Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

X14xe датчик детонации


Сообщений в теме: 9

#1 Vladimir920

Vladimir920

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:TULA
  • Автомобиль: astra H Z16XEP

Отправлено 04 Июль 2011 - 23:56

Здравствуйте Господа! может кто подскажет можно ли штатный датчик детонации заменить например на датчик от ваз 2110 ""??? удлинив провод??!

#2 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 05 Июль 2011 - 07:52

Цитата(Vladimir920 @ 5.7.2011, 0:56) Просмотр сообщения

Здравствуйте Господа! может кто подскажет можно ли штатный датчик детонации заменить например на датчик от ваз 2110 ""??? удлинив провод??!

ЗАЧЕМ? blink.gif
Он же неубиваемый...
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#3 Vladimir920

Vladimir920

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:TULA
  • Автомобиль: astra H Z16XEP

Отправлено 05 Июль 2011 - 12:47

Цитата(ASPID @ 5.7.2011, 7:52) Просмотр сообщения

ЗАЧЕМ? blink.gif
Он же неубиваемый...

не обязательно! может могли повредить провод при демонтаже и прочее! на ВАЗах датчик Детонации выдает импульс в мили вольтах так вот мой просто показывает 0,2В на холостых и ни меняется при разгазовке а на вазах меняется принцип то один и тот же только вит какова величина сигнала выходного?! брал датчик от Шевроле ланоса там 3 провода 1 экран 2 сигнальных+/- соотв! так вот просто прислонял на выпуск коллектор ил ина головку то показывает в приделах от 0,4 -0,6 В и значение меняется !!!! в зависимости от оборотов!! так вот и решил поспрашать! а пока попробую от шевроле прилепить!

#4 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 05 Июль 2011 - 19:56

Цитата(Vladimir920 @ 5.7.2011, 13:47) Просмотр сообщения

не обязательно! может могли повредить провод при демонтаже и прочее! на ВАЗах датчик Детонации выдает импульс в мили вольтах так вот мой просто показывает 0,2В на холостых и ни меняется при разгазовке а на вазах меняется принцип то один и тот же только вит какова величина сигнала выходного?! брал датчик от Шевроле ланоса там 3 провода 1 экран 2 сигнальных+/- соотв! так вот просто прислонял на выпуск коллектор ил ина головку то показывает в приделах от 0,4 -0,6 В и значение меняется !!!! в зависимости от оборотов!! так вот и решил поспрашать! а пока попробую от шевроле прилепить!

Прозвони контакты. Если намеряешь какоенить сопротивление - пошевели провод.
Не пропадёт - выбрасывай.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#5 Vladimir920

Vladimir920

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:TULA
  • Автомобиль: astra H Z16XEP

Отправлено 05 Июль 2011 - 20:52

Цитата(ASPID @ 5.7.2011, 19:56) Просмотр сообщения

Прозвони контакты. Если намеряешь какоенить сопротивление - пошевели провод.
Не пропадёт - выбрасывай.

так они вродт не звонятся на сопротивление!!? старый не мерял подключил новый от шеви и посмотрел осцилографом! работает!

#6 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 06 Июль 2011 - 10:14

Цитата(Vladimir920 @ 5.7.2011, 21:52) Просмотр сообщения

так они вродт не звонятся на сопротивление!!? старый не мерял подключил новый от шеви и посмотрел осцилографом! работает!

Вот именно. Но если постоянно выдаёт напряжение, то где-то его берёт. Кварц не может давать постоянное напряжение.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#7 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 06 Июль 2011 - 10:35

Датчик детонации не может сломаться посути, если на него не было оказано физического воздействия например кувалдой, ведь это пьезокристал и пьезокерамика оправленая в метал, если только контакты вырвать или отломать. Его можно проверить на работоспособность подключив тестер на миливольты и легонечно постучать по металической части датчика другим металическим предметом, тестер должен отобразить небольшие всплески напряжения.

0,2 вольта это скорее всего погрешность вашего тестера, ищите проблему в контактах, и будет вам счастье. bf.gif

Датчики опеля и ваза могут оказаться раными.

Сообщение отредактировал Malay: 06 Июль 2011 - 10:44


#8 Vladimir920

Vladimir920

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:TULA
  • Автомобиль: astra H Z16XEP

Отправлено 07 Июль 2011 - 19:11

Цитата(Malay @ 6.7.2011, 10:35) Просмотр сообщения

Датчик детонации не может сломаться посути, если на него не было оказано физического воздействия например кувалдой, ведь это пьезокристал и пьезокерамика оправленая в метал, если только контакты вырвать или отломать. Его можно проверить на работоспособность подключив тестер на миливольты и легонечно постучать по металической части датчика другим металическим предметом, тестер должен отобразить небольшие всплески напряжения.

0,2 вольта это скорее всего погрешность вашего тестера,

а можно пояснить в чем погрешность??! был у меня случай когда на 2112 по какой то причине отказал датчик детонации, парень купил новый но ошибка осталась, приехал ко мне, померял тестером было показание 0,25 примерно Вольт. (был БОШ) у меня был на подмену наш русский! поставил, ошибка пропала! померял показания примерно толи 45 толи 50 с чемнто мВ.


#9 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 07 Июль 2011 - 22:49

Скорее всего контакт щтвалился, или же появилось сопротивление между измерительным элементом и металическим основанием датчика, или пробой, или изза сырости большой, вобщем не качественное изготовление. На ваз одно время даже цельнометалические датчики продавали, была большая партия подделок.

#10 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 08 Июль 2011 - 22:00

Цитата
По поводу датчиков от инжекторных ВАЗов. Исходя из теории, которая подтвердается практикой, тратить время на поиски "подходящего" датчика от инжекторных ВАЗов не стоит. На ВАЗах используют датчики двух типов: широкополосный двухконтактный 2112-3855020 и резонансный одноконтактный 2112-3855010. Очевидно, что широкополосный датчик на Cefiro не пойдет. Что касается резонансного, то здесь тоже есть проблема: резонасная частота детонации может отличаться (хотя уверенности в этом нет). Соответственно, датчик либо не будет работать вообще, либо (что гораздо хуже), будет работать неправильно. Следует также добавить, что по имеющимся сведения, в России пока не производят резонансных датчиков для ВАЗ, только широкополосные. Так что если уж и искать аналог, то среди импортной продукции.

Взято ЗДЕСЬ.
Хотя, ипономарки используют те-же принципы, что и Джи-ЭМовцы.

Тем более, что и "рабочие" обороты двигателей разные.


Ещё: Сам себе диагност. И, вообще, "яндекс-гугл-поиск" ещё никто не отменял. blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных