Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

АКП Opel Signum


Сообщений в теме: 19

#1 Viktr

Viktr

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Signum

Отправлено 24 Июнь 2011 - 12:35

Уважаемые коллеги!
Прошу Вас дать дельный совет в возникшей ситуации. Купил ОРEL SIGNUM 2005 года, 1,9 CDTI, после пары тысяч км. начались проблемы с 6-ти ступенчатой АКП. При нагреве автомобиля, примерно через 30 км начинаются подергивания коробки при переключения на 2-3 передачи и иногда при остановке. Поиск ошибок обнаружил неисправность электрического вентилятора охлаждения (отсутствовал предохранитель - видно кто-то снял в авто-хаусе когда она стояла). После устранения данного дефекта проблемы с коробкой остались. Хочу добавить, что никаких замен масла и других жидкостей я не проводил, кроме замены масла в двигателе). При консультации на одном Минском сервисе мне за 250$ пообещали поменять частично масло в коробке (4л) но тут же сказали, что проблему это не решит и все АКП такого плана "дерганные"
Помоги, подскажите что сделать, с учетом низкоквалифицированных мастерских.

#2 spy-rak

spy-rak

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel signum

Отправлено 27 Август 2012 - 16:47

такая же беда, не знаю что и делать! Ошибок не выдает.


#3 NeoCeramic

NeoCeramic

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.9 CDTI 2008

Отправлено 29 Август 2012 - 11:40

Цитата(Viktr @ 24.6.2011, 12:35) Просмотр сообщения

Уважаемые коллеги!
Прошу Вас дать дельный совет в возникшей ситуации. Купил ОРEL SIGNUM 2005 года, 1,9 CDTI, после пары тысяч км. начались проблемы с 6-ти ступенчатой АКП. При нагреве автомобиля, примерно через 30 км начинаются подергивания коробки при переключения на 2-3 передачи и иногда при остановке. Поиск ошибок обнаружил неисправность электрического вентилятора охлаждения (отсутствовал предохранитель - видно кто-то снял в авто-хаусе когда она стояла). После устранения данного дефекта проблемы с коробкой остались. Хочу добавить, что никаких замен масла и других жидкостей я не проводил, кроме замены масла в двигателе). При консультации на одном Минском сервисе мне за 250$ пообещали поменять частично масло в коробке (4л) но тут же сказали, что проблему это не решит и все АКП такого плана "дерганные"
Помоги, подскажите что сделать, с учетом низкоквалифицированных мастерских.


У меня такая же проблема была - решилось частичной заменой масла (4л каждые 60 тыс. км). Все переключается плавно. Коробка AF40.
Но теперь другая проблема, о которой подробно расскажу ниже.

#4 NeoCeramic

NeoCeramic

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.9 CDTI 2008

Отправлено 29 Август 2012 - 12:54

Проблема с плавностью переключения передач.
Vectra C 2008, дв. 1,9 CDTI (150 л.с.) Z19DTH, коробка 6 АКПП (AF40).

Симптомы:

Ошибки не выскакивают.
После запуска двигателя и до прогрева все отлично, переключается незаметно и плавно.

После небольшого пробега начинаются не очень сильные, но все же заметные провалы во время переключения (1-2 ощутимый провал, 2-3 чуть меньше, далее едва заметно). Провалы - как будто двигатель "захлебывается", рывков нет, просто в диапозоне оборотов 1500-1900 именно тупеет автомобиль. И это при медленном разгоне (момент переключения 1500-1900) - в активном режиме все отлично (обороты выше 2000 в момент переключения). Также заметил, что рывки бывают не только в момент переключения, и не исключаю возможность того, что дело не в коробке. При движении с постоянной скоростью ~130 км/ч на 6 передаче 1600-1800 об/мин, заметил легкие подергивания (вперед-назад), как будто троит мотор. Не подергивания, а именно провалы, очень короткие, 1 секунда примерно каждые 5-10 сек. Еду активнее и быстрее - все отлично.

Предположения:

1. Менял масло в коробке, представляю как машина слегка дергается при переключениях, когда пора менять масло. Масло свежее.
2. Топливный фильтр новый (думал может из-за него).
3. Не так давно (10 тыс км) вылез чек и пропала тяга в том же диапазоне (1500-2000) - ошибка "утечка воздуха в системе впуска", проверял и обнулял на 3 СТО, в итоге (глупый) поехал к официалам. Вердикт - замена впускного коллектора (34 тыс. рублей с работой). Результата не дало. В конце концов порыл форумы и на свой страх и риск купил новый ЕГР и опять к официалам - автомобиль ожил и все было отлично. Вроде как после замены и впускного коллектора и клапана ЕГР они (официальный дилер GM) адаптировали датчики. Но вот настораживает, что провал примерно как при неисправности ЕГР, прям тупеет машина. Только когда ЕГР был неисправен, машина тупела на всем диапазоне 1500-2000, а сейчас только в момент переключения. Машина нормально и легко набирает скорость. Когда обороты достигают 1900 происходит переключение, которое сопровождается провалом по оборотам до 1300-1500 и довольно таки ощутимый. При интенсивном наборе скорости все ок.
4. Возможно все-таки это "пробуксовка", но по моему при пробуксовке обороты должны наоборот резко подскакивать.
5. На одном из формуов прочитал, что есть смысл сбросить адаптацию коробки и пройти процедуру адаптации заново. Возможно пока я ездил с неисправным клапаном ЕГР коробка адаптировалась к тому провалу в этом диапозоне... Пока никуда не ездил. Решил обратиться к вам.

Буду рад любым предположениям. Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал NeoCeramic: 29 Август 2012 - 13:03


#5 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 795
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 29 Август 2012 - 12:58

NeoCeramic, попробовать для начала обновить софт управления как мотора, так и коробки. Скинуть программы адаптации и попробовать поездить в ручном режиме переключения передач.

#6 NeoCeramic

NeoCeramic

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.9 CDTI 2008

Отправлено 29 Август 2012 - 13:03

Цитата(Амбр @ 29.8.2012, 12:58) Просмотр сообщения

NeoCeramic, попробовать для начала обновить софт управления как мотора, так и коробки. Скинуть программы адаптации и попробовать поездить в ручном режиме переключения передач.


Спасибо! Подскажите, где лучше это делать? У официалов? - (очередь неделя). В Бош-сервисе? Или есть еще какие-то варианты хорошие?

И похоже ли это на неисправность коробки?

Сообщение отредактировал NeoCeramic: 29 Август 2012 - 13:04


#7 Caravanovec

Caravanovec

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.9 CDTI

Отправлено 30 Август 2012 - 22:43

Симптомы:

Ошибки не выскакивают.
После запуска двигателя и до прогрева все отлично, переключается незаметно и плавно.

После небольшого пробега начинаются не очень сильные, но все же заметные провалы во время переключения (1-2 ощутимый провал, 2-3 чуть меньше, далее едва заметно). Провалы - как будто двигатель "захлебывается", рывков нет, просто в диапозоне оборотов 1500-1900 именно тупеет автомобиль. И это при медленном разгоне (момент переключения 1500-1900) - в активном режиме все отлично (обороты выше 2000 в момент переключения). Также заметил, что рывки бывают не только в момент переключения, и не исключаю возможность того, что дело не в коробке. При движении с постоянной скоростью ~130 км/ч на 6 передаче 1600-1800 об/мин, заметил легкие подергивания (вперед-назад), как будто троит мотор. Не подергивания, а именно провалы, очень короткие, 1 секунда примерно каждые 5-10 сек. Еду активнее и быстрее - все отлично.


Вечер добый у меня Vectra C 2007, дв. Z19DTH, коробка AF40. Выше указанные симптомы у меня тоже были, но дело в том что двигатель и коробка две разные вещи.
1. Немого технической информации, Клапан рециркуляции отработанных газов служит для того чтобы ОГ попадали обратно в коллектор смешивались с воздухом "дожигались" и выхлоп был чище (евро4), если его клинит то двигатель теряет мощность на малых оборотах 1000-1500 начинает вибрировать и демить (сизый дым и запах горелого масла ) расход по БК на холосты от 4.5 до 6.7л на более высоких оборотах от 2000 и более, когда подключается турбина теряется тяга т.к давление наддува через клапан идет сразу в выхлопную трубу, очень заметно на разгоне
Лечение: ком диагностика, на ней проверяется процент открытия клапана и давление турбины, номинальное и фактическое расхождение в приделах 6 единиц можно считать нормой ))) если фактическое давление больше то клапан не закрыт как надо а показывать что закрыт да и клапан ориентируется по лямда зондам и тоже надо проверить. Его конечно можно заглушить но потом будет часто вылезать чек, проше разобрать почистить или поменять мембрану, или прожечь через сервис программы BOSH
2. Коробка AF40 требовательная к качеству масла но, она надежна и крепка. При смене масла в ней не поменять фильтр тк он находится в "кишках" . При активной езде и если у вас забит грязью радиатор масла АКПП то нарушается рабочая температура масла и оно начинает разрушаться (гореть без кислорода в сочетании с дюральаллюминеем образует катышки, простая химия ) и продуктами распада забивает фильтр, прочистить частичной заменой масла по 4л можно раз на 5, ну у кого как бывает давления масла не хватает и могут быть рывки при переключении. Исче есть грех подтекания масла через приводной вал ( у меня бежало с левой стороны, там пыльник стоит поэтому не сразу заметил, здохло уплотнительное кольцо 04 14 784 )есть смысл проверить уровень масла в АКПП, хотя при малом уровне масла АКПП встает в аварийный режим и выше 2 передачи не вкл .

А по поводу смены СОФТА могу сказать, что лезти туда не стоит т.к это может выйлится по разному , как игра в рулетку, смысла нет а удовольствие сомнительно




#8 NeoCeramic

NeoCeramic

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.9 CDTI 2008

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 09:52

Caravanovec, Спасибо за информацию!

Вы говорите, что указанные симптомы у вас тоже были. Скажите, в чем была все же проблема?

#9 zorro94

zorro94

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:м.о Люберцы
  • Автомобиль: signum + cosmo 2.2 direct AT5

Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 14:41

был небольшой толчек при нагреве с 1 на 2. поменял масло частично 4л . и поставил выносной радиатор. об этом много написанно на форуме. мне помогло . толчки пропаликоробка стала точно лучше работать.


#10 Caravanovec

Caravanovec

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.9 CDTI

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 13:13

[quote name='NeoCeramic' date='3.9.2012, 11:52' post='1352908']
Caravanovec, Спасибо за информацию!

Вы говорите, что указанные симптомы у вас тоже были. Скажите, в чем была все же проблема?
[/quot

Я снял коробку, разобрал , заменил сетчатый фильтр , почистили масло каналы ( были забиты возвратные каналы да и почти весь маслоприёмник был в налете , мелким субстратом серо-коричневого цвета похож на пасту для полировки цилиндров , при этом проверили толкатели передач они в среднем состоянии ) собрал и залил оригинальное масло и пока проблем с толчками коробки не было проездил порядка 15 тыс км. Потратил около 14 р на работу+фильтр и 5р на масло + на прокладки (где-то старые поставили ,где подобрали от ФИАТА БРАВИО они эдинтичны, тк нужна была машина а ждать 20-30 дней не выриант )
Если бы знал во что это выльется по деньгам

#11 Атом

Атом

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: Вектра C Z22SE.AKПП

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 20:36

А кто нибудь решил проблему автонейтрали? Симптомы- при движении все ок , только встал -рывки АКПП
Наверное народ темы не читает...... Или хоть отписались бы что никто ничего не знает...... bf.gif bf.gif bf.gif

Сообщение отредактировал Атом: 03 Октябрь 2012 - 18:55


#12 илья86

илья86

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel vektra c

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 12:43

Всем привет!2.2дизель акп!проблема такая при переключении со2 на 3 передачу начала пинаться!помогите советом что ж случилось!СПАСИБО


#13 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 795
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 14:13

илья86, масло свежее?

#14 Evgenij36

Evgenij36

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: OPEL SIGNUM 2.2 DTI. Y22DTR, АКПП AF33

Отправлено 12 Январь 2013 - 21:06

Цитата(Амбр @ 17.10.2012, 15:13) Просмотр сообщения

илья86, масло свежее?

У меня таже проблема. На холодном вообще плохо переключается с 1 на 2 и т.д. Прогреется лучше. Но потом другая проблема, очень резко переключаетя с 3 на 2. Подскажите в чем проблема.

#15 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 795
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 13 Январь 2013 - 00:05

Цитата
На холодном вообще плохо переключается с 1 на 2 и т.д

Если долго не переключает, то так и должно быть. Это прогревочный режим, когда задирая обороты, машина быстрее прогревается.

Цитата
очень резко переключаетя

Это как? Подробнее описывайте проблему.

#16 Evgenij36

Evgenij36

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: OPEL SIGNUM 2.2 DTI. Y22DTR, АКПП AF33

Отправлено 18 Январь 2013 - 20:11

Цитата(Амбр @ 13.1.2013, 1:05) Просмотр сообщения

Если долго не переключает, то так и должно быть. Это прогревочный режим, когда задирая обороты, машина быстрее прогревается.
Это как? Подробнее описывайте проблему.

Когда накатом катишься и машина сама по себе останавливается, коробка тоже переключается. При переключении с 3 на 2 резкий толчок или на подобее того. Зато когда тормозом останавливаешь все нормально, но когда остановишься недолго машинку колбасит. Вот так.

#17 Dario

Dario

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Signum 3,2 АКПП 2004г.

Отправлено 21 Апрель 2014 - 18:04

Signum 3,2 2004г.в. АКПП 5-ти ступка, бензин. Подскажите, правда ли, что оптимальный срок эксплуатации АКПП - 100 тас.км. ??? хотя пробег 215 тыс. На СТО мастаки настроение испортили ai.gif

#18 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 795
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 22 Апрель 2014 - 13:34

Dario, нет, не правда. Все зависит от условий эксплуатации и обслуживания.

#19 Сергеич1989

Сергеич1989

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: vectra c

Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 19:33

Амбр,
подскажите по крорбке АКПП опель вектра с 2006 г. в зимнем режиме практически ни каких проблем нет. только когда на светофоре стоишь толчёк на нетраль происходит. но как только снимаешь с зимнего режима начинаються толчки при переключении. я так понимаю попал на ремонт коробки? может какую нибудь адаптацию можно сделать?и почему же в зимнем режиме таких проблем нет.

#20 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 795
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 21:28

Сергеич1989, у них нету процесса адаптации. Смотрите уровень масла, еге состояние и температуру в процессе эксплуатации.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных