Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

непонятки со сцеплением и тормозами


Сообщений в теме: 17

#1 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 28 Июль 2011 - 14:40

всем привет. как-то в середине весны ещё появилась проблема - педаль сцепления практически до упора стала прожиматься без усилия (вхолостую) и только на последних буквально 1.5-2см хода выжимала сцепление.. полез под капот - в бачке мало тормозухи (вообще если честно не понимаю кто догадался вывод для системы сцепления в бачке сделать в чуть ли не самой верхней его точке, но это ладно). Долил тормозуху, завёл, покачал педаль - сцепление вернулось. Так отъездил без проблем почти 2 недели, потом оставил машину на ночь у дома, а на следующее утро - педаль вхолостую в пол, в бачке снова почти пусто. Визуально осмотрел тормозной цилиндр, главный сцепления, осмотрел коробку, суппорта и трубки, подтёков нигде не нашлось, везде всё сухо. Под машиной масляных луж тоже не обнаружилось. Снова долил тормозуху, прокачал и ездил так месяц с лишним. Как будто проблемы и не было.. И вот в один прекрасный день с утра сажусь в машину и снова наблюдаю провал педали. Визуальный осмотр опять же ничего не выявил.. Долил жидкость, поехал.. весь день всё работало нормально.. Но в один момент начинаю притормаживать - и педаль тормоза аналогично "падает" о_О На второй же качок педаль снова становится туже и тормоза идеально схватывают.. вот уже больше недели катаюсь - не та не другая проблема не дают о себе знать.. Вообще не представляю куда копать по этому делу blink.gif Может кто сталкивался с подобным?
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#2 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 28 Июль 2011 - 18:54

менять рабочий цилиндр сцепления а заодно и само сцепление-в общем попадос

#3 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 28 Июль 2011 - 20:29

сцепление в любом случае буду менять.. оно уже подпалено не раз rolleyes.gif
цилиндр заодно тоже посмотрю.. только по симптомам как-то на него не похоже.. ибо тормозуха уходит не постоянно, а скачкообразно.. все разы что случалась проблема - уровень тормозухи был на максимуме и не опускался.. (специально проверял часто).. а потом за ночь буквально хоп - и ушло полбачка blink.gif
когда на ауди подтекал рабочий - там постоянно и тормозуха уходила и педаль "мякла".. а тут как-то разово через рэндомные промежутки времени...

Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#4 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 28 Июль 2011 - 20:58

нормальные симптомы для начала проблемы, дальше будет уходить постоянно и быстро

Сообщение отредактировал Andranik: 28 Июль 2011 - 20:58


#5 rfxtr

rfxtr

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 346
  • Город:С-Пб,Выборгский р-он, Есенина
  • Автомобиль: Omega B 1997г.ручка+климат X20XEV,седан

Отправлено 28 Июль 2011 - 21:35

Цитата(Andranik @ 28.7.2011, 19:54) Просмотр сообщения

менять рабочий цилиндр сцепления а заодно и само сцепление-в общем попадос


Ну ведь автор писал, что нет ни каких видемых утечек. Три года назад у меня пропало сцепление, тож прокачивал но результатов никаких, но в отличии от автора,я нашел утечку в соединении между КПП и ДВС.


Я бы посоветовал автору посмотреть в салоне ковролин в районе педалей, если там сухо то откручивать главный цилиндр и искать тормозуху в вакуумнике

Сообщение отредактировал rfxtr: 28 Июль 2011 - 21:43

Изображение

#6 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 28 Июль 2011 - 22:01

спасибо, как буду менять сцепу - один фиг коробку скидывать, там уж всё посмотрю. а пол у педалей сухой. и визуально главный цилиндр (снимал панель дворников и смотрел сверху) без подтёков..
просто первый раз сталкиваюсь с таким) как уже говорил - на ауди 90 (б3) когда потёк рабочий цилиндр (порвалось уплотнительное кольцо и тормозуха лилась в колокол КПП) всё уходило ооочень быстро и постоянно) но там хоть коробку скидывать не надо чтоб проверить рабочий %)
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#7 rfxtr

rfxtr

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 346
  • Город:С-Пб,Выборгский р-он, Есенина
  • Автомобиль: Omega B 1997г.ручка+климат X20XEV,седан

Отправлено 28 Июль 2011 - 22:04

Цитата(SuperTux @ 28.7.2011, 23:01) Просмотр сообщения

спасибо, как буду менять сцепу - один фиг коробку скидывать, там уж всё посмотрю. а пол у педалей сухой. и визуально главный цилиндр (снимал панель дворников и смотрел сверху) без подтёков..
просто первый раз сталкиваюсь с таким) как уже говорил - на ауди 90 (б3) когда потёк рабочий цилиндр (порвалось уплотнительное кольцо и тормозуха лилась в колокол КПП) всё уходило ооочень быстро и постоянно) но там хоть коробку скидывать не надо чтоб проверить рабочий %)


в этом колоколе есть небольшая щель, я так думаю, специально для того чтоб видна была течь
Изображение

#8 СТО

СТО

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 598
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: опель

Отправлено 29 Июль 2011 - 02:53

Тормозуха может уходить в вакуумный усилитель из за не герметичного главного,тормозного цилиндра.При этом нигде подтеков нет.

#9 YUREZZ

YUREZZ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: OMEGA B седан, 2000г. y22xe , МКПП

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 21:42

Цитата(СТО @ 29.7.2011, 3:53) Просмотр сообщения

Тормозуха может уходить в вакуумный усилитель из за не герметичного главного,тормозного цилиндра.При этом нигде подтеков нет.

+1

#10 rfxtr

rfxtr

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 346
  • Город:С-Пб,Выборгский р-он, Есенина
  • Автомобиль: Omega B 1997г.ручка+климат X20XEV,седан

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 21:59

Цитата(СТО @ 29.7.2011, 3:53) Просмотр сообщения

Тормозуха может уходить в вакуумный усилитель из за не герметичного главного,тормозного цилиндра.При этом нигде подтеков нет.


ну вот, второй человек говорит, ищи в вакуумнике, если нет течи
Изображение

#11 Kolik26

Kolik26

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan x25xe

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 23:33

SuperTux,
Цитата
вообще если честно не понимаю кто догадался вывод для системы сцепления в бачке сделать в чуть ли не самой верхней его точке, но это ладно).
- это был очень умный человек. Если у вас потекет сцепление, то всегда останется жидкость для тормозов. А если потекут тормоза, то сначала пропадет сцепление и вы не сможете норамльно ехать, а уж потом пропадут тормоза... Это только русский человек будет доливать тормозуху до последнего и ждать, когда "хороший стук наружу выйдет", а не отправит своего коня на лечение....
Если подтеков нигде нет - то поддержу вариант протечки главного цилиндра, а дальше через вакуумник в цилиндры и никаких подтеков.

#12 rfxtr

rfxtr

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 346
  • Город:С-Пб,Выборгский р-он, Есенина
  • Автомобиль: Omega B 1997г.ручка+климат X20XEV,седан

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 23:39

Цитата(Kolik26 @ 3.9.2011, 0:33) Просмотр сообщения

SuperTux, - А если потекут тормоза, то сначала пропадет сцепление и вы не сможете норамльно ехать


мне кажется-эта фраза таким бредом, сцепление при этом не пропадет т.к., система для сцепления заполнена.

Сообщение отредактировал rfxtr: 02 Сентябрь 2011 - 23:39

Изображение

#13 Kolik26

Kolik26

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan x25xe

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 01:16

rfxtr, тогда и существование бачка - тоже бред. wink.gif Зачем бачок, если система итак наполнена. И для тормозов тоже. wink.gif
Откачайте тормозуху у себя ниже отвода под сцепление на сантиметр и попробуйте покататься.

#14 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 02:33

rfxtr, пропадёт сцепление если уровень будет низкий) причём довольно резко пропадёт)

Kolik26, не, то что отвод на привод сцепления находится выше, чем забор для тормозов - это понятно что более чем разумно, но зачем лепить отвод в самый верх бачка? стоит уровню немного упасть и педаль уже начинает "мякнуть"...

по теме - на днях снял таки главный тормозной. там сухо, никаких подтёков. на следующей неделе наверное буду загонять в гараж и скидывать коробку.. в путь в Мск нужно отправляться без подобных косяков всё-таки %)

Сообщение отредактировал SuperTux: 03 Сентябрь 2011 - 02:34

Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#15 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 09:08

Немного не в тему, но тем не менее близко.

Вчера менял сцепление, когда всё собрал , попытался выкрутить прокачной штуцер гидравлики сцепления, который тут же гад отломился под корень...
Я понятно впал в некоторую грусть, ибо элемент в который вкручивается штуцер , снимается вовнутрь, то есть нужно было опять снимать коробку smile.gif

Однако неоднократно слышал, что гидропривод сцепления на Омеге имеет тенденцию к самопрокачиванию,
налил полный бачёк и стал работать педалькой...

Забавно - но всё прокачалось и довольно быстро ! smile.gif


Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#16 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 20:59

так.. проблему то давно решил, а отписать что-то забыл) вобщем правы оказались те, кто сразу приговорил рабочий цилиндр сцепы) замена всё разрешила. о проделанной работе можно почитать и посмотреть тут)
http://forum.opel-cl...showtopic=85237

всем участвовавшим - спасибо)

Сообщение отредактировал SuperTux: 10 Ноябрь 2011 - 21:00

Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#17 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 23:57

Цитата(SuperTux @ 10.11.2011, 21:59) Просмотр сообщения

так.. проблему то давно решил, а отписать что-то забыл) вобщем правы оказались те, кто сразу приговорил рабочий цилиндр сцепы) замена всё разрешила. о проделанной работе можно почитать и посмотреть тут)
http://forum.opel-cl...showtopic=85237

всем участвовавшим - спасибо)



А отвод под цилиндр сцепления сверху в бачке для тормозной жидкости специально сделан так, чтобы в случае возникновения любых проблем в гидроконтуре первым пропадало именно сцепление. А уж потом только тормоза.

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#18 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 02:22

ProfNew, я понимаю для чего это сделано, более подробно суть этого недовольства я объяснил Николаю несколькими постами выше)
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных