Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Стойки стабилизатора


Сообщений в теме: 10

#1 СЕЖА

СЕЖА

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47

Отправлено 06 Май 2011 - 12:14

Кто-то думал о переделке стоек стабилизатора,точнее о том что-бы крепить стабилизаторную стойку не к амортизатору,а к нижнему рычагу(как на москвиче, фольксагенах и др.) Я думаю,что срок службы таких стоек увеличется в5раз или даже больше.

#2 заблудший_SanёK_*

заблудший_SanёK_*
  • Гости

Отправлено 06 Май 2011 - 15:35

Цитата(СЕЖА @ 6.5.2011, 11:14) Просмотр сообщения

Кто-то думал о переделке стоек стабилизатора,точнее о том что-бы крепить стабилизаторную стойку не к амортизатору,а к нижнему рычагу(как на москвиче, фольксагенах и др.) Я думаю,что срок службы таких стоек увеличется в5раз или даже больше.

А за счет чего должен увеличиться срок службы, поясните?

#3 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 06 Май 2011 - 17:52

Я тоже не понимаю .
Если речь про тяги стабилизатора, то в чем выгода их крепления к рычагу?
Отсутствие движений от выворота руля в шарнире тяги ? Изображение

#4 СЕЖА

СЕЖА

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47

Отправлено 07 Май 2011 - 12:23

Цитата(uzbek @ 6.5.2011, 17:52) Просмотр сообщения

Я тоже не понимаю .
Если речь про тяги стабилизатора, то в чем выгода их крепления к рычагу?
Отсутствие движений от выворота руля в шарнире тяги ? Изображение

Все правильно,если не будет "выворота руля"тогда и ненадо шарнира стойки,а будет просто стойка с втулками или сайлентблоком крепится сверху(на стабилизаторной тяге)и снизу на рычаге.

#5 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 07 Май 2011 - 19:28

Цитата(СЕЖА @ 7.5.2011, 12:23) Просмотр сообщения

Все правильно,если не будет "выворота руля"тогда и ненадо шарнира стойки,а будет просто стойка с втулками или сайлентблоком крепится сверху(на стабилизаторной тяге)и снизу на рычаге.

Ну сделай, а нам фотоотчет не забудь.

#6 Primavod

Primavod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Primastar '07 2.0 DCi

Отправлено 07 Май 2011 - 21:15

Цитата(СЕЖА @ 7.5.2011, 12:23) Просмотр сообщения

Все правильно,если не будет "выворота руля"тогда и ненадо шарнира стойки,а будет просто стойка с втулками или сайлентблоком крепится сверху(на стабилизаторной тяге)и снизу на рычаге.

так может полностью рулевку с тягами и стабом с москвича приделать, в разы дешевле эксплуатация будет ))), как бэ инженеры рено не первый день машины собирают им виднее была конструкция передней подвески

#7 djeps

djeps

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: trafic

Отправлено 17 Июль 2015 - 15:09

Привет всем! Вот что я придумал чтоб сэкономить семейный бюджет)и как оказалось у людей такие мысли уже были) короче начал "грюкать" передок... грешил на шаровые а оказалось тяги стабилизатора... а вот в связи с развитием дел в Украине.... в ЛНР у нас не очень с бюджетом(( да и они уже доскакались... решил я сделать такой же принцип тяги стабилизатора как на Daewoo и Москвичах! все мне обошлось в 136 грн. или 272 р. (купил 1 метр прута + нашел в гараже 4 большие гайки! еще купил 8 резинок с тяги стабилизатора Daewoo) токарю отдал прут с гайками, он вырезал в гайках место для резинок и на пруте нарезал резьбу! все вышло лучше чем я ожидал! или я под мнением или даже мягкость появилась) теперь меня ждет дальнейшая замена резинок стоимостью 1шт.=8 грн. а нужно их 8шт.=64 грн)) ИзображениеИзображениеБЫЛОИзображениеСТАЛОИзображение

Сообщение отредактировал djeps: 17 Июль 2015 - 16:02


#8 dimasic-kd

dimasic-kd

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 430
  • Автомобиль: Mercedes-Benz W168 A190

Отправлено 17 Июль 2015 - 16:31

А что за резинки?

#9 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 17 Июль 2015 - 16:40

Скорей всего такие -
Изображение

#10 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 17 Июль 2015 - 16:54

djeps гайки рекомендую заменить на самоконтрящиеся.

#11 djeps

djeps

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: trafic

Отправлено 18 Июль 2015 - 15:03

Цитата(dimasic-kd @ 17.7.2015, 16:31) Просмотр сообщения

А что за резинки?

такие как на картинке которую выложил Нисанныч они на тяги стабилизатора Daewoo идут



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных