Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

воздух в топливном фильтре


Сообщений в теме: 7

#1 sergei-161-S

sergei-161-S

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: опель-МОВАНО 2,5CDI 2004г.

Отправлено 22 Апрель 2011 - 07:48

flag.gif Всем доброго дня! Есть проблемка постараюсь описать по короче и по подробней.
При замене топл. фильтра ,стакан был заполнен воздухом на 30% (на заводку и качество езды не влияло).Меняю фильтр, завожу и смотрю на подающею топл.трубку ( козеин прозрачный) мелкими пузырьками «плывет» воздух . Визуальный осмотр от фильтра до бака-трубки и штуцера сухие и без повреждений.»извлекаю» заборный стакан из бака, на подающею трубку пристраиваю насос , выход за фильтром глушу – создаю давление – утечки воздуха нет.
( Устройство заборного стакана ) – подающая трубка и обратка находятся рядом и создается впечатление что из обратки поступает воздух в ( стакан ) и его засасывает заборная. Если периодически не сбрасывать воздух ( и не менять фильтр ) то я думаю к двадцати тысячам в корпусе фильтра будет только воздух.

#2 sergei-161-S

sergei-161-S

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: опель-МОВАНО 2,5CDI 2004г.

Отправлено 02 Май 2011 - 18:03


Пишу для иформации а может кто подскажет или исправит.
Воздух не устранил но две подсказки люди дали , Подключить на обратку мензурки ( 20куб. ) и посмотри как солярка их наполняет, пузырьки будут или нет!? Если воздух присутствует то форсункам подходит ( кирдык )
Цитата Сообщение от sergei-161-S Посмотреть сообщение
( Устройство заборного стакана ) – подающая трубка и обратка находятся рядом и воздух пришедший от форсов по обратке попадает в стакан и его засасывает заборная
- это обьсняет откуда берется воздух в фильтре.
И второй способ с этим иже мензурками засеекаем ровно минуту если натекло за десеть кубиков то готовиться к замене форсов а если ближе или уже за двадцать то (стоп ) срочно менять.
В маем случае совподают оба - ставлю мензурки ( 20куб. ) завожу , да в обратке присутствуют пузырьки воздуха примерно одинаковое количество во всех четырех цилиндрах . (по трубке 5-6 см. топливо пузырек воздуха и так далие ). Потом ставлю чистые мензурки завожу , работает ровно минуту : 1 целиндр -13 кубиков . 2ц. - 13к. , 3ц.-12к. , 4ц.-10 кубиков. Еще попутно : в мензурках топливо чистое ,примисей и струшки нет ( смотрел через увеличител и пристовлял магнит ) а вот в баке присутствует струшка серебристого цвета ?! Еще снял воздуховод от интер кулера до клапана ЕГР в нем хоть и немного но присутствует водно масленая эмульсия. Думаю попутно посмотреть на состояние ЕГР.
У каго есть еше какие соображения ? ?

#3 Georgeee

Georgeee

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Dublin
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9 DCI

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 02:08

Цитата(sergei-161-S @ 2.5.2011, 16:03)  

Пишу для иформации а может кто подскажет или исправит.
Воздух не устранил но две подсказки люди дали , Подключить на обратку мензурки ( 20куб. ) и посмотри как солярка их наполняет, пузырьки будут или нет!? Если воздух присутствует то форсункам подходит ( кирдык )
Цитата Сообщение от sergei-161-S Посмотреть сообщение
( Устройство заборного стакана ) – подающая трубка и обратка находятся рядом и воздух пришедший от форсов по обратке попадает в стакан и его засасывает заборная
- это обьсняет откуда берется воздух в фильтре.
И второй способ с этим иже мензурками засеекаем ровно минуту если натекло за десеть кубиков то готовиться к замене форсов а если ближе или уже за двадцать то (стоп ) срочно менять.
В маем случае совподают оба - ставлю мензурки ( 20куб. ) завожу , да в обратке присутствуют пузырьки воздуха примерно одинаковое количество во всех четырех цилиндрах . (по трубке 5-6 см. топливо пузырек воздуха и так далие ). Потом ставлю чистые мензурки завожу , работает ровно минуту : 1 целиндр -13 кубиков . 2ц. - 13к. , 3ц.-12к. , 4ц.-10 кубиков. Еще попутно : в мензурках топливо чистое ,примисей и струшки нет ( смотрел через увеличител и пристовлял магнит ) а вот в баке присутствует струшка серебристого цвета ?! Еще снял воздуховод от интер кулера до клапана ЕГР в нем хоть и немного но присутствует водно масленая эмульсия. Думаю попутно посмотреть на состояние ЕГР.
У каго есть еше какие соображения ? ?

Почти аналогичный случай, поменял резиновые кольца(обратка) и всё стало на место.

#4 ВЮЛ

ВЮЛ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Рено Трафик ( он же и Виваро?)

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 13:01

Georgeee, Почти аналогичный случай, поменял резиновые кольца(обратка) и всё стало на место.------ подскажи пож-та, где эти резин кольца ( чуть подробней для чайника) Изображение

#5 Georgeee

Georgeee

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Dublin
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9 DCI

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 17:30

Цитата(ВЮЛ @ 27.10.2011, 11:01)  

Georgeee, Почти аналогичный случай, поменял резиновые кольца(обратка) и всё стало на место.------ подскажи пож-та, где эти резин кольца ( чуть подробней для чайника) Изображение

Не надо ржать.резиновыe кольца(или называй как тебе нравиться манжеты,ху.ты,уплотнительные кольца), которые стоят на штуцерах обратки (которые вставляются в форсунки).

#6 Traveler

Traveler

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Луганская область. Украина
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0l M9R E780

Отправлено 12 Февраль 2012 - 18:41

А можно поподробней за уплотнительные кольца?
Менял трубку обратки на новую. Заметил что есть воздух и из-за этого резвость падает. Заводится хуже по утрам. Такая же ерунда была и до замены трубки. Собирается воздух.
Они где размещены, на форсунках или в трубке?


#7 Васёк80

Васёк80

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Россия. Долгопрудный
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 DTI G9U 730

Отправлено 26 Февраль 2014 - 18:15

Вечер добрый!
Можно узнать про вашу проблему-решили её?
Если да,то как?
У меня похожая проблема.Не могу понять что за кольцо уплотнительное?где оно находится?

Цитата(sergei-161-S @ 2.5.2011, 19:03)  

Пишу для иформации а может кто подскажет или исправит.
Воздух не устранил но две подсказки люди дали , Подключить на обратку мензурки ( 20куб. ) и посмотри как солярка их наполняет, пузырьки будут или нет!? Если воздух присутствует то форсункам подходит ( кирдык )
Цитата Сообщение от sergei-161-S Посмотреть сообщение
( Устройство заборного стакана ) – подающая трубка и обратка находятся рядом и воздух пришедший от форсов по обратке попадает в стакан и его засасывает заборная
- это обьсняет откуда берется воздух в фильтре.
И второй способ с этим иже мензурками засеекаем ровно минуту если натекло за десеть кубиков то готовиться к замене форсов а если ближе или уже за двадцать то (стоп ) срочно менять.
В маем случае совподают оба - ставлю мензурки ( 20куб. ) завожу , да в обратке присутствуют пузырьки воздуха примерно одинаковое количество во всех четырех цилиндрах . (по трубке 5-6 см. топливо пузырек воздуха и так далие ). Потом ставлю чистые мензурки завожу , работает ровно минуту : 1 целиндр -13 кубиков . 2ц. - 13к. , 3ц.-12к. , 4ц.-10 кубиков. Еще попутно : в мензурках топливо чистое ,примисей и струшки нет ( смотрел через увеличител и пристовлял магнит ) а вот в баке присутствует струшка серебристого цвета ?! Еще снял воздуховод от интер кулера до клапана ЕГР в нем хоть и немного но присутствует водно масленая эмульсия. Думаю попутно посмотреть на состояние ЕГР.
У каго есть еше какие соображения ? ?

sergei-161-S можно узнать как решил эту проблему?
У меня та же фигня,не могу понять откуда воздух в обратке?
VIVARO 2.5 DTI 2006 г.в.
G9U 730 99kw

#8 Васёк80

Васёк80

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Россия. Долгопрудный
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 DTI G9U 730

Отправлено 16 Май 2014 - 16:05

Цитата(Васёк80 @ 26.2.2014, 19:15)  

Вечер добрый!
Можно узнать про вашу проблему-решили её?
Если да,то как?
У меня похожая проблема.Не могу понять что за кольцо уплотнительное?где оно находится?
sergei-161-S можно узнать как решил эту проблему?
У меня та же фигня,не могу понять откуда воздух в обратке?

Сенкс за ответ!Колечки подобрал сам,но проблема подсоса воздуха топливным фильтром не решена.Поехал в магазин и купил обычный топливный фильтр от инжекторного ВАЗ-а который на хомутах(Спектрол за 150 руб).Установка дало положительный результат.Заводился всегда с пол оборота. Убедился в том что проблема в родном корпусе(где-то идет подсос воздуха)
Ездил с этим фильтром месяц примерно,так как финансы не позволяют отдать 3700 руб. за корпус.Решил поменять его на чуть большего размера.И тут начались мои танцы вокруг авто!

ГЛОХНЕТ НА ХОДУ!Ошибок оп-ком не выдает никаких.Как-то выскакивала ошибка по топливу Р0191. Снял топливную рампу чтобы посмотреть датчик давления(электрический) на сопротивление.На авто делать эту процедуру очень не удобно.Снял,продул поставил обратно.Попутно снял и клапан аварийного сброса давления для продувки(он механический).После установки всего и вся на место,авто перестала заводится напрочь.При прокрутки стартером давление 538 кРа,и иногда меняется в меньшую сторону-203 кРа!

ЧТО ЭТО ЗА ХРЕНЬ И КАК С НЕЙ БОРОТЬСЯ!

ПОМОГИТЕ!
VIVARO 2.5 DTI 2006 г.в.
G9U 730 99kw



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных