Из фоток, думаю, понятно что про что.
Из стандартного набора ключей и головок (все под Torx - звезда)) понадобится головки и ключи на 11 и 18.
После ремонта правой стороны сварил ключ под верхнюю гайку штока амортизатора. Он (на картинке есть) должен быть с дыркой не меньше 12 мм. Гайка этого штока с шайбой гровера и... с герметиком (типа герлен), чтоб вода не протекала внутрь.
Опрорный подшипник (250рэ) заказывать не нужно - вечный. Но я, по простоте, не учёл замену верхнего буфера стойки. Тот, что к кузову двумя гайками крепиться. В него, к гайке штока амортизатора, добраться без ключа (сварить) - сложно. Перый раз обошёлся газовым ключём. Дальше овечу по ходу вопросов.
Да, ещё... Я заказал аммо+рулевые+рычаги+опорные подшип+подшипники ступиц+таблетки-пряники в стабилизатор(не дождался)+передние резинки стабилизатора. Обошлось в 10-11 тр. Замечу, что опорники не нужны. Нужно - верхние буферы + гайки на стабилизатор (где таблетки и позорный шплинт).
Исправляюсь
Изготовил ключ для верхней гайки стойки. Родная гайка S17, на стойке монро S19. Внутри штока шестигранник (не торкс) на 8.
Если смотреть сборную картинку, то мы увидим под гайкой штока не одну шайбу гровера. Там есть ещё одно колечко. Это ГЕРМЕТИК типа герлена. Я узнал только при разборе. В теории, достаточно будет залить гайку любым мазутом. На фотке видно достаточно глубокую полость у опоры. Её нужно уберечь от протечек воды. Для иибежания коррозии гайки, резьбы и штока.
При отсутствии спецключа можно изголиться газовым инструментом+ простая головка. Резьба на штоке достаточно длинная. Шток, зараза, стремится занять комфортное себе положение. Он убегает вниз на те сантиметры, которых не хватает, чтобы наживить гайку. Пришлось его подтягивать вверх Гобразным ключём
номера правой и левой аммо
Опора, которую желательно заманЯть.
Ключ из головок. ОБЯЗАТЕЛЬНО рассверлить центральные отв. не меньше 12мм. И раздрюкать их. Шток стойки м12
Опорные подшипники, на мой взгляд, вечные. Новые не нужны.
Подушка опоры, буфер, как там его ещё обзывают? Жалею, что не заменил (про запас). Она проворачивается, а как должно - не знаю.
план
Дату на фотках не брать во внимание. Делал сегодня.
Подшипник ступицы выбивается в сторону от привода, предварительно сняв большое стопорное кольцо. Круглогубцы, шило, тонкие отвёртки приветствуются.
Сама ступица. Её будет видно, когда с кулака снять тормозной суппорт с серьгой и сам тормозной диск. Диск ничем не фиксируется.
Имеем только, что снятый курак со ступицей. Для извлечения подшипника нужно выбить ступицу из кулака по направлению от привода. На ступице останется одна из внутренних обойм старого подшипника. Её, без особых усилий, сдвинуть зубилом.
Слева сам наконечник с номером на коробке. Право/лево - одинаковы. Справа рычаг от Литровой Агилы 2001 года.
Стойка в сборе
Родной амортизатор за неделю хранения в гараже так и не "высунул" шток наружу. Менял на эти. За ценой и фирмой я не следил. Доверился другу-продавцу.
Собственно сам подшипник ступицы с номером. Отдельно просил от Optimal. Уже два года сзади стоит он.
Бытует мнение, что оптимал - германия. Но они сами не производят, а только упаковывают. Мне - пофиг.
Стяжки пружин... Тут кому как повезёт. Были классические (по два зуба) 250рэ, я купил четырёхзубые по 300. Всётаки диаметр наших пружин меньше ВАЗовских. Экспериментируем...
А вот рулевой наконечник легко сбивается ВАЗовским съёмником.
Я без проблем расконтрил гайку и скрутил еог с тяги. Тягу почистил, помазал. Контргайку поставил на родное место и накрутил шаровый механизм.
Если кому то вменяют замену всей тяги, то значит мастера не смогли открутить контрогайку. Тогда они её греют, плющат, матерятся...
Развал-схождение предполагает там "покрутить." - СМАЗАТЬ!
Шплинт на 3,5мм. Пришлось повозиться.
Пряники досих пор не приехали. Позже заменю.
Странно, но я не нашёл на этой тяге регулировочных шайб как на совавтопроме. Их задача наклонить стойку по оси движения. Ну нет, и нет!
Вооот интересный момент! Справа и слева на внутренних чехлах привода заметил эти бородавки. Ещё осенью очконул, когда увидел по шарику смазки. Теперь пригляделся.. Что-то типа клапаночков-грибочков. Ошибаюсь?
На картинке "чехол внешнего привода с моим Пальцем" виднА аномалия.
Раньше я думал, что нои герметичны. Теперь меня терзают сомнения.
В этом месте я заметил (обе стороны) что то типа "клапан-грибок". Толи немцы что то намудрили в сервисе, то ли он так и должно быть... От туда сопливится смазка. Не много, но есть. Пыльник ЦЕЛЫЙ. Без трещин. Но, как то не по российски он выглядит. Мож и в правду там клапана стоят? Когда задние подшипники менял, меня тоже удивило (как и в этот раз с верхними гайками штока аммо) присутствие герметика на цапфе, ближе к кузуву (на внутренней стороне).
Ага?
Замечание такое, Долго промучался с выколачиванием левого привода из ступицы. Приржавери шлицы. Больше часа не нормативно общался. Помоло пламя.
Про пламя. У меня всегда в машине есть баллончик - сжатый воздух для продувки оргтехники. Они всякие бывают. В некоторых горючий газ! Даже ЛАК для волос годится! Практически любой аэрозоль + зажигалка. Немножко сноровки, и горящая зажигалка с баллоном....
Нагрел и сбил.
Ещё!
Я побоялся чрезмерно выдвигать привод от (практически из) коробки. Ход большой. Вынимать не нужно. Привязать, как больную руку. Бойтесь повредить чехлы на них!!!
Когда я выколачивал левый привод из ступицы, тоже "выберал" свободный ход. Дабы не проломить приводом коробку. Удачи!
Передняя подвеска Opel Agila
Автор
roma48
, 19 Май 2011 15:27
В этой теме нет ответов
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных