
АКП Opel Signum
Автор
Viktr
, 24 Июн 2011 12:35
Сообщений в теме: 19
#1
Отправлено 24 Июнь 2011 - 12:35
Уважаемые коллеги!
Прошу Вас дать дельный совет в возникшей ситуации. Купил ОРEL SIGNUM 2005 года, 1,9 CDTI, после пары тысяч км. начались проблемы с 6-ти ступенчатой АКП. При нагреве автомобиля, примерно через 30 км начинаются подергивания коробки при переключения на 2-3 передачи и иногда при остановке. Поиск ошибок обнаружил неисправность электрического вентилятора охлаждения (отсутствовал предохранитель - видно кто-то снял в авто-хаусе когда она стояла). После устранения данного дефекта проблемы с коробкой остались. Хочу добавить, что никаких замен масла и других жидкостей я не проводил, кроме замены масла в двигателе). При консультации на одном Минском сервисе мне за 250$ пообещали поменять частично масло в коробке (4л) но тут же сказали, что проблему это не решит и все АКП такого плана "дерганные"
Помоги, подскажите что сделать, с учетом низкоквалифицированных мастерских.
Прошу Вас дать дельный совет в возникшей ситуации. Купил ОРEL SIGNUM 2005 года, 1,9 CDTI, после пары тысяч км. начались проблемы с 6-ти ступенчатой АКП. При нагреве автомобиля, примерно через 30 км начинаются подергивания коробки при переключения на 2-3 передачи и иногда при остановке. Поиск ошибок обнаружил неисправность электрического вентилятора охлаждения (отсутствовал предохранитель - видно кто-то снял в авто-хаусе когда она стояла). После устранения данного дефекта проблемы с коробкой остались. Хочу добавить, что никаких замен масла и других жидкостей я не проводил, кроме замены масла в двигателе). При консультации на одном Минском сервисе мне за 250$ пообещали поменять частично масло в коробке (4л) но тут же сказали, что проблему это не решит и все АКП такого плана "дерганные"
Помоги, подскажите что сделать, с учетом низкоквалифицированных мастерских.
#3
Отправлено 29 Август 2012 - 11:40
Уважаемые коллеги!
Прошу Вас дать дельный совет в возникшей ситуации. Купил ОРEL SIGNUM 2005 года, 1,9 CDTI, после пары тысяч км. начались проблемы с 6-ти ступенчатой АКП. При нагреве автомобиля, примерно через 30 км начинаются подергивания коробки при переключения на 2-3 передачи и иногда при остановке. Поиск ошибок обнаружил неисправность электрического вентилятора охлаждения (отсутствовал предохранитель - видно кто-то снял в авто-хаусе когда она стояла). После устранения данного дефекта проблемы с коробкой остались. Хочу добавить, что никаких замен масла и других жидкостей я не проводил, кроме замены масла в двигателе). При консультации на одном Минском сервисе мне за 250$ пообещали поменять частично масло в коробке (4л) но тут же сказали, что проблему это не решит и все АКП такого плана "дерганные"
Помоги, подскажите что сделать, с учетом низкоквалифицированных мастерских.
У меня такая же проблема была - решилось частичной заменой масла (4л каждые 60 тыс. км). Все переключается плавно. Коробка AF40.
Но теперь другая проблема, о которой подробно расскажу ниже.
#4
Отправлено 29 Август 2012 - 12:54
Проблема с плавностью переключения передач.
Vectra C 2008, дв. 1,9 CDTI (150 л.с.) Z19DTH, коробка 6 АКПП (AF40).
Симптомы:
Ошибки не выскакивают.
После запуска двигателя и до прогрева все отлично, переключается незаметно и плавно.
После небольшого пробега начинаются не очень сильные, но все же заметные провалы во время переключения (1-2 ощутимый провал, 2-3 чуть меньше, далее едва заметно). Провалы - как будто двигатель "захлебывается", рывков нет, просто в диапозоне оборотов 1500-1900 именно тупеет автомобиль. И это при медленном разгоне (момент переключения 1500-1900) - в активном режиме все отлично (обороты выше 2000 в момент переключения). Также заметил, что рывки бывают не только в момент переключения, и не исключаю возможность того, что дело не в коробке. При движении с постоянной скоростью ~130 км/ч на 6 передаче 1600-1800 об/мин, заметил легкие подергивания (вперед-назад), как будто троит мотор. Не подергивания, а именно провалы, очень короткие, 1 секунда примерно каждые 5-10 сек. Еду активнее и быстрее - все отлично.
Предположения:
1. Менял масло в коробке, представляю как машина слегка дергается при переключениях, когда пора менять масло. Масло свежее.
2. Топливный фильтр новый (думал может из-за него).
3. Не так давно (10 тыс км) вылез чек и пропала тяга в том же диапазоне (1500-2000) - ошибка "утечка воздуха в системе впуска", проверял и обнулял на 3 СТО, в итоге (глупый) поехал к официалам. Вердикт - замена впускного коллектора (34 тыс. рублей с работой). Результата не дало. В конце концов порыл форумы и на свой страх и риск купил новый ЕГР и опять к официалам - автомобиль ожил и все было отлично. Вроде как после замены и впускного коллектора и клапана ЕГР они (официальный дилер GM) адаптировали датчики. Но вот настораживает, что провал примерно как при неисправности ЕГР, прям тупеет машина. Только когда ЕГР был неисправен, машина тупела на всем диапазоне 1500-2000, а сейчас только в момент переключения. Машина нормально и легко набирает скорость. Когда обороты достигают 1900 происходит переключение, которое сопровождается провалом по оборотам до 1300-1500 и довольно таки ощутимый. При интенсивном наборе скорости все ок.
4. Возможно все-таки это "пробуксовка", но по моему при пробуксовке обороты должны наоборот резко подскакивать.
5. На одном из формуов прочитал, что есть смысл сбросить адаптацию коробки и пройти процедуру адаптации заново. Возможно пока я ездил с неисправным клапаном ЕГР коробка адаптировалась к тому провалу в этом диапозоне... Пока никуда не ездил. Решил обратиться к вам.
Буду рад любым предположениям. Заранее спасибо!
Vectra C 2008, дв. 1,9 CDTI (150 л.с.) Z19DTH, коробка 6 АКПП (AF40).
Симптомы:
Ошибки не выскакивают.
После запуска двигателя и до прогрева все отлично, переключается незаметно и плавно.
После небольшого пробега начинаются не очень сильные, но все же заметные провалы во время переключения (1-2 ощутимый провал, 2-3 чуть меньше, далее едва заметно). Провалы - как будто двигатель "захлебывается", рывков нет, просто в диапозоне оборотов 1500-1900 именно тупеет автомобиль. И это при медленном разгоне (момент переключения 1500-1900) - в активном режиме все отлично (обороты выше 2000 в момент переключения). Также заметил, что рывки бывают не только в момент переключения, и не исключаю возможность того, что дело не в коробке. При движении с постоянной скоростью ~130 км/ч на 6 передаче 1600-1800 об/мин, заметил легкие подергивания (вперед-назад), как будто троит мотор. Не подергивания, а именно провалы, очень короткие, 1 секунда примерно каждые 5-10 сек. Еду активнее и быстрее - все отлично.
Предположения:
1. Менял масло в коробке, представляю как машина слегка дергается при переключениях, когда пора менять масло. Масло свежее.
2. Топливный фильтр новый (думал может из-за него).
3. Не так давно (10 тыс км) вылез чек и пропала тяга в том же диапазоне (1500-2000) - ошибка "утечка воздуха в системе впуска", проверял и обнулял на 3 СТО, в итоге (глупый) поехал к официалам. Вердикт - замена впускного коллектора (34 тыс. рублей с работой). Результата не дало. В конце концов порыл форумы и на свой страх и риск купил новый ЕГР и опять к официалам - автомобиль ожил и все было отлично. Вроде как после замены и впускного коллектора и клапана ЕГР они (официальный дилер GM) адаптировали датчики. Но вот настораживает, что провал примерно как при неисправности ЕГР, прям тупеет машина. Только когда ЕГР был неисправен, машина тупела на всем диапазоне 1500-2000, а сейчас только в момент переключения. Машина нормально и легко набирает скорость. Когда обороты достигают 1900 происходит переключение, которое сопровождается провалом по оборотам до 1300-1500 и довольно таки ощутимый. При интенсивном наборе скорости все ок.
4. Возможно все-таки это "пробуксовка", но по моему при пробуксовке обороты должны наоборот резко подскакивать.
5. На одном из формуов прочитал, что есть смысл сбросить адаптацию коробки и пройти процедуру адаптации заново. Возможно пока я ездил с неисправным клапаном ЕГР коробка адаптировалась к тому провалу в этом диапозоне... Пока никуда не ездил. Решил обратиться к вам.
Буду рад любым предположениям. Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал NeoCeramic: 29 Август 2012 - 13:03
#6
Отправлено 29 Август 2012 - 13:03
NeoCeramic, попробовать для начала обновить софт управления как мотора, так и коробки. Скинуть программы адаптации и попробовать поездить в ручном режиме переключения передач.
Спасибо! Подскажите, где лучше это делать? У официалов? - (очередь неделя). В Бош-сервисе? Или есть еще какие-то варианты хорошие?
И похоже ли это на неисправность коробки?
Сообщение отредактировал NeoCeramic: 29 Август 2012 - 13:04
#7
Отправлено 30 Август 2012 - 22:43
Симптомы:
Ошибки не выскакивают.
После запуска двигателя и до прогрева все отлично, переключается незаметно и плавно.
После небольшого пробега начинаются не очень сильные, но все же заметные провалы во время переключения (1-2 ощутимый провал, 2-3 чуть меньше, далее едва заметно). Провалы - как будто двигатель "захлебывается", рывков нет, просто в диапозоне оборотов 1500-1900 именно тупеет автомобиль. И это при медленном разгоне (момент переключения 1500-1900) - в активном режиме все отлично (обороты выше 2000 в момент переключения). Также заметил, что рывки бывают не только в момент переключения, и не исключаю возможность того, что дело не в коробке. При движении с постоянной скоростью ~130 км/ч на 6 передаче 1600-1800 об/мин, заметил легкие подергивания (вперед-назад), как будто троит мотор. Не подергивания, а именно провалы, очень короткие, 1 секунда примерно каждые 5-10 сек. Еду активнее и быстрее - все отлично.
Вечер добый у меня Vectra C 2007, дв. Z19DTH, коробка AF40. Выше указанные симптомы у меня тоже были, но дело в том что двигатель и коробка две разные вещи.
1. Немого технической информации, Клапан рециркуляции отработанных газов служит для того чтобы ОГ попадали обратно в коллектор смешивались с воздухом "дожигались" и выхлоп был чище (евро4), если его клинит то двигатель теряет мощность на малых оборотах 1000-1500 начинает вибрировать и демить (сизый дым и запах горелого масла ) расход по БК на холосты от 4.5 до 6.7л на более высоких оборотах от 2000 и более, когда подключается турбина теряется тяга т.к давление наддува через клапан идет сразу в выхлопную трубу, очень заметно на разгоне
Лечение: ком диагностика, на ней проверяется процент открытия клапана и давление турбины, номинальное и фактическое расхождение в приделах 6 единиц можно считать нормой ))) если фактическое давление больше то клапан не закрыт как надо а показывать что закрыт да и клапан ориентируется по лямда зондам и тоже надо проверить. Его конечно можно заглушить но потом будет часто вылезать чек, проше разобрать почистить или поменять мембрану, или прожечь через сервис программы BOSH
2. Коробка AF40 требовательная к качеству масла но, она надежна и крепка. При смене масла в ней не поменять фильтр тк он находится в "кишках" . При активной езде и если у вас забит грязью радиатор масла АКПП то нарушается рабочая температура масла и оно начинает разрушаться (гореть без кислорода в сочетании с дюральаллюминеем образует катышки, простая химия ) и продуктами распада забивает фильтр, прочистить частичной заменой масла по 4л можно раз на 5, ну у кого как бывает давления масла не хватает и могут быть рывки при переключении. Исче есть грех подтекания масла через приводной вал ( у меня бежало с левой стороны, там пыльник стоит поэтому не сразу заметил, здохло уплотнительное кольцо 04 14 784 )есть смысл проверить уровень масла в АКПП, хотя при малом уровне масла АКПП встает в аварийный режим и выше 2 передачи не вкл .
А по поводу смены СОФТА могу сказать, что лезти туда не стоит т.к это может выйлится по разному , как игра в рулетку, смысла нет а удовольствие сомнительно
Ошибки не выскакивают.
После запуска двигателя и до прогрева все отлично, переключается незаметно и плавно.
После небольшого пробега начинаются не очень сильные, но все же заметные провалы во время переключения (1-2 ощутимый провал, 2-3 чуть меньше, далее едва заметно). Провалы - как будто двигатель "захлебывается", рывков нет, просто в диапозоне оборотов 1500-1900 именно тупеет автомобиль. И это при медленном разгоне (момент переключения 1500-1900) - в активном режиме все отлично (обороты выше 2000 в момент переключения). Также заметил, что рывки бывают не только в момент переключения, и не исключаю возможность того, что дело не в коробке. При движении с постоянной скоростью ~130 км/ч на 6 передаче 1600-1800 об/мин, заметил легкие подергивания (вперед-назад), как будто троит мотор. Не подергивания, а именно провалы, очень короткие, 1 секунда примерно каждые 5-10 сек. Еду активнее и быстрее - все отлично.
Вечер добый у меня Vectra C 2007, дв. Z19DTH, коробка AF40. Выше указанные симптомы у меня тоже были, но дело в том что двигатель и коробка две разные вещи.
1. Немого технической информации, Клапан рециркуляции отработанных газов служит для того чтобы ОГ попадали обратно в коллектор смешивались с воздухом "дожигались" и выхлоп был чище (евро4), если его клинит то двигатель теряет мощность на малых оборотах 1000-1500 начинает вибрировать и демить (сизый дым и запах горелого масла ) расход по БК на холосты от 4.5 до 6.7л на более высоких оборотах от 2000 и более, когда подключается турбина теряется тяга т.к давление наддува через клапан идет сразу в выхлопную трубу, очень заметно на разгоне
Лечение: ком диагностика, на ней проверяется процент открытия клапана и давление турбины, номинальное и фактическое расхождение в приделах 6 единиц можно считать нормой ))) если фактическое давление больше то клапан не закрыт как надо а показывать что закрыт да и клапан ориентируется по лямда зондам и тоже надо проверить. Его конечно можно заглушить но потом будет часто вылезать чек, проше разобрать почистить или поменять мембрану, или прожечь через сервис программы BOSH
2. Коробка AF40 требовательная к качеству масла но, она надежна и крепка. При смене масла в ней не поменять фильтр тк он находится в "кишках" . При активной езде и если у вас забит грязью радиатор масла АКПП то нарушается рабочая температура масла и оно начинает разрушаться (гореть без кислорода в сочетании с дюральаллюминеем образует катышки, простая химия ) и продуктами распада забивает фильтр, прочистить частичной заменой масла по 4л можно раз на 5, ну у кого как бывает давления масла не хватает и могут быть рывки при переключении. Исче есть грех подтекания масла через приводной вал ( у меня бежало с левой стороны, там пыльник стоит поэтому не сразу заметил, здохло уплотнительное кольцо 04 14 784 )есть смысл проверить уровень масла в АКПП, хотя при малом уровне масла АКПП встает в аварийный режим и выше 2 передачи не вкл .
А по поводу смены СОФТА могу сказать, что лезти туда не стоит т.к это может выйлится по разному , как игра в рулетку, смысла нет а удовольствие сомнительно
#10
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 13:13
[quote name='NeoCeramic' date='3.9.2012, 11:52' post='1352908']
Caravanovec, Спасибо за информацию!
Вы говорите, что указанные симптомы у вас тоже были. Скажите, в чем была все же проблема?
[/quot
Я снял коробку, разобрал , заменил сетчатый фильтр , почистили масло каналы ( были забиты возвратные каналы да и почти весь маслоприёмник был в налете , мелким субстратом серо-коричневого цвета похож на пасту для полировки цилиндров , при этом проверили толкатели передач они в среднем состоянии ) собрал и залил оригинальное масло и пока проблем с толчками коробки не было проездил порядка 15 тыс км. Потратил около 14 р на работу+фильтр и 5р на масло + на прокладки (где-то старые поставили ,где подобрали от ФИАТА БРАВИО они эдинтичны, тк нужна была машина а ждать 20-30 дней не выриант )
Если бы знал во что это выльется по деньгам
Caravanovec, Спасибо за информацию!
Вы говорите, что указанные симптомы у вас тоже были. Скажите, в чем была все же проблема?
[/quot
Я снял коробку, разобрал , заменил сетчатый фильтр , почистили масло каналы ( были забиты возвратные каналы да и почти весь маслоприёмник был в налете , мелким субстратом серо-коричневого цвета похож на пасту для полировки цилиндров , при этом проверили толкатели передач они в среднем состоянии ) собрал и залил оригинальное масло и пока проблем с толчками коробки не было проездил порядка 15 тыс км. Потратил около 14 р на работу+фильтр и 5р на масло + на прокладки (где-то старые поставили ,где подобрали от ФИАТА БРАВИО они эдинтичны, тк нужна была машина а ждать 20-30 дней не выриант )
Если бы знал во что это выльется по деньгам
#16
Отправлено 18 Январь 2013 - 20:11
Если долго не переключает, то так и должно быть. Это прогревочный режим, когда задирая обороты, машина быстрее прогревается.
Это как? Подробнее описывайте проблему.
Когда накатом катишься и машина сама по себе останавливается, коробка тоже переключается. При переключении с 3 на 2 резкий толчок или на подобее того. Зато когда тормозом останавливаешь все нормально, но когда остановишься недолго машинку колбасит. Вот так.
#19
Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 19:33
Амбр,
подскажите по крорбке АКПП опель вектра с 2006 г. в зимнем режиме практически ни каких проблем нет. только когда на светофоре стоишь толчёк на нетраль происходит. но как только снимаешь с зимнего режима начинаються толчки при переключении. я так понимаю попал на ремонт коробки? может какую нибудь адаптацию можно сделать?и почему же в зимнем режиме таких проблем нет.
подскажите по крорбке АКПП опель вектра с 2006 г. в зимнем режиме практически ни каких проблем нет. только когда на светофоре стоишь толчёк на нетраль происходит. но как только снимаешь с зимнего режима начинаються толчки при переключении. я так понимаю попал на ремонт коробки? может какую нибудь адаптацию можно сделать?и почему же в зимнем режиме таких проблем нет.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных