
масло в крышке распределителя зажигания
#2
Отправлено 27 Июль 2011 - 23:12
Мира и удачи друзья.У меня появилась такая проблемма, стало гнать масло в крышку трамблёра, двигатель C16NZ, может кто подскажет, что и как и почему?
Уплотнительное колечко надо заменить.
И, болтик -скобу, которыми "поджимается" трамблёр проверить...
Есть ещё "худший вариант" - сальник распредвала.
С нетерпением жду Вашего 4-5 сообщения. Ругать буду....
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#3
Отправлено 28 Июль 2011 - 10:21
Уплотнительное колечко надо заменить.
И, болтик -скобу, которыми "поджимается" трамблёр проверить...
Есть ещё "худший вариант" - сальник распредвала.
С нетерпением жду Вашего 4-5 сообщения. Ругать буду....
у него же во внутрь масло гонит а это выроботка вала трамблера на котором бегунок сидит.это не лечится только трамблер менять.и сальника со стороны трамблера на распредвале нет.
#5
Отправлено 28 Июль 2011 - 18:58
Мира и удачи друзья.У меня появилась такая проблемма, стало гнать масло в крышку трамблёра, двигатель C16NZ, может кто подскажет, что и как и почему?
Благодарю за ответ, но у меня со стороны трамблера сальника нет, вал проверял на люфт, вродебы нормально, сетку сапуна помыл, шланги и штуцер от тонкого шланга прочистил. А может создаваться избыточное давление если забит катализатор.Машинка 92 годика 250 т. пробег я меня только глушительСпасибо.
#6
Отправлено 28 Июль 2011 - 21:02
Каталик действительно может быть забит Если выбьешь и появятся изменения - пиши. Будет полезно.
Хотя я не совсем понимаю как может быть связано давление масла и запирание выхлопа.
Сообщение отредактировал termit_ard: 28 Июль 2011 - 21:03
#7
Отправлено 28 Июль 2011 - 22:17
Благодарю за ответ, но у меня со стороны трамблера сальника нет, вал проверял на люфт, вродебы нормально, сетку сапуна помыл, шланги и штуцер от тонкого шланга прочистил. А может создаваться избыточное давление если забит катализатор.Машинка 92 годика 250 т. пробег я меня только глушительСпасибо.
Я приношу извинения, в форумах я новичёк. Двигатель С16NZ, механика 5 ст.Сегодня ещё раз хорошенько промыл сапун и трубки, завтра покатаю, посмотрю результат.А на счёт катализатора попал не в тему.Надо проверить компрессию, может газы сильно прут и с маслом лезут в крышку.Чесно сказать за 9 лет за 150 пробега ни разу не проверял , ориентировался по свечам, они чистые имеют небольшой налётик на электродах серовато-слеганца красноватого оттенка,по резбе незначительное намасление, изоляторы чистейшие.А машинка прошла за 250.
#10
Отправлено 22 Март 2012 - 01:11
кто-дь сталкивался с заменой сальника под трамблёром??
Сальник под трамблёром - менял.
Ничего сложного, снять трамблёр, заменить, собрать в обратной последовательности.
Заказывал-покупал в инет магазине, слышал, что от ТАЗ'ов подходит, от какого именно не знаю.
Цена копеечная, купил "оригинал".
Основные стили работы: Chill Out, Electro, Light house, Euro
Аренда: свет, звук + доставка.
#12
Отправлено 23 Март 2012 - 00:13
номерок сальника такой 06 36 841? и со стороны грм такой же?
Это номер сальника распредвала.
При чём тут ГРМ и сальник под трамблёром ?
P.S. Судя по номеру - хотите заменить сальник распредвала.
Надо было изначально писать про распредвал, а не про трамблёр - у каждого из этих элементов есть свой сальник.
Для замены сальника распредвала нужно снимать ремень ГРМ + кожух.
Проделывал данную процедуру во время "капиталки движка".
По поводу номера - отправьте запрос по Vin-code в любой инет магазин, имейте ввиду, там иногда ошибаются.
На личном опыте-практике - передний сальник никогда не тёк ни на одной машине.
Сообщение отредактировал LDN: 23 Март 2012 - 00:24
Основные стили работы: Chill Out, Electro, Light house, Euro
Аренда: свет, звук + доставка.
#13
Отправлено 23 Март 2012 - 16:31
Это номер сальника распредвала.
При чём тут ГРМ и сальник под трамблёром ?
P.S. Судя по номеру - хотите заменить сальник распредвала.
Надо было изначально писать про распредвал, а не про трамблёр - у каждого из этих элементов есть свой сальник.
Для замены сальника распредвала нужно снимать ремень ГРМ + кожух.
Проделывал данную процедуру во время "капиталки движка".
По поводу номера - отправьте запрос по Vin-code в любой инет магазин, имейте ввиду, там иногда ошибаются.
На личном опыте-практике - передний сальник никогда не тёк ни на одной машине.
завтра фото выложу место подтёка....под крышкой трамблёра сухо
первый... опель...
второй... рено...
третий...киа
#14
Отправлено 24 Март 2012 - 03:09
завтра фото выложу место подтёка....под крышкой трамблёра сухо
На форуме выкладывать бессмысленно !
Нужно, чтобы спец. смотрел на месте !
Основные стили работы: Chill Out, Electro, Light house, Euro
Аренда: свет, звук + доставка.
#16
Отправлено 25 Март 2012 - 12:02
вот фото место подтёка

так какой сальник менять?
из под клапанной крышки не гонет

под номером 13???
Если из под клапанной крышки не "гонет", то сальник трамблёра (номер 13) - это другая тема, рекомендую воспользоваться поиском !!!
А лучше заехать к адекватному, грамотному "спецу" по двигателям и не только, но таких очень мало.
Хотя для замены сальника трамблёра и не только много опыта не нужно.
Сообщение отредактировал LDN: 25 Март 2012 - 12:05
Основные стили работы: Chill Out, Electro, Light house, Euro
Аренда: свет, звук + доставка.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных