Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Советы бывалым от салаги)


Сообщений в теме: 16

#1 maxisimfer

maxisimfer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 dti 100

Отправлено 28 Июнь 2011 - 22:11

Может кто и знает сам, но есть несколько мелочей на которые важно обратить внимание в этом прекрастном автобусе. Виваро купил пару недель назад. При постанове на учет пришлось снимать пластиковые пороги (левая и правая дверь). Хоть и 2-х сторонняя оцинковка на этих машинах - а это действительно так - однако есть, на мой взгляд проблемные места, в которых коррозия может зародиться незаметно для глаза водителя.

1-е место 1-е место - порог рядом с водителем - там проложен жгут проводов, заизолированный в гофру, которая в свою очередь оклеена (заводом) в тряпичную обмотку. Из-за ЗАГЛУШЕННЫХ(!) дренажных отверстий там скапливается влага (по-ходу идет через отверстия крепежа пластикового порога и просто стекает в щели с резиновой обшивки), тряпичная обмотка гофры пропитывается как губка. Моя машина 2003г., и именно в месте пролегания этой гофры образовалась довольно серьезная коррозия - проело и краску и оцинковку, пошла ржавчина. Заводскую изоляцию в тряпке я снял (она мокрая как мочалка была), заменил на обычную пластиковую гофру, также открыл 2 пробки для стока воды - почему они были заглушены на заводе - до сих пор не знаю. Порог шлифанул, грунтанул и вскрыл эмалью надеюсь вопрос решен. На правом пороге таких серьезных очагов не оказалось, но сама пластиковая накладка за время эксплуатации тоже оставила следы на металле - пластик в виде звездочек процарапал краску и начал уже удалять слой оцинковки. Очистил от ржавчины и вскрыл грунтом, потом эмалью, ну и конечно открыл 2 дырки для дренажа.

2-е проблемное место 2-е проблемное место. Вообще природа резинового коврика, который с завода идет на этих тачках, такова - что в целях шумо-вибро-теплоизоляции он под резиной имеет губчатую основу, которая непосредственно и касается лакокрасочного покрытия. Напитавшись влаги при длительной эксплуатации (разлившийся жидкий груз, стекающая с обуви вода и попадающая в щели между кузовом и покрытием, неаккратность пассажиров с напитками) он выступает в роли мокрой тряпки оставленной на металле, а заглушенные заводом на днище отверстия не дают воде ухлдить из под коврика. Поэтому сняв с грузового отсека защитое покрытие я тоже обнаружил следы коррозии, которые удалил как описано выше, открыл 2 дырки в начале и 1 в конце кунга - чтоб уходила вода.

Также при данном осмотре обнаружились трещины на стыковочных частях кузова в грузовом отсеке - видимо следы перегрузок. тоже прогрунтовал и прокрасил лопнувшую на стыках мастику.

Мое мнение - если движок и другие рабочие компоненты хоть как-то проявляют свои неисправности, то кузов - если не обсмотреть его детально под обшивкой проявит свои деффекты когда там уже будет сквозная коррозия.
Также советую обратить внимание на 2 резиновых патрубка для слива дождевой воды под капотом, по краям моторного отсека рядом со стойками. На моей машине они не были вставлены в предназначеные отверстия и вода текла прямо в моторный отсек, а там много чего не любит влаги.
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ-СИМФЕРОПОЛЬ, КРЫМ, УКРАИНА +38099-293-54-53, +7978-805-42-50

#2 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 28 Июнь 2011 - 22:31

Я тоже недавно снимал накладки подножек. Кабель видел в матерчатой "изоляции".
Но у меня там только мусор был, а так все сухо.Поубирал там все, шумкой заклеил. Пробки дренажные видел, но не открыл.

Поролон под сидухами и над АКБ у меня тоже был сухой.

У меня сухо потому что давно с большим ковриком езжу:


Изображение


Вообще, конечно по возможности нужно осматривать свой автомобиль.


Еще хочу добавить что нужно внимательно относиться к мойке вашего авто. Мне на одной мойке подножки керхером мыли. Думаю , струя керхера не будет полезной для кабеля под пластиком подножки.

#3 maxisimfer

maxisimfer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 dti 100

Отправлено 28 Июнь 2011 - 22:41

Цитата(uzbek @ 28.6.2011, 22:31) Просмотр сообщения

Я тоже недавно снимал накладки подножек. Кабель видел в матерчатой "изоляции".
Но у меня там только мусор был, а так все сухо.Поубирал там все, шумкой заклеил. Пробки дренажные видел, но не открыл.

Поролон под сидухами и над АКБ у меня тоже был сухой.

Вообще, конечно по возможности нужно осматривать свой автомобиль.


значит все класс. Хотя западный регион вроде как влажнее должен быть чем крым - просто у меня коврик под акб влажный и довольно сильно, это при том что май-июнь в принципе сухая жаркая погода стояла. Может конечно прошлые владельц его и заливали, потому что следили плохо однозначно. По блоку движка были потеки масла, хотя и уровень в норме. Но зато эти потеки сохранили мне номер движка - когда масло смыли номер был выгравирован между ребрами, состояние было идеальное его, хотя машина без нижней защиты еще с 2007 года в украине ездит.
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ-СИМФЕРОПОЛЬ, КРЫМ, УКРАИНА +38099-293-54-53, +7978-805-42-50

#4 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 28 Июнь 2011 - 22:49

Влага в поролоне под сиденьями является проблемой у многих. Мне кажется так же что вода туда попадает из кабины, с ног...

Хотя в предыдущем моем авто влага затекала извне, через плохую проклейку лобового стекла.
Я думаю, если снять всю заводскую поролоновую шумку:

Изображение

, то по зоном коррозии можно определить источники попадания влаги туда.

#5 TWOREZ

TWOREZ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Центральное Поволжье
  • Автомобиль: OPEL VIVARO CDTI 2.5 135л.с. G9U 730 уже не робот 2006г

Отправлено 29 Июнь 2011 - 06:12

Предлагаю залить тормозную жидкость или спецжидкость под пластиковую подножку. Жидкость не даст влаге распространится.
Сняв пластик, я увидел мусор находившийся в масляной жидкости, напоминало тормозуху. Сначала я подумал, что это вода, я пытался убрать её, но она только перекатывалась и не хотела впитываться в губку. Думаю она там не просто так. Коррозии не обнаружил. Чисто.
Владимир
OPEL VIVARO 2.5 CDTI 2006г.
G9U 730
TEC-SHIFT РА6 робот

#6 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 29 Июнь 2011 - 07:29

Цитата(TWOREZ @ 29.6.2011, 9:12) Просмотр сообщения

Предлагаю залить тормозную жидкость или спецжидкость под пластиковую подножку.

Тормозная жидкость прекрасно смешивается с водой, так что коррозию таким способом не остановить. Могут помочь составы типа Мовиля.

#7 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 29 Июнь 2011 - 07:36

Цитата(TWOREZ @ 29.6.2011, 7:12) Просмотр сообщения

Предлагаю залить тормозную жидкость или спецжидкость под пластиковую подножку. Жидкость не даст влаге распространится.
Сняв пластик, я увидел мусор находившийся в масляной жидкости, напоминало тормозуху. Сначала я подумал, что это вода, я пытался убрать её, но она только перекатывалась и не хотела впитываться в губку. Думаю она там не просто так. Коррозии не обнаружил. Чисто.


Да но... Скажем есть риск хватануть какой нибудь лимфогранулематоз, плеврит, а вследствии ослабления иммунитета, отек легких и возникновение очагов воспаления. Лучше поменьше вдыхать всяких химических паров, от греха подальше...

#8 TWOREZ

TWOREZ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Центральное Поволжье
  • Автомобиль: OPEL VIVARO CDTI 2.5 135л.с. G9U 730 уже не робот 2006г

Отправлено 29 Июнь 2011 - 07:41

Цитата(Alex71 @ 29.6.2011, 8:36) Просмотр сообщения

Да но... Скажем есть риск хватануть какой нибудь лимфогранулематоз, плеврит, а вследствии ослабления иммунитета, отек легких и возникновение очагов воспаления. Лучше поменьше вдыхать всяких химических паров, от греха подальше...

Ну значит я правильно зделал, что на чисто высушал. rolleyes.gif
Владимир
OPEL VIVARO 2.5 CDTI 2006г.
G9U 730
TEC-SHIFT РА6 робот

#9 snopvalera

snopvalera

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 29 Июнь 2011 - 11:09

Цитата(uzbek @ 28.6.2011, 23:49) Просмотр сообщения

Влага в поролоне под сиденьями является проблемой у многих. Мне кажется так же что вода туда попадает из кабины, с ног...

Хотя в предыдущем моем авто влага затекала извне, через плохую проклейку лобового стекла.
Я думаю, если снять всю заводскую поролоновую шумку:

Изображение

, то по зоном коррозии можно определить источники попадания влаги туда.

Интересный воздуховод в пассажирский отсек. at.gif У меня нет. Где можно приобрести?

#10 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 29 Июнь 2011 - 18:03

Цитата(snopvalera @ 29.6.2011, 12:09) Просмотр сообщения

Интересный воздуховод в пассажирский отсек. at.gif У меня нет. Где можно приобрести?

На Ексисте! Номер по каталогу GM 44 14 270. az.gif

#11 vanish1981

vanish1981

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Украина Чернигов
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9

Отправлено 30 Июнь 2011 - 22:33

Цитата(Чижик @ 29.6.2011, 18:03) Просмотр сообщения

На Ексисте! Номер по каталогу GM 44 14 270. az.gif

Цена не кислая ai.gif
Изображение

#12 motonik

motonik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Украина Львов
  • Автомобиль: Ниссан Примастар

Отправлено 30 Июнь 2011 - 22:35

Цитата(vanish1981 @ 30.6.2011, 22:33) Просмотр сообщения

Цена не кислая ai.gif

Мог-бы и озвучить цену, желательно в долярах... ai.gif
ИзображениеИзображение

#13 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 30 Июнь 2011 - 22:41

Цитата(motonik @ 30.6.2011, 23:35) Просмотр сообщения

Мог-бы и озвучить цену, желательно в долярах... ai.gif

$254.67 на эксисте. Изображение

З.Ы. Если поискать? То можно найти его дешевле. az.gif

#14 motonik

motonik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Украина Львов
  • Автомобиль: Ниссан Примастар

Отправлено 01 Июль 2011 - 01:56

За такие деньги... да я ...
Попробую из попьэ-моше и обклеить эбокситкой!!!
ИзображениеИзображение

#15 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 01 Июль 2011 - 08:13

Может, я чего не понимаю, но на экзисте есть два варианта трубы
- 1 689,64р (61уе)
- 6 731,87р. (240уе)

#16 ALABAI71

ALABAI71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Ukraine,ЧЕРНИГОВ
  • Автомобиль: vivaro 1.9 F9Q-760 2005

Отправлено 01 Июль 2011 - 09:35

Цитата(andrew713 @ 1.7.2011, 8:13) Просмотр сообщения

Может, я чего не понимаю, но на экзисте есть два варианта трубы
- 1 689,64р (61уе)
- 6 731,87р. (240уе)

Коды?
Изображение

#17 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 01 Июль 2011 - 09:39

Коллеги,
рекомендую для покупки воздуховода открыть отдельную тему smile.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных