Сообщение отредактировал LeXuS6783: 21 Июнь 2011 - 18:02

Можно ли по Vin определить номер двигателя
Автор
LeXuS6783
, 21 Июн 2011 17:22
Сообщений в теме: 22
#1
Отправлено 21 Июнь 2011 - 17:22
Проблема такая.Двигатель 16SV,номер стерт.На этом двигателе два вида ремня идет 111 и 104 зуба.104 идет до номера 16-02j22349,а 111 идет с номера 16-02j22350.Как определить какой у меня стоит,без снятия ремня.Может есть визуальные отличия?
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.
#3
Отправлено 21 Июнь 2011 - 17:49
после 90 года начали устанавливать натежной ролик можно глянуть если он есть то 111 зубьев если нет то 104,ну это чисто моё педположение точно не скажу.
Мне один человек подсказал,что можно любой ремень ставить,т.к. ход помпы довольно большой и натянуть можно в любом случае.Так ли это?Что то я стремаюсь

Сообщение отредактировал LeXuS6783: 21 Июнь 2011 - 17:54
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.
#5
Отправлено 21 Июнь 2011 - 17:58
точно могу сказать если ремень будет кароче чем нужно, ты его не натянешь на шкиф, проверено,кстати а какой у тебя блок ,у меня ремень 111 идет, тоже без ролика но на большом блоке,кстати 111 опелевский это тоже восьмерошный но на 3 мл шире.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.
#6
Отправлено 21 Июнь 2011 - 18:07
LeXuS6783,
! | Предупреждение: приведите заголовок темы в соответствие с Правилами форума, иначе она будет удалена. |
Кнопка "Изменить" под первым сообщением темы позволяет редактировать не только само сообщение, но и заголовок.
Спасибо за подсказку!
точно могу сказать если ремень будет кароче чем нужно, ты его не натянешь на шкиф, проверено,кстати а какой у тебя блок ,у меня ремень 111 идет, тоже без ролика но на большом блоке,кстати 111 опелевский это тоже восьмерошный но на 3 мл шире.
Это и ежу понятно что не натянуть

точно могу сказать если ремень будет кароче чем нужно, ты его не натянешь на шкиф, проверено,кстати а какой у тебя блок ,у меня ремень 111 идет, тоже без ролика но на большом блоке,кстати 111 опелевский это тоже восьмерошный но на 3 мл шире.
Это и ежу понятно что не натянуть

Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.
#11
Отправлено 21 Июнь 2011 - 20:39
Вообще 104 зуба должен стоять,у меня знакомый на Асконе с таким мотором SV от 2109 ставил.
Это давно известный факт.У меня приятель на 2.0 двигателе на Калибре,сейчас поставил от 2109,так как оригинал ждет по заказу,а гав... не хочет ставить.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.
#13
Отправлено 22 Июнь 2011 - 13:52
1987-й год... Это очень давно...
не вышло.
А в мокументы не заглядывал?
Купил списанную машину на кузове ВИН есть,а на двигателе номер стерт(но не модель двигателя)
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.
#14
Отправлено 22 Июнь 2011 - 17:35
Вообще 104 зуба должен стоять,у меня знакомый на Асконе с таким мотором SV от 2109 ставил.
на 2109 ремень 111 зубьев стоит, он подойдет либо еа малый блок с роликом,либо на большой без ролика,но он на 3 мл уже.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.
#15
Отправлено 24 Июнь 2011 - 19:21
104 значит если ролтка нет.
Точно 104 зуба,снял да посчитал.Теперь другой вопрос:а клапана на 16SV гнет?Когда снимал голову,то увидел,что поршня такие же как C16NZ.У меня эти поршня должны быть(без выточки под клапана) или другие?Просто боюсь,что обрыв ремня повлечет за собой проблемы
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.
#17
Отправлено 28 Июнь 2011 - 11:23
Точно 104 зуба,снял да посчитал.Теперь другой вопрос:а клапана на 16SV гнет?Когда снимал голову,то увидел,что поршня такие же как C16NZ.У меня эти поршня должны быть(без выточки под клапана) или другие?Просто боюсь,что обрыв ремня повлечет за собой проблемы
Зависит от величины хода поршня и хода клапанов??7 У меня на E16NZ ( тот же C16NZ только без катализатора) поршня при обрыве ремня не гнет - проверено на себе!!!
Монтирую и обслуживаю видеонаблюдение, сигнализацию и всякую слаботочку
#18
Отправлено 28 Июнь 2011 - 17:16
Зависит от величины хода поршня и хода клапанов??7 У меня на E16NZ ( тот же C16NZ только без катализатора) поршня при обрыве ремня не гнет - проверено на себе!!!
У меня при обрыве ремня поршня тоже не гнет



Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.
#19
Отправлено 29 Июнь 2011 - 19:36
Народ,а можно ли на малом блоке 1.6 поставить натежитель,если его там небыло?Должен стоять ремень 104 зуба,хочу натежитель поставить под ремень на 111 зубов.Вот только сомнения есть,а есть ли там отвертие под болт натежителя?
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.
#20
Отправлено 29 Июнь 2011 - 19:50
Народ,а можно ли на малом блоке 1.6 поставить натежитель,если его там небыло?Должен стоять ремень 104 зуба,хочу натежитель поставить под ремень на 111 зубов.Вот только сомнения есть,а есть ли там отвертие под болт натежителя?
можно,только нужен масленый насос в сборе с натежителем.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных