

непонятки со сцеплением и тормозами
#1
Отправлено 28 Июль 2011 - 14:40

#3
Отправлено 28 Июль 2011 - 20:29

цилиндр заодно тоже посмотрю.. только по симптомам как-то на него не похоже.. ибо тормозуха уходит не постоянно, а скачкообразно.. все разы что случалась проблема - уровень тормозухи был на максимуме и не опускался.. (специально проверял часто).. а потом за ночь буквально хоп - и ушло полбачка

когда на ауди подтекал рабочий - там постоянно и тормозуха уходила и педаль "мякла".. а тут как-то разово через рэндомные промежутки времени...
#5
Отправлено 28 Июль 2011 - 21:35
менять рабочий цилиндр сцепления а заодно и само сцепление-в общем попадос
Ну ведь автор писал, что нет ни каких видемых утечек. Три года назад у меня пропало сцепление, тож прокачивал но результатов никаких, но в отличии от автора,я нашел утечку в соединении между КПП и ДВС.
Я бы посоветовал автору посмотреть в салоне ковролин в районе педалей, если там сухо то откручивать главный цилиндр и искать тормозуху в вакуумнике
Сообщение отредактировал rfxtr: 28 Июль 2011 - 21:43

#6
Отправлено 28 Июль 2011 - 22:01
просто первый раз сталкиваюсь с таким) как уже говорил - на ауди 90 (б3) когда потёк рабочий цилиндр (порвалось уплотнительное кольцо и тормозуха лилась в колокол КПП) всё уходило ооочень быстро и постоянно) но там хоть коробку скидывать не надо чтоб проверить рабочий %)
#7
Отправлено 28 Июль 2011 - 22:04
спасибо, как буду менять сцепу - один фиг коробку скидывать, там уж всё посмотрю. а пол у педалей сухой. и визуально главный цилиндр (снимал панель дворников и смотрел сверху) без подтёков..
просто первый раз сталкиваюсь с таким) как уже говорил - на ауди 90 (б3) когда потёк рабочий цилиндр (порвалось уплотнительное кольцо и тормозуха лилась в колокол КПП) всё уходило ооочень быстро и постоянно) но там хоть коробку скидывать не надо чтоб проверить рабочий %)
в этом колоколе есть небольшая щель, я так думаю, специально для того чтоб видна была течь

#11
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 23:33
Если подтеков нигде нет - то поддержу вариант протечки главного цилиндра, а дальше через вакуумник в цилиндры и никаких подтеков.
#12
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 23:39
SuperTux, - А если потекут тормоза, то сначала пропадет сцепление и вы не сможете норамльно ехать
мне кажется-эта фраза таким бредом, сцепление при этом не пропадет т.к., система для сцепления заполнена.
Сообщение отредактировал rfxtr: 02 Сентябрь 2011 - 23:39

#14
Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 02:33
Kolik26, не, то что отвод на привод сцепления находится выше, чем забор для тормозов - это понятно что более чем разумно, но зачем лепить отвод в самый верх бачка? стоит уровню немного упасть и педаль уже начинает "мякнуть"...
по теме - на днях снял таки главный тормозной. там сухо, никаких подтёков. на следующей неделе наверное буду загонять в гараж и скидывать коробку.. в путь в Мск нужно отправляться без подобных косяков всё-таки %)
Сообщение отредактировал SuperTux: 03 Сентябрь 2011 - 02:34
#15
Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 09:08
Вчера менял сцепление, когда всё собрал , попытался выкрутить прокачной штуцер гидравлики сцепления, который тут же гад отломился под корень...
Я понятно впал в некоторую грусть, ибо элемент в который вкручивается штуцер , снимается вовнутрь, то есть нужно было опять снимать коробку

Однако неоднократно слышал, что гидропривод сцепления на Омеге имеет тенденцию к самопрокачиванию,
налил полный бачёк и стал работать педалькой...
Забавно - но всё прокачалось и довольно быстро !

Или вы хотите жить вечно?!
#16
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 20:59
http://forum.opel-cl...showtopic=85237
всем участвовавшим - спасибо)
Сообщение отредактировал SuperTux: 10 Ноябрь 2011 - 21:00
#17
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 23:57
так.. проблему то давно решил, а отписать что-то забыл) вобщем правы оказались те, кто сразу приговорил рабочий цилиндр сцепы) замена всё разрешила. о проделанной работе можно почитать и посмотреть тут)
http://forum.opel-cl...showtopic=85237
всем участвовавшим - спасибо)
А отвод под цилиндр сцепления сверху в бачке для тормозной жидкости специально сделан так, чтобы в случае возникновения любых проблем в гидроконтуре первым пропадало именно сцепление. А уж потом только тормоза.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных