
X14xe датчик детонации
Автор
Vladimir920
, 04 Июл 2011 23:56
Сообщений в теме: 9
#3
Отправлено 05 Июль 2011 - 12:47
ЗАЧЕМ?

Он же неубиваемый...
не обязательно! может могли повредить провод при демонтаже и прочее! на ВАЗах датчик Детонации выдает импульс в мили вольтах так вот мой просто показывает 0,2В на холостых и ни меняется при разгазовке а на вазах меняется принцип то один и тот же только вит какова величина сигнала выходного?! брал датчик от Шевроле ланоса там 3 провода 1 экран 2 сигнальных+/- соотв! так вот просто прислонял на выпуск коллектор ил ина головку то показывает в приделах от 0,4 -0,6 В и значение меняется !!!! в зависимости от оборотов!! так вот и решил поспрашать! а пока попробую от шевроле прилепить!
#4
Отправлено 05 Июль 2011 - 19:56
не обязательно! может могли повредить провод при демонтаже и прочее! на ВАЗах датчик Детонации выдает импульс в мили вольтах так вот мой просто показывает 0,2В на холостых и ни меняется при разгазовке а на вазах меняется принцип то один и тот же только вит какова величина сигнала выходного?! брал датчик от Шевроле ланоса там 3 провода 1 экран 2 сигнальных+/- соотв! так вот просто прислонял на выпуск коллектор ил ина головку то показывает в приделах от 0,4 -0,6 В и значение меняется !!!! в зависимости от оборотов!! так вот и решил поспрашать! а пока попробую от шевроле прилепить!
Прозвони контакты. Если намеряешь какоенить сопротивление - пошевели провод.
Не пропадёт - выбрасывай.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...
#6
Отправлено 06 Июль 2011 - 10:14
так они вродт не звонятся на сопротивление!!? старый не мерял подключил новый от шеви и посмотрел осцилографом! работает!
Вот именно. Но если постоянно выдаёт напряжение, то где-то его берёт. Кварц не может давать постоянное напряжение.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...
#7
Отправлено 06 Июль 2011 - 10:35
Датчик детонации не может сломаться посути, если на него не было оказано физического воздействия например кувалдой, ведь это пьезокристал и пьезокерамика оправленая в метал, если только контакты вырвать или отломать. Его можно проверить на работоспособность подключив тестер на миливольты и легонечно постучать по металической части датчика другим металическим предметом, тестер должен отобразить небольшие всплески напряжения.
0,2 вольта это скорее всего погрешность вашего тестера, ищите проблему в контактах, и будет вам счастье.
Датчики опеля и ваза могут оказаться раными.
0,2 вольта это скорее всего погрешность вашего тестера, ищите проблему в контактах, и будет вам счастье.

Датчики опеля и ваза могут оказаться раными.
Сообщение отредактировал Malay: 06 Июль 2011 - 10:44
#8
Отправлено 07 Июль 2011 - 19:11
Датчик детонации не может сломаться посути, если на него не было оказано физического воздействия например кувалдой, ведь это пьезокристал и пьезокерамика оправленая в метал, если только контакты вырвать или отломать. Его можно проверить на работоспособность подключив тестер на миливольты и легонечно постучать по металической части датчика другим металическим предметом, тестер должен отобразить небольшие всплески напряжения.
0,2 вольта это скорее всего погрешность вашего тестера,
а можно пояснить в чем погрешность??! был у меня случай когда на 2112 по какой то причине отказал датчик детонации, парень купил новый но ошибка осталась, приехал ко мне, померял тестером было показание 0,25 примерно Вольт. (был БОШ) у меня был на подмену наш русский! поставил, ошибка пропала! померял показания примерно толи 45 толи 50 с чемнто мВ.
#9
Отправлено 07 Июль 2011 - 22:49
Скорее всего контакт щтвалился, или же появилось сопротивление между измерительным элементом и металическим основанием датчика, или пробой, или изза сырости большой, вобщем не качественное изготовление. На ваз одно время даже цельнометалические датчики продавали, была большая партия подделок.
#10
Отправлено 08 Июль 2011 - 22:00
Цитата
По поводу датчиков от инжекторных ВАЗов. Исходя из теории, которая подтвердается практикой, тратить время на поиски "подходящего" датчика от инжекторных ВАЗов не стоит. На ВАЗах используют датчики двух типов: широкополосный двухконтактный 2112-3855020 и резонансный одноконтактный 2112-3855010. Очевидно, что широкополосный датчик на Cefiro не пойдет. Что касается резонансного, то здесь тоже есть проблема: резонасная частота детонации может отличаться (хотя уверенности в этом нет). Соответственно, датчик либо не будет работать вообще, либо (что гораздо хуже), будет работать неправильно. Следует также добавить, что по имеющимся сведения, в России пока не производят резонансных датчиков для ВАЗ, только широкополосные. Так что если уж и искать аналог, то среди импортной продукции.
Взято ЗДЕСЬ.
Хотя, ипономарки используют те-же принципы, что и Джи-ЭМовцы.
Тем более, что и "рабочие" обороты двигателей разные.
Ещё: Сам себе диагност. И, вообще, "яндекс-гугл-поиск" ещё никто не отменял.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных