Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

После ремонта у официального дилера - задымил двигатель.


Сообщений в теме: 7

#1 biozard

biozard

    Opel - Это белка ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
  • Город:Рязань city
  • Интересы:ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
  • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER

Отправлено 25 Апрель 2011 - 11:33

история эта длится достаточно давно и многие о ней уже наслышаны. но вот именно седня я решил подать в суд на официального дилера Опель в Рязани. убили мотор. стоял, стою и буду стоять на своем!!

итак , вот история...
прошу прощения писал в подвыпитом состоянии в прошлом году... менять ничего не стану. как никак проза.


в тридалеком царстве в тридалеком государстве жил был biozard. купил он чудо юдо заморское немецкофашисткое авто. авто чудесно расчудесное. кожаные диваны. АОГВ. дивный компьютер и табун лошадей.

спустя некоторое время а именно 10 августа 2010 года от рождества христово из за тупости своей потерял biozard ремень. тока солнышко встало, собрался он на работу, не доехав 5ти верст, кто то дернул его за хвост.


Несмотря на неопытность в содержании такого табуна biozard сразу понял что слетел именно ремешок. Благо под рукой оказалось голубка мобильная - отправил он смс своему знакомому пастуху. спустя час приехал пастух, взял его табун и оттащил на ближайщий конезавод именуймый Рязоблтехобслуживание (язык сломаешь) в народе просто - Регион 62. Там его табун приняли и попросили обождать решения совета старейшин. Приговор был составлен быстро и вечером гонец донес месагу о неизбежном. главный пастух попросил biozarda приехать к ним в стойбище. благо 35 верст для него эт как одну остановку проехать - он примчалсо 11 августа. пастух оставил кусок бересты со списком того что нужно, обьяснил что если не купит сам - через них ехать будет до 3х недель из за тридевять земель.... видать у уважаемого всеми конезавода так принято - задерживать табун на месяцы ... ((( и начал biozard свои поиски всего того что описал старшый пастух. 12 августа был найден и куплен у местного растовщика комплект уздечек и прочего железа на 8 000 наших российских рублей.

Изображение


Изображение

комплект отвезен и усе ждали чуда. чуда ждали долго...

16 августа 2010. позвонил старший табунщик и сказал что нехватат какой то трубки.


Изображение


Изображение


Изображение

ну типа ставим - и усе готово.

ок. искал biozard сей агрегат очень долго. обьехал всю станицу в поисках чудо тройника. нашел у того же ростовщика. 18 августа сея трубка была доставлена извозчиком на конезавод.

ожидание ... тоскливо...

21 августа 2010. тяжелый звук монотонного телефона озарил усадьбу biozarda. "Готовь 15 тыщ и забирай табун" - сказал старший пастух.

22 августа 2010. наскреб по сусекам деньжат и прибежал на всех парах biozard в конюшню где томился без дела его табун. отдал пакет и был таков.

Изображение

однако беда постигла его горькая. встал он у буржуйского макдака пожрать аля бутерброд заморский, встал ... и не тронулся. сдох акум у табуна. и если бы не покупка радиатора за 4000 за час до этого не лил бы слез наш славный biozard. пошел искать акум пешком. 3000 рубликоф , 45 минут поиска и славный biozard опять на коне.

9 сентября 2010. холодно. АОГВ не спасает. решил biozard что данная проблема следствие первого ремонта. поперся опять на конезавод. 3 часа ходили вокруг табуна ветеринары и искали проблему. травили анекдоты, пили чаи. biozard стоял. снимал



Изображение

потом не выдержал, сбросил показания АОГВ заморского и о чуда стало тепло... накачали ему колеса местные ветеринары и пожелали счастливого пути..


Скоро сказка сказывается да не скоро дело делается...
10 сентября 2010. задымил табун ой задымил... чудес как понял biozard не бывает. причем заметил не он. а погонщик из левого ряда.

13 сентября 2010. отогнал он опять свой табун в чудо конюшню в 8.45. в 15.00 позвонили и

сказали что - " предположительно маслосьемные колпачки".
"но ведь их меняли" сказал biozard .
старшый пастух отвечает томно(внимание) - "цвет не тот. зеленый. нужно другой" .

нет. не стал ничего говорить наш славный biozard. стал советоваться с другими погонщиками. конезавод имени Региона 62 официальный дилер коней из германии в лице старшего конюха предложили ему оплатить ремонт на сумму 3000 руб без запчастей. однако нашлись те кто без диагностики и по телефону определили болезнь машины. внимание - самое интересное - дым из трубы - результат ЗАЛИПШИХ колец!!! табун стоял без бошки 2 недели открытый. а надо было хотя бы промасленной тряпкой закрыть сердце табуна ибо влага и мусор остановят сердце. решил он ехать разбираться. не стал он спорить по телефону.

14 сентября 2010. как и просил старший конюх привез biozard ему маслосьемные колпачки.

Изображение

и не смотря на то что ему говорил biozard про маслосьемные кольца - ветеринар начал вскрытие.

сердцо..((
Изображение

истина где то рядом...
Изображение

операционка и внутренности на столе
Изображение


хорошо, сказал biozard ... доверится стоит раз ветеринар со стажем на знатном конезаводе. и опять уехал восвояси.

15 сентября 2010. 18.00 позвонил старший конюх. Сказал что biozard должен намыть 4100 р. за ремонт своего табуна.

спросил тогда biozard - "а проблема то исчезла?"
"Нет", - холодным голосом ответил бесчувственный конюх. "Как дымила так и дымит. Привози деньги олень и забирай свой табун!"

"Выходит что они что то сделали чего я не просил и теперь требуют денег?!" - подумал biozard.

Нехорошо поступил с ним конюх престижного конезавода. Мало того он теперь согласился что виноваты маслосьемные кольца. Угробили табун о бесчувственные ветеринары. Позвонил тогда biozard начальнику ветеринарного центра. Обьяснил ситуацию. Попросил разобраться. Обещал позвонить. уверен был biozard на 90процентов что ситуация всеравно не разрешится в его пользу. Но все же надеялся на лучшее...

16 сентября 2010. утро. позвонил начальник ветеринарного центра. он там был. по просьбе несчастного biozarda он все выяснил. как и ожидалсоь после собрания конюхов biozard оказался не прав и должен им денег . но они готовы пойти на уступки - дать скидку на выполненую работу по замене мск. общая цена выросла до 4100 рублей (без скидки). И обьяснил что свой табун он сможет забрать только в воскресенье. Не сдержался после этих слов осрамленный biozard, встал за истину ии совесть и обозвал конюхов и весь конезавод пидарасами. Разгневался не на шутку он и сказал начальнику что приедит седня и заберет табун и денег не даст, а наоборот заберет то что причитается по праву ему. в 12.30 выдвинулся он с еще двумя богатырями на бой не равный.

Изображение

Изображение

и были посланы они местными охранниками восвояси ибо денег у biozarda не было. позвонил тогда biozard в поддержку местным полицаям. послали его местные полицаи. сказали нет сил тягаться с полчищем конюхов да и не ихнее это дело. вернуть табун поможет суд людской да рубли российские. напрягся biozard и позвонил с службу по защите прав животных и там его послали. сказали долго у них и попросили обратится в чудо организацию именуемую РосПотребНадзор. О чудо организация. Не отказала. Видать тоже захотела в долю...

Целый день мотался biozard на чужих повозках по городу в поисках правды. уж больно боялся он за табун свой в данном стойбище. в 17.00 он приехал писать бумагу возражение против безрассудства местных ветеренаров и ихней деятельности над табуном лошадей немецких. Мимо проходил начальник. Арсеньев его фамилия, Андрей его кличать, Викторович по батюшке. Позвал за собой он на ковер беседу беседовать. Беседу беседовали бойко, не стисняясь в выражениях. Минут 15 говорили за жизнь начальник славного ветеринарного центра и наш добрый молодец biozard. И изменил в конце той беседы свое мнение biozard о данном человеке. Ибо проснулась в нем совесть людская. Отпустил он табун восвояси. Не взяв ни копейки с погонщика.

вот и сказачге конец , кто не слушал - тот дурак!)))

В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

#2 Yaric3000

Yaric3000

    Официальный задохлик

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 100
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Интересы:Жена, дети, крысы.
  • Автомобиль: Renault Fluence, 2.0 CVT

Отправлено 25 Апрель 2011 - 13:02

Помню я эту историю. Опытные юристы конезавода затянут дело и закроют за истечением срока давности. Я так думаю. А твой юрист что говорит?
Крыса ест свой хвост™

#3 заблудший_LRD3_*

заблудший_LRD3_*
  • Гости

Отправлено 25 Апрель 2011 - 13:47

чёт Серёг,ты долго думал...

#4 biozard

biozard

    Opel - Это белка ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
  • Город:Рязань city
  • Интересы:ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
  • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER

Отправлено 25 Апрель 2011 - 14:13

ну пока денег намыл на ремонт головки - время то и прошло. юрист (уж как родной) сказал что дела по ремонту имеют срок до 2 лет. так что я не опоздал. собираю доки. сейчас головка в сервисном центре http://www.mehanika....ontacts/ryazan/

отправил запрос на подтверждение моей гипотезы о разбитых направляющих. сегодня жду ответа. сказал пока не ремонтировать... нужно чтобы подтвердили что направляющим хана.

Изображение

ах да. они еще и шпильку вывернули которая коллектор держит (одну из). и ничего не сказали. заказал чтоб вставили.
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

#5 biozard

biozard

    Opel - Это белка ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
  • Город:Рязань city
  • Интересы:ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
  • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER

Отправлено 06 Май 2011 - 13:41

4 мая была экспертиза. не знаю как, НО !! подсунули неисправный микрометр (ну очень хотелось бы обвинить в сговоре но не буду) . он показал что стержень клапана у меня 6.045 - 6.055 мм. а замер диаметра направляйки показал что то в районе 6.06. типа все в норме. когда все разьехались я долго болтал с другим челом из сервиса. говорю - ну если все норм отдавай головку и я поеду домой. нафиг ремонтировать. правильно? он - постой. дайка проверю.


когда начали опять мерить - он заметил что микрометр врет. поправили. все клапана стали показывать 5.995 - 5.945. а диаметр направляйки все также 6.06 мм. жесть, да?

расхождения в 0.1 мм , что даже и не рядом с рекомендованным 0.03 мм

хорошо хоть при проверке показало что все клапаны целы и не гнуты. выходит у меня просто жестко разбиты направляющие. и МСК держутся максимум 3 недели. вот и получается - что дефектовка при ремонте у офдилера проводилась на глаз. они не проверили направляющие и не предупредили об опасности ... судите сами - заведомо хреновый ремонт

11 мая назначил новую экспертизу. Надеюсь головку не подменят.

Представитель офдилера ведет себя дерзко. Война началась...

В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

#6 ЗЯКА

ЗЯКА

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 060
  • Город:Архангельск п.Катунино
  • Автомобиль: OPEL VECTRA B 1.6 X16XEL 99г.была... ОPEL VECTRA B X 20 XEV 00г.REKARO F-23

Отправлено 06 Май 2011 - 17:14

Привет,держись уважаемый!
слушай,у меня в башне не укладывается,всего 4 клапана! обычно больше собирает! честно-не могу поверить до сих пор!
официалы смотрю гады еще те!

#7 СТО

СТО

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 598
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: опель

Отправлено 06 Май 2011 - 18:32

Цитата
Выходит у меня просто жестко разбиты направляющие. и МСК держутся максимум 3 недели


Я так и писал.

Цитата
Вот и получается - что дефектовка при ремонте у офдилера проводилась на глаз. они не проверили направляющие и не предупредили об опасности ... судите сами - заведомо хреновый ремонт


Вот я и говорю что они бараны свой зад не прикрыли,должны были предупредить.

Цитата
Значит дефектовку сделали нормально.После трех недель машина стала есть масло, но она же не стала троить и дергаться ?


А мне честно, вам не верится что она не ела,либо старые сальники были лучше новых паленых ?!?...

Цитата
Далее. сто, во время споров пожалуйста приводите факты


Какие факты вам нужны ?

Цитата
Еще раз прошу, пожалуйста. я не в коей мере не опровергаю вашу супер профессиональность в данных вопросах, но в законах я поболее вас знаю уж точно.


Вот только язвить не надо.Я просто исходя из опыта,размышляю пытаясь помочь и увидеть ситуацию с разных сторон.


Цитата
Я не обязан знать как ремонтировать авто, я не обязан знать какие колпачки я привез - паленые или оригинал. мне вообще по барабану должно быть, так как есть закон. авто должно было быть отремонтировано как надо, а не как попало!! именно против этого "как попало" я и подаю в суд.


Это типа получается так :Вот вам в ларьке на барахолке купил по дешевке запчасти какие вы сказали,и смотрите чтобы они долго проходили без поломок,мне по барабану.То есть они должны дать гарантию на привезенные вами непонятно откуда запчасти ? А почему вы в суд не подаете, на тех у кого вы их купили ? Или дилер или не только должен каждый раз экспертизу заказывать ? Могу вам сказать что механик тоже не должен знать, паленые запчасти или нет, так как он такой же человек как и вы и хорошую подделку не отличит ! Он должен их покупать у поставщика с гарантиями того что это настоящие фирменные детали и если что разбираться с ним !




#8 biozard

biozard

    Opel - Это белка ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
  • Город:Рязань city
  • Интересы:ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
  • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER

Отправлено 12 Май 2011 - 10:29

итак фотки экспертизы с 4 мая и с 11 мая.

сначала мерили штангенциркулем. потом произошла подстава. подсунули неисправный (не настроенный) микрометр. различия показаний в 0.1 мм, хотя у штангенциркуля погрешность намного меньше.

Изображение

Изображение

как вы видите микрометр врет ацки - 6.045 - однако эксперт все равно все записывает. я ж не знал что его надо специальной "таблеткой" на ноль ставить...

Изображение

Изображение

показания микрометра другого клапана

Изображение

замер диаметра клапанов 4 мая.. чуть не заснял момент когда подсунули неисправный микрометр




показания записывали в таблицу. зацените.. если даже и так - то куда делись мои клапаны номинального размера 5.995 мм, которые я привозил изначально когда ремень порвался. пожирнели чтоль??

Изображение

вот тут вопрос - номер гбц уникален или это просто маркировка детали?

Изображение

11 мая я пришел уже с поддержкой из вектра клуба... благо парень работает на предприятии которое занимается измерениями

вывод микрометра на ноль

Изображение

использование нутрометра для определения диаметра направляющих, а именно замер разницы между диаметром направляющей и стержня клапана... там везде сплошные конусы.. диаметр стержня клапана показывал везде номинальные размеры а именно 5.945 - 5.995. все записали заново. подписали. жаль не сфоткал

Изображение

замер расхождений диаметров нутрометром 11 мая




Цитата
когда начали опять мерить - он заметил что микрометр врет. поправили. все клапана стали показывать 5.995 - 5.945. а диаметр направляйки все также 6.06 мм. жесть, да?

расхождения в 0.1 мм , что даже и не рядом с рекомендованным 0.03 мм


вот тут все и подтвердилось...

вопрос на экспертизе мной поставлен так - "Соответствует ли ремонт моей ГБЦ тем нормам и правилам ремонта двигателя при обрыве ремня ГРМ" пункт 3ий в заказ наряде. все. больше мне ничего не нужно. и этого хватит

PS наконец то голову отпустили в цех для ремонта... надеюсь к днюхе буду на коне))
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных