику выявления несправности со всеми параметрами электроцепей?
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#3 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 13 Апрель 2011 - 14:29

Цитата(ASPID @ 13.4.2011, 14:12) Просмотр сообщения

Что мешает этому человеку открыть TIS2000 и посмотреть всю методику выявления несправности со всеми параметрами электроцепей?

Ну... не все могут TIS2000 скачать. По-крайней мере одного я точно знаю. Во-вторых те кто может скачать в большинстве случаев спрашивают все-равно на форуме (включая меня). Вроде для этого форум и предназначен. Иначе процентов 80 тем надо удалить и всех послать нервно курить TIS2000.... И в третьих не все (это я не про себя) институты кончали - человеческий язык вроде доступней.
Я же писал - большинство задает вопрос на форуме не получив результатов поиска по абривиатуре. А так по заполнению темы в шапку форума её. Будет меньше вопросов типа "а как проверить МАП, ЕГР и т.д."
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#4 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 13 Апрель 2011 - 17:19

Я поддерживаю тему, только убедившись в ее нужности можно удалить второе, третье и мое сообщения.
BMW X5 3.0d 2006

#5 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 13 Апрель 2011 - 17:44

Регулировка ДПДЗ (датчик положения дросельной заслонки)
Цитата(zaurishe @ 26.10.2010, 22:43) Просмотр сообщения

Самый главный момент,это замена и регулировка датчика положения дроссельной заслонки,я купил новый,фирму не помню какая,но вроде написано германия. Короче устанавливаем его,и несём весь дроссель к машине,подключаем ДПДЗ к соответствующему разъёму,сам же дроссель не крепим,т.к регулировочный болтик,законтренный гайкой на 8 находиться снизу,и если поставить дроссель на место то к нему просто не добраться.,теперь протыкаем тонкой иглой ЗЕЛЁНУЮ ЖИЛУ подходящую к ДПДЗ,там 3 жилы,две рядом и одна над первыми двумя,и подключаемся мультиметром,цыфровым плюсом к игле,минусом на - батареи,и выставляем там значение 0,58-0,62,я поставил 0,58 не понравились заниженные обороты ХХ открыл заново и выставил 0,60 теперь всё ГУД. Расход с 14 литров упал до 9,т.е на 20 литров 95 еду 215 КМ,расколбасов по утрам не наблюдаю,душа спокойна,в машине уверен на обгонах. Всем удачи в ремонте.

Может не совсем в тему, но здесь есть данные по ДПДЗ 0,58-0,62, если не ошибаюсь Ом Вольт.

Сообщение отредактировал tmeter: 13 Апрель 2011 - 22:33

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#6 zaurishe

zaurishe

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Автомобиль: Astra G X16XEL caravan 1998; Astra G X18XE1 5d хетч

Отправлено 13 Апрель 2011 - 20:26

Цитата(tmeter @ 13.4.2011, 19:44) Просмотр сообщения

Регулировка ДПДЗ (датчик положения дросельной заслонки)

Может не совсем в тему, но здесь есть данные по ДПДЗ 0,58-0,62, если не ошибаюсь Ом.

не Ом а Вольтов.
Opel Astra G 1998 1.6 16V X16XEL

#7 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 13 Апрель 2011 - 22:32

Угу, вольт. Извиняюсь за дезу ah.gif - исправил

Сообщение отредактировал tmeter: 13 Апрель 2011 - 22:34

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#8 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 27 Апрель 2011 - 09:12

Как проверить МАП?
А то у меня есть инфо что на С-Земля на незаведенной (но включенном зажигании) должно быть 5V, а на В-Земля должно быть 1-1,58V на заведенной.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#9 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 14 Июнь 2011 - 09:17

Коллеги опелеводы - как проверить работоспособность датчика положения коленчатого вала(ДПКВ)???
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#10 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 14 Июнь 2011 - 22:41

Цитата(alexcei2007 @ 14.6.2011, 10:17) Просмотр сообщения

Коллеги опелеводы - как проверить работоспособность датчика положения коленчатого вала(ДПКВ)???

Выезжаете на трасу и даете просраться до 4000 об/мин. Если обороты не отсекает на 3500 об/мин - тогда датчик ОК. Это самый простой способ. Других в принципе и не знаю ah.gif
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#11 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 15 Июнь 2011 - 09:06

Цитата(tmeter @ 14.6.2011, 23:41) Просмотр сообщения

Выезжаете на трасу и даете просраться до 4000 об/мин. Если обороты не отсекает на 3500 об/мин - тогда датчик ОК. Это самый простой способ. Других в принципе и не знаю ah.gif

Какой то метод сомнительный... А если авто не заводится - его что на буксире тоскать???
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#12 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Июнь 2011 - 09:19

Цитата(alexcei2007 @ 15.6.2011, 10:06) Просмотр сообщения

Какой то метод сомнительный... А если авто не заводится - его что на буксире тоскать???

Так, на моновпрыске, если с этого датчика нет сигнала, так авто и не будет заводиться. Даже на буксире. Просто, мозги отключают или подачу топлива, или модуль зажигания. Проще, попробовать с донора переставить...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#13 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 15 Июнь 2011 - 13:43

Цитата(Крашер @ 15.6.2011, 10:19) Просмотр сообщения

Так, на моновпрыске, если с этого датчика нет сигнала, так авто и не будет заводиться. Даже на буксире. Просто, мозги отключают или подачу топлива, или модуль зажигания. Проще, попробовать с донора переставить...

В общем перечитал за неделю кучу инфы по моновпрыскам, искал похожие проблемы как и с моей машиной (нет искры) - всё сводится к датчику ДПКВ (положения коленвала)... Проверить сейчас нет возможности, так как на работе далеко от дома, на самолёте 6 часов лёта... Приеду буду проверять....
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#14 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Июнь 2011 - 21:36

Цитата(alexcei2007 @ 15.6.2011, 14:43) Просмотр сообщения

В общем перечитал за неделю кучу инфы по моновпрыскам, искал похожие проблемы как и с моей машиной (нет искры) - всё сводится к датчику ДПКВ (положения коленвала)... Проверить сейчас нет возможности, так как на работе далеко от дома, на самолёте 6 часов лёта... Приеду буду проверять....

В подфоруме эФ человек спрашивал про ошибки распредвала и ДПКВ... Посмотри http://forum.opel-cl...p...st&p=558671

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#15 tagiran1

tagiran1

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: astra G

Отправлено 09 Февраль 2016 - 18:08

подскажите какое сопротивление должно быть на ДПКВ x20xev



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных