Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Нужно ли заливать масло в масляный насос


Сообщений в теме: 9

#1 triano

triano

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: opel kade

Отправлено 31 Май 2011 - 22:45

Доброго времени суток!
Движок 1.7D. Подскажите нужно ли после ремонта двигателя предварительно заливать масло в масляный насос.

#2 Егор64

Егор64

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 145
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Kadett 1.3NB 85г, 5ст КПП, 08 карб и зажиг.

Отправлено 01 Июнь 2011 - 06:53

Цитата(triano @ 31.5.2011, 23:45) Просмотр сообщения

Доброго времени суток!
Движок 1.7D. Подскажите нужно ли после ремонта двигателя предварительно заливать масло в масляный насос.



Я незнаю как в 1.7D моторе,но думаю разницы ни какой.Себе на 1.3NB я сначала не залил,давление так и не появилось,так как открутить шестигранник,предназначенный специально для этих целей,я не смог! Залил из нагнетателя в отверстие куда прикручивается масл.фильтр,потом накачал куда датчик давления вкручивается,и в редукционный клапан,предварительно вынув поршенёк,и давление даже когда кручу стартером появилось,лампочка тухла.Один человек мне ещё подсказал,говорил так себе делал,разобрал насос,и где шестерни положил литол,и тоже после заводки давление появилось. Удачи.
Если чё 89372256053 или 25-60-53 ( Пашок) по Саратов.области Классная тачка Opel Kadett,такая только у меня и М.Джексона.

Изображение

#3 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 01 Июнь 2011 - 08:30

Это говорит об достаточном износе маслонасоса. Я у себя вообще не заливал в насос... Он сам достаточно быстро на качал масло.

#4 Егор64

Егор64

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 145
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Kadett 1.3NB 85г, 5ст КПП, 08 карб и зажиг.

Отправлено 01 Июнь 2011 - 09:04

Цитата(nicki @ 1.6.2011, 9:30) Просмотр сообщения

Это говорит об достаточном износе маслонасоса. Я у себя вообще не заливал в насос... Он сам достаточно быстро на качал масло.


nick,мы же не так богато живём,что бы из за первого запуска насос менять! Так я где то читал,что этот шестигранник это пробка для заливки масла,когда насос сухой.И это было написано в мануале.
Если чё 89372256053 или 25-60-53 ( Пашок) по Саратов.области Классная тачка Opel Kadett,такая только у меня и М.Джексона.

Изображение

#5 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 01 Июнь 2011 - 09:33

согласен, чтобы быстрее на качал... )))) Я не менял... и у меня до сих пор валяется мотор от 13S. почти в сборе. не хватает только распредвала, и карбюратора с впускным коллектором 2E3.

#6 Егор64

Егор64

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 145
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Kadett 1.3NB 85г, 5ст КПП, 08 карб и зажиг.

Отправлено 01 Июнь 2011 - 09:40

Цитата(nicki @ 1.6.2011, 10:33) Просмотр сообщения

согласен, чтобы быстрее на качал... )))) Я не менял... и у меня до сих пор валяется мотор от 13S. почти в сборе. не хватает только распредвала, и карбюратора с впускным коллектором 2E3.



Распредвал....да, его бы тоже мне не мешало заменить,но дорогой собака ai.gif
Если чё 89372256053 или 25-60-53 ( Пашок) по Саратов.области Классная тачка Opel Kadett,такая только у меня и М.Джексона.

Изображение

#7 triano

triano

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: opel kade

Отправлено 01 Июнь 2011 - 10:05

На маслянном насосе по разным сторонам два болта. Один редукционный клапан, а через другой я так понял нужно заливать масло.

#8 Егор64

Егор64

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 145
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Kadett 1.3NB 85г, 5ст КПП, 08 карб и зажиг.

Отправлено 01 Июнь 2011 - 13:11

Цитата(triano @ 1.6.2011, 11:05) Просмотр сообщения

На маслянном насосе по разным сторонам два болта. Один редукционный клапан, а через другой я так понял нужно заливать масло.



Сейчас посмотрел твой насос,с правой стороны редукционный клапан,на своём я вынимал поршенёк ,отворачивал датчик и везде проливал маслом + в отверстие под маслянный фильтр.Тогда было всё гуд.
Если чё 89372256053 или 25-60-53 ( Пашок) по Саратов.области Классная тачка Opel Kadett,такая только у меня и М.Джексона.

Изображение

#9 triano

triano

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: opel kade

Отправлено 01 Июнь 2011 - 22:49

Егор64
В целом всё понятно, попробую по твоей методе.



#10 Егор64

Егор64

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 145
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Kadett 1.3NB 85г, 5ст КПП, 08 карб и зажиг.

Отправлено 01 Июнь 2011 - 22:55

Цитата(triano @ 1.6.2011, 23:49) Просмотр сообщения

Егор64
В целом всё понятно, попробую по твоей методе.


Не забывай об уровне!!!!
Если чё 89372256053 или 25-60-53 ( Пашок) по Саратов.области Классная тачка Opel Kadett,такая только у меня и М.Джексона.

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных