Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вываливается ошибка 73


Сообщений в теме: 24

#1 Karl_96

Karl_96

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 311
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Omega А 88' E18NVR, A 89' C20NE

Отправлено 04 Май 2011 - 19:21

Двигатель C20NE. Вываливается ошибка 73, двигатель работает на высоких оборотах - порядка 1500-2000тыс.

73 - Расходомер воздуха - пониженное напряжение: Переходит на прошитое значение продолжительности импульсов впрыска в 4,8 мс и угла опережения зажигания в +20

Началось с того, что поставил расходомер от 3-х литровой омеги (правда на нем было написано маркером 2.0i, но у него не было одного вывода - тот, что ближе к крылу). Мож и не с этого, мож так совпало.

Скидывал провода, ошибка пропадала, по после старта движка вновь появлялась.

Генератор?
Изображение

#2 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 04 Май 2011 - 19:27

Цитата(Karl_96 @ 4.5.2011, 18:21) Просмотр сообщения
Двигатель C20NE. Вываливается ошибка 73, двигатель работает на высоких оборотах - порядка 1500-2000тыс.

73 - Расходомер воздуха - пониженное напряжение: Переходит на прошитое значение продолжительности импульсов впрыска в 4,8 мс и угла опережения зажигания в +20

Началось с того, что поставил расходомер от 3-х литровой омеги (правда на нем было написано маркером 2.0i, но у него не было одного вывода - тот, что ближе к крылу). Мож и не с этого, мож так совпало.

Скидывал провода, ошибка пропадала, по после старта движка вновь появлялась.

Генератор?
карбюратор ! az.gif
при чём тут гена ? az.gif может таки проверить проводку к расходомеру и сам расходомер ?


#3 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 04 Май 2011 - 19:32

Генератор тут не причем.
Расходомер покупал БУ с разборки?
Одного контакта нет, значит нет датчика температуры входящего воздуха.
Проверь омметром, равномерно или нет меняется сопротивление расходомера.
Если ровно и ты уверен, что от 3-х литрового, тогда тебе надо его калибровать или регулировать.
Как это делается?
Есть Статья по расходомерам воздуха. Думаю, будет полезно по читать.


САНЕК66, в сообщении указан мотор C20NE.

#4 Karl_96

Karl_96

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 311
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Omega А 88' E18NVR, A 89' C20NE

Отправлено 04 Май 2011 - 19:40

Цитата(nicki @ 4.5.2011, 20:32) Просмотр сообщения

Генератор тут не причем.
Расходомер покупал БУ с разборки?
Одного контакта нет, значит нет датчика температуры входящего воздуха.
Проверь омметром, равномерно или нет меняется сопротивление расходомера.
Если ровно и ты уверен, что от 3-х литрового, тогда тебе надо его калибровать или регулировать.
Как это делается?
Есть Статья по расходомерам воздуха. Думаю, будет полезно по читать.
САНЕК66, в сообщении указан мотор C20NE.

Прикол в чем был - мой работал в принципи нормально, я решил подцепить этот с 3-х литровой. С ним он вообще себя плохо чувствовал и пытался заглохнуть и с газом тоже. .Кстати, там и горлышко шире, я его изолентой приколхозил. Потом вернул свой, а он на меня и обиделся.
Изображение

#5 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 04 Май 2011 - 19:41

по чисти контакты на разъёме расходомера.

#6 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 04 Май 2011 - 19:52

Цитата(nicki @ 4.5.2011, 18:32) Просмотр сообщения
Генератор тут не причем.



САНЕК66, в сообщении указан мотор C20NE.
да понял я ))) это поприкалывался немного )))


Цитата(Karl_96 @ 4.5.2011, 18:40) Просмотр сообщения

Потом вернул свой, а он на меня и обиделся.
проверяй провода и разъёмы az.gif


#7 Karl_96

Karl_96

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 311
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Omega А 88' E18NVR, A 89' C20NE

Отправлено 04 Май 2011 - 22:24

Цитата(САНЕК66 @ 4.5.2011, 20:52) Просмотр сообщения

да понял я ))) это поприкалывался немного )))
проверяй провода и разъёмы az.gif

Тупо звонить от разъема расходомера до разъема ЭБУ? Или там все хитрей?

Сообщение отредактировал Karl_96: 04 Май 2011 - 22:25

Изображение

#8 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 04 Май 2011 - 22:28

Цитата(Karl_96 @ 4.5.2011, 21:24) Просмотр сообщения

Звонить от разъема расходомера до разъема ЭБУ? Или там все хитрей?
сначала проверить сам разъём на расходомере (бывает, что в разъёме провода отваливаются). если все провода на месте - проверить напряжение. где то было - на какой ножке сколько должно быть. ищите сами. мне уже некогда рыть темы. и далее по результатам измерений - делать выводы. az.gif


разъём на расходомере - в смысле пучёк подходящий к расходомеру. провода подходящие к разъёму.

#9 Karl_96

Karl_96

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 311
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Omega А 88' E18NVR, A 89' C20NE

Отправлено 05 Май 2011 - 17:07

Цитата(САНЕК66 @ 4.5.2011, 23:28) Просмотр сообщения

сначала проверить сам разъём на расходомере (бывает, что в разъёме провода отваливаются). если все провода на месте - проверить напряжение. где то было - на какой ножке сколько должно быть. ищите сами. мне уже некогда рыть темы. и далее по результатам измерений - делать выводы. az.gif
разъём на расходомере - в смысле пучёк подходящий к расходомеру. провода подходящие к разъёму.

Спасибо, буду смотреть.
А при этой ошибке можно ездить сильно не газуя и плавно разгоняясь?

Сообщение отредактировал Karl_96: 05 Май 2011 - 17:08

Изображение

#10 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 05 Май 2011 - 19:04

Цитата(Karl_96 @ 5.5.2011, 16:07) Просмотр сообщения

Спасибо, буду смотреть.
А при этой ошибке можно ездить сильно не газуя и плавно разгоняясь?
можно ездить при любой ошибке (если машина при этом едет). просто расход топлива будет огромный.


#11 Karl_96

Karl_96

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 311
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Omega А 88' E18NVR, A 89' C20NE

Отправлено 05 Май 2011 - 21:02

Цитата(САНЕК66 @ 5.5.2011, 20:04) Просмотр сообщения

можно ездить при любой ошибке (если машина при этом едет). просто расход топлива будет огромный.

Литров 20?
Изображение

#12 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 06 Май 2011 - 07:22

примерно да

#13 Karl_96

Karl_96

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 311
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Omega А 88' E18NVR, A 89' C20NE

Отправлено 06 Май 2011 - 18:26

Померил напряжение на заведенном двигателе: 4 и 3 ножки - 4.9в, 3 и 2 ножки 3.6в, 4 и 2 ножки - 1.5в. Провода от разъема ДМРВ до ЭБУ прозвонил - целые, контакты протирал.
Изображение

#14 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 09 Май 2011 - 10:15

Цитата(Karl_96 @ 6.5.2011, 17:26) Просмотр сообщения
Померил напряжение на заведенном двигателе: 4 и 3 ножки - 4.9в, 3 и 2 ножки 3.6в, 4 и 2 ножки - 1.5в. Провода от разъема ДМРВ до ЭБУ прозвонил - целые, контакты протирал.

http://forum.opel-cl...o...23903&st=40
http://www.opel.auto...jection/i16.php


#15 Karl_96

Karl_96

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 311
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Omega А 88' E18NVR, A 89' C20NE

Отправлено 22 Май 2011 - 11:19

Пролистывал темы в закладках, наткнулся на эту.

Если кому интересно, то проблема ушла с заменой (в загажнике лежал) генератора. Старый не давал заряд вовсе, поставил новый и ошибка пропала, соответственно двигатель стал работать нормально.
Изображение

#16 Vadir

Vadir

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Opel Omega A, C20NE, 90 г.в.

Отправлено 07 Февраль 2012 - 11:51

Может кому пригодиться.
Симптомы похожие: плавают холостые от 300 до 1800, а бывает просто повышенные до 1800. Реагирует на педаль туго, может и заглохнуть. Ошибки 57, 73, потом вылезла 53. Ко всему этому после 5 минут такой работы выпускной коллектор раскалялся докрасна. В общем что-попало. Заменил расходомер, благо был запасной рабочий - то же самое. Двиг заработал нормально после просушки, промывки и чистки дроссельной заслонки. Оказалось пошел конденсат из трубки вентиляции картера (которая идет от клапанной крышки) и попадал перед дросселем, там он удачно замерзал и затыкал все отверсия на своем пути. Для справки: на улице -30, голова инжектора от 3-х литрового, большая такая, т.е от двигла практически не греется. Заодно снял крышку трамблера - вымыл, просушил, почистил контакты. На этих крышках любая пылемасляная пленка на наружней поверхности, не говоря уже о внутренней, может привести к пробоям в зажигании со всеми вытекающими последствиями.

Кстати, где-то попадалось на форуме тоже ошибка 73 была устранена после замены ДТОЖ на мозги.

Т.е. эта ошибка имеет общий характер и сигнализирует скорее не о неиспраности ДМРВ, а о сбое в сигналах основных датчиков, обеспечивающих работу двигателя.

И еще. После замены ДМРВ требуется в любом случае регулировка его под движок. Либо по газоанализатору, либо по БК. Если ни того, ни другого нет, тогда можно по осциллографу замерить время впрыска х на производительность форсунки х на обороты двигателя = расход.

#17 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 07 Февраль 2012 - 12:01

Vadir, Извини за глупый вопрос... C20NE по профилю... какой мотор у тебя? 3-шки 6 цилиндровые...

#18 omega 83

omega 83

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel omega a c24ne

Отправлено 29 Август 2012 - 22:37

привет всем.у меня омега c24ne машина туго набирает и хлопает в воздухан.при резком разгоне загорается чек скидаваешь газ пропадает и потехоньку приходится разгонятся.проверил на ошибки 21 44 73 проверил все разьемы ну ничего нашол как усторонить помогите советом ребята

#19 qwerty-omega

qwerty-omega

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:61
  • Автомобиль: C30SE, OOA 3000

Отправлено 30 Август 2012 - 00:19

Где ты в Ростове нашел запчасти на 3х литровую омегу? smile.gif


#20 Karl_96

Karl_96

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 311
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Omega А 88' E18NVR, A 89' C20NE

Отправлено 30 Август 2012 - 09:45

Цитата(qwerty-omega @ 30.8.2012, 1:19) Просмотр сообщения

Где ты в Ростове нашел запчасти на 3х литровую омегу? smile.gif

А в чем проблема с запчастями на 3-х литровую омегу в Ростове?
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных