Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Пропуски


Сообщений в теме: 7

#1 vizov

vizov

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Vita 1.4 16V (corsa B)

Отправлено 27 Апрель 2011 - 23:00

Доброго всем времени суток....

Корса Б 98го года Х14ХЕ

Недавно начались проблемы....

При запуске на холодном двигателе все как часы....поле прогрева и минут 10 езды...начинается ОНО!

На холостом ходу на нейтрале появляется подрагивание двигателя которое можно ощущать в салоне да и со стороны визуально понаблюдать. Складывается ощущение что имеются периодические пропуски зажигания.
При переводе АКПП в положение драйв подрагивание усиливается и при слабом нажатии на педаль тормоза для того чтобы просто удержать машину на месте в моменты этих провалов машина пытается сорваться с места....

Диагностика показывает НИЧЕГО...она не показывает все в порядке...

свечи, провода, искра.....все в норме.....
Клапан ЕГР промывался чистился...тоже норма....
Метки проверялись на месте....Бензин что ни залью одно и тоже.... Форсунки без отклонений от нормы...

Все разводят руками...

Последний умелец перекинул на один зубчик вперед по ГРМу выпускной распредвал....
Поле чего такие глюки прекратились.....

Но это не решение причины....а замазывание следствия.....

Помогите советом...Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал vizov: 27 Апрель 2011 - 23:02


#2 Timm

Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006

Отправлено 30 Апрель 2011 - 20:32

Цитата
Все разводят руками...

Если так, то заочно тем более сказать что-то трудно. Какой у машины реальный пробег и небыло ли капремонта двигателя?
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение

#3 vizov

vizov

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Vita 1.4 16V (corsa B)

Отправлено 05 Май 2011 - 14:01

Прогорала прокадка....ОЖ в 4 цилиндр....движок не перегревался....проблему выявил сразу....вскрытие показало что головка не поплыла....пршневая группа в норме масложора никогда да и сейчас тож нет пробег 270тык масло кастрол 10W40.....после этого еше катался недельки 2 потом полезли пропуски....ЕГР под шумок тож почистили.....

пока катаюсь с ремнем не одн зубец вперед....

за это время успел поэксперементировать с бобиной свечами....маслу время пришло его тож сменил....жиагностика молчит....

один плюс могу в течении 15 менут сменить грм под открытым небом наловчился smile.gif

#4 Евгений666

Евгений666

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Corsa 1.4 (X14XE)

Отправлено 09 Май 2011 - 09:21

Похожая проблема, на холостом периодически подёргивается, похоже на пропуски зажигания. А при нажатии на педаль чувствуются такие же провалы в мощности, захлёбывается... На 130 тыс. тож прогорела прокладка без ущерба, и тож 4-й циллиндр заливало тосолом. Но проблема наблюдалась и до ремонта! Если едишь на постоянном газу, то проблем не наблюдается, только на холостом или при разгоне.
Свечи новые NJK iridium. Может EGR?

#5 sd007z

sd007z

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 518
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 x14xe MT

Отправлено 11 Май 2011 - 08:29

Модуль зажигания проверьте.

#6 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 13 Май 2011 - 08:52

Та-же хрень была на Z12XER. решила проблему замена модуля зажигания

#7 Щукарь

Щукарь

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: Opel Corsa B X14XE

Отправлено 14 Май 2011 - 11:07

Приветствую. У меня Вита 98 года с Х14ХЕ, АКПП, ГУР, КВ.
Все подобные симптомы у меня сопровождаются ошибкой 1405 (ЕГР) и горящим "джекичаном". Причём ЕГР в своё время (предыдущим владельцем) менялся на новый.
Пока проблему не решил. Неисправность проявляется периодически, может длиться неделю, потом пропасть на 2 месяца. Пытался добраться до ЕГР - но в нашем общем случае обслуживание двигателя максимально усложнено его конструкторами, ни к чему по человечески не подлезешь. Снял впускной коллектор - он весь загажен изнутри, равно как и дроссельная. Почистил что смог. Более капитально планирую заняться потом, когда время найдется (возможно никогда не найдется). В пробках конечно напрягает, дергается машинка, видно что плохо ей.
Если решишь свою проблему - отпишись.
Надеюсь хоть чем-то помог.

#8 ipvlasovav@yandex.ru

ipvlasovav@yandex.ru

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel vita

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 18:45

была похожая проблема - ОКАЗАЛОСЬ отходит разъём на "катушу зажигания"
зря купил новую...

Сообщение отредактировал ipvlasovav@yandex.ru: 11 Ноябрь 2012 - 18:46




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных