Есть ли сажевый фильтр на Vivaro?
#3
Отправлено 30 Июнь 2011 - 22:27
Есть. В первом баняке, сразу после (возле) турбины.
Спасибо за ответ...Есть ещё один вопрос по поводу моторного масла..Есть масла предназначены для дизелей с сажевым фильтром и без..Расскажите есть ли смысл этим заморачиваться?
#4
Отправлено 30 Июнь 2011 - 22:31
Спасибо за ответ...Есть ещё один вопрос по поводу моторного масла..Есть масла предназначены для дизелей с сажевым фильтром и без..Расскажите есть ли смысл этим заморачиваться?
Я этим незамарачивался... Этого фильтра у меня уже нет. А масло я лью то што прописано с завода. Другого не разсматривал даже...
#6
Отправлено 30 Июнь 2011 - 23:02
у меня книжечки нет....подскажи какое нам масло рекомендуют с завода лить?
У Рено это Ельф, синтетика. Шо там у Виваро? Ненаю. Но моторы одинаковые, думаю можно тож его лить.
А вообще от темы отходим. Про масла есть на форуме написано.
Сообщение отредактировал Чижик: 30 Июнь 2011 - 23:03
#10
Отправлено 08 Июнь 2012 - 21:04
Проблема з сажевым фильтром 2007г., 2,5 G9U 630
Можна удалить сажевик?
надо ли при этом перепрограмировать?
Удалить можно.
Перепрограммируют тоже.
Насколько нужно перепрограммирование я не знаю --- но берут за него по 300$ --- мож для начала попробовать пару дырок просверлить на 10 примерно --- мож тогда датчики давления и подумают что сажевый чистый... Наверняка не знаю...
А проблема какая с сажевым??? Плохое масло или регенерация не идет...
#11
Отправлено 10 Июнь 2012 - 13:13
нет на 760 сажевого фильтра.разве что на лагунах.сажевые на трафиках есть на новых 2,5 т.е.630.возможно на 2,0 с 2008года.то что на картинке просто кат.
Поддерживаю. Многие путают сажевий фильтр с катализатором, на рисуках видна разница.
#12
Отправлено 10 Июнь 2012 - 14:23
У нас же либо сажевый фильтр, либо так называемый фильтр-дожигатель.
Вот на последней картинке от Нисанныча как раз фильтр-дожигатель...
З.Ы. Закидайте помидорками если я не правильно говорю.
#13
Отправлено 10 Июнь 2012 - 14:31
Друзья, ни на одном дизельном двигателе нет катализатора! Катализатор удел бензиновых двигателей.
У нас же либо сажевый фильтр, либо так называемый фильтр-дожигатель.
Вот на последней картинке от Нисанныча как раз фильтр-дожигатель...
З.Ы. Закидайте помидорками если я не правильно говорю.
Почему тогда в таблице, по выбору масла, указывается токо 2.5 с сажевым фильтром?
#14
Отправлено 10 Июнь 2012 - 14:44
Сообщение отредактировал dmitriy64: 10 Июнь 2012 - 14:46
#15
Отправлено 10 Июнь 2012 - 15:06
ну можно назвать и дожигателем,хотя обычно называют сажевым.разница с и без большая ,если кат можно просто выбить ломом,т.к.ни одного датчика там нет.то на сажевом стоит форсунка ,кислородный датчик,и помоему ещё какието датчики.проблем эта байда доставляет владельцам много,а главное в наших условиях,с нашим топливом она на фиг не нужна.
Несогласен! Катализатор - это дощигатель несгоревшего топлива, другими словами вредное CO превращается в безобидное СО2, тоесть углекислый газ, а вот сажу собирает сажевый фильтр, который по мере заполнения, по команде мозгов прожигается и таким образом очищается.
Может я неправ, давайте свои мысли.
#16
Отправлено 10 Июнь 2012 - 16:04
Друзья, ни на одном дизельном двигателе нет катализатора! Катализатор удел бензиновых двигателей.
У нас же либо сажевый фильтр, либо так называемый фильтр-дожигатель.
Вот на последней картинке от Нисанныча как раз фильтр-дожигатель...
З.Ы. Закидайте помидорками если я не правильно говорю.
Странные люди... На картинках же написано (французско-американским языком, правда) сразу после турбины-это катализатор или предкатализатор, а потом фильтр твердых частиц или сажевый фильтр.
И не фильтр дожигатель. Форсунка там, для прожигания самого фильтра по мере загрязнеия.
#17
Отправлено 10 Июнь 2012 - 16:21
Друзья, ни на одном дизельном двигателе нет катализатора! Катализатор удел бензиновых двигателей.
У нас же либо сажевый фильтр, либо так называемый фильтр-дожигатель.
Вот на последней картинке от Нисанныча как раз фильтр-дожигатель...
З.Ы. Закидайте помидорками если я не правильно говорю.
Да я фиг его знает правильно или нет --- но первая помидора пошла .
http://www.tdiservic...technology/dpf/
#19
Отправлено 18 Июнь 2012 - 16:05
Поддерживаю. Многие путают сажевий фильтр с катализатором, на рисуках видна разница.
Спасибо, за рисунок
а то я благодаря соб.2 Чижика чистил сажевик, но я думал и все кто мне помагали, что чистим катализатор
очень погож на бензиновый катализатор (первая "банка" не открутилась)
В результате чистка химией ничего не дала, проехал 600км. в аварийном режиме, я думал, что почистил катализатор, а надо было сажевик
#20
Отправлено 03 Август 2012 - 08:59
есть или нет не пойму?
почему мучаюсь этой думкой , потому что допуск по маслу у рено
RN0710 без противосажевого фильтра
RN0720 с противосажевым фильтром
может кто подскажет по моим данным , что же у меня стоит ??????
по Тех.Нотам уже голову сломал
АСЕА В4- RN0710 без противосажевого фильтра ELF EVOLUTION SXR 5W-40
АСЕА с3- RN0720 с противосажевым фильтром ELF SOLARIS DPF 5W30
Тип двигателя = F9Q U762 ;
Заводской номер двигателя C099500;
VIN VF1FLFBA55V229022
ЭТО ТО, ЧТО НА ОВАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКЕ
FL0B......................................... V097540
E1................. SAN913............... SAN513
0V489.............SIMI01.................HARM01
SO/G...............ACGK..................NRTW
Сообщение отредактировал сергей-УФА: 03 Август 2012 - 09:06
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных