Сообщение отредактировал Spirt: 29 Июль 2011 - 08:33
Поневоле долил в полусинтетику синтетику
Автор
Spirt
, 29 Июл 2011 08:33
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 29 Июль 2011 - 08:33
День добрый. Покупал масло Castrol Magnatec 5w40 и немного не хватило до следующей замены. Купил литр такого же масла Castrol Magnatec 5w40 и долил чуть больше пол литра. Сейчас вот заметил что на старой четырехлитровой канистре написано SYNTHETIC TECHNOLOGY, а на новой литровой, которую взял для доливки - FULLY SYNTHETIC. Получается поневоле долил в полусинтетическое масло синтетику, хотя думал что беру одинаковое масло. Какие могут быть последствия? Что следует проверить? Проехал после смешивания около 1500 км...
#4
Отправлено 29 Июль 2011 - 22:27
День добрый. Покупал масло Castrol Magnatec 5w40 и немного не хватило до следующей замены. Купил литр такого же масла Castrol Magnatec 5w40 и долил чуть больше пол литра. Сейчас вот заметил что на старой четырехлитровой канистре написано SYNTHETIC TECHNOLOGY, а на новой литровой, которую взял для доливки - FULLY SYNTHETIC. Получается поневоле долил в полусинтетическое масло синтетику, хотя думал что беру одинаковое масло. Какие могут быть последствия? Что следует проверить? Проехал после смешивания около 1500 км...
Обе надписи на заморском языке обозначают синтетику. Если я не ошибаюсь, то 0W и 5W- это синтетика, а 10W, 15W, 20W- полусинтетика(semisyntetic). Если не так, то поправьте)))
#6
Отправлено 30 Июль 2011 - 00:15
.... 10W-*** - встречал и минералку и полусинт и синтетику. Да и 5W-*** - бывают как полусинтетические так и синтетика. Причём, фифти-фифти.
Лил в Астру-эФ минералку 10-в-40. Шелл. Не так давно производитель или уж не знаю кто сменил ВЕСЬ ассортимент КАНИСТР, в которые разливались масла от Шелл. Я, желая "долить" в движок масла прикупил... те-же 10-в-40, От того-же Шелл. И, хотя там /в магазине/ был представлен весьма обширный ассортимент масел именно от этого производителя, а я его масла использую уже не один год и на разных авто - тут я не нашёл ни одной знакомой канистры и, покупал "доливку" ориентируясь исмключительно на цифры 10-в-40... Причём, с такими цифрами было три разных канистры с разной ценой. Однако, на всех было написано "синтетик текнолоджи". Я ... в спешке купил то, что было в цене "посередине". Оказалось - полусинтетика. А, уже долил. Причём, грамм так 300. И, уже отьездил километров так с полторы-две тысячи. Пока нет проблем.
Думаю, что если не перескакивать через... Ну, в смысле, не с минералки на синтетику, или не наоборот - в синтетику полуминералку... Главное, чтоб масло от одного производителя. Тогда проблем быть не дОлжно.
Лил в Астру-эФ минералку 10-в-40. Шелл. Не так давно производитель или уж не знаю кто сменил ВЕСЬ ассортимент КАНИСТР, в которые разливались масла от Шелл. Я, желая "долить" в движок масла прикупил... те-же 10-в-40, От того-же Шелл. И, хотя там /в магазине/ был представлен весьма обширный ассортимент масел именно от этого производителя, а я его масла использую уже не один год и на разных авто - тут я не нашёл ни одной знакомой канистры и, покупал "доливку" ориентируясь исмключительно на цифры 10-в-40... Причём, с такими цифрами было три разных канистры с разной ценой. Однако, на всех было написано "синтетик текнолоджи". Я ... в спешке купил то, что было в цене "посередине". Оказалось - полусинтетика. А, уже долил. Причём, грамм так 300. И, уже отьездил километров так с полторы-две тысячи. Пока нет проблем.
Думаю, что если не перескакивать через... Ну, в смысле, не с минералки на синтетику, или не наоборот - в синтетику полуминералку... Главное, чтоб масло от одного производителя. Тогда проблем быть не дОлжно.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#7
Отправлено 30 Июль 2011 - 07:49
Крашер, самый большой прикол, что производитель внесший и поддерживающий сумятицу в разночтении сочетания индекса вязкости с типом масла и есть Shell, у других производителей редко встречается подобное, а у shell на каждом шагу .
В вашем случае все окейно, shell льет одни и те же присадки и в полусинь и минералку, плохого ничего не случится
Spirt, масло одно и то же, только этикетки разные , такое бывает при ребрендинге либо различных упаковщиках. Главное, чтоб паленым не было.
В вашем случае все окейно, shell льет одни и те же присадки и в полусинь и минералку, плохого ничего не случится
Spirt, масло одно и то же, только этикетки разные , такое бывает при ребрендинге либо различных упаковщиках. Главное, чтоб паленым не было.
Сообщение отредактировал dolorous: 30 Июль 2011 - 07:54
на дороге есть три типа водителей,
1. Я- идеальный водитель, который едет правильно.
2. Гонщик- который едет быстрее меня
3. Тошнотик- который едет медленнее меня
1. Я- идеальный водитель, который едет правильно.
2. Гонщик- который едет быстрее меня
3. Тошнотик- который едет медленнее меня
#8
Отправлено 30 Июль 2011 - 09:20
самый большой прикол, что производитель внесший и поддерживающий сумятицу в разночтении сочетания индекса вязкости с типом масла и есть Shell,
Нет.
Самый большой прикол в том, что индекс вязкости у современных моторных масел лежит в диапазоне от 120 до 180 и на канистре с маслом НЕ указывается. То, что написано на канистре - это класс вязкости по SAE J300
В вашем случае все окейно, shell льет одни и те же присадки и в полусинь и минералку
Как насчет подтверждающей ссылочки?
Spirt, масло одно и то же
Ага. Гидрокрекинговая база и ПАО база - это одно и то же, конечно
только этикетки разные , такое бывает при ребрендинге либо различных упаковщиках.
Я не знаю, как обстоит дело в Караганде, но для всего остального мира масло в канистры разливает сам завод-изготовитель масла.
#9
Отправлено 30 Июль 2011 - 09:44
Sergey_, увы, на счет розлива я немного неправильно выразился, знаю что в россии, в украине и в некоторых европейских странах есть представители производителя разливающие масло на месте, чем снижается его себестоимость, этих представителей я и называю упаковщиками
на счет гидрокрекинга - на упаковке указано SYNTHETIC TECHNOLOGY и FULLY SYNTHETIC, на полусине с гидрокрекингом явным образом это указано- весь этот пост относится именно к кастрюле (Castrol)
на счет гидрокрекинга - на упаковке указано SYNTHETIC TECHNOLOGY и FULLY SYNTHETIC, на полусине с гидрокрекингом явным образом это указано- весь этот пост относится именно к кастрюле (Castrol)
Сообщение отредактировал dolorous: 30 Июль 2011 - 09:52
на дороге есть три типа водителей,
1. Я- идеальный водитель, который едет правильно.
2. Гонщик- который едет быстрее меня
3. Тошнотик- который едет медленнее меня
1. Я- идеальный водитель, который едет правильно.
2. Гонщик- который едет быстрее меня
3. Тошнотик- который едет медленнее меня
#10
Отправлено 30 Июль 2011 - 11:55
на счет розлива я немного неправильно выразился, знаю что в россии, в украине и в некоторых европейских странах есть представители производителя разливающие масло на месте, чем снижается его себестоимость, этих представителей я и называю упаковщиками
Могу абсолютно точно утверждать что ВСЕ канистры Shell заполняются маслом непосредственно на заводе-изготовителе масла (если не считать прямую подделку). Очень сомневаюсь, что у ExxonMobil и BP-Castrol дело обстоит иначе.
Другое дело, что сами канистры для них делает один и тот же завод
А смешивать моторные масла действительно можно, в том числе и от разных производителей, и минералку с синтетикой. Если это действительно моторное масло, допущенное на рынок, то ничего страшного при смешивании не произойдет.
Но и ничего хорошего - тоже, поэтому при первой возможности аццкую смесь желательно заменить.
#11
Отправлено 30 Июль 2011 - 15:45
Sergey_, так же могу утверждать, что основу масла Шелл составляют нефтепродукты ЛукОйл и то, что теперь у SHELL есть свой завод по производству масел в Тверской области в г. Торжок , так же некоторые масла (правда это минералка на коммерческий траспорт ) производятся на Лукойловских мощностях так что по этому поводу каждый из нас отчасти прав, ипризнаю свою толику ошибки
на дороге есть три типа водителей,
1. Я- идеальный водитель, который едет правильно.
2. Гонщик- который едет быстрее меня
3. Тошнотик- который едет медленнее меня
1. Я- идеальный водитель, который едет правильно.
2. Гонщик- который едет быстрее меня
3. Тошнотик- который едет медленнее меня
#12
Отправлено 30 Июль 2011 - 17:45
так же могу утверждать, что основу масла Шелл составляют нефтепродукты ЛукОйл
Эти байки распускает Лукойл. На самом деле Shell никогда не покупал свои базы в России.
теперь у SHELL есть свой завод по производству масел в Тверской области в г. Торжок
1. На этом заводе не предполагалось производство моторных масел;
2. Все компоненты для производства (как базы, так и присадки) предполагалось импортировать.
Впрочем, после ухода Яцека все могло измениться...
так же некоторые масла (правда это минералка на коммерческий траспорт ) производятся на Лукойловских мощностях
Насколько мне известно - ОДНО масло из линейки Rimula. Именно это и дало Лукойлу повод для хвастовства (см. выше). ЕМНИП в прошлом году было даже специальное письмо Shell дистрибьюторам с разъяснением по этому поводу.
Хотя свою толику ошибки тоже признаю - Rimula тоже разливают в канистры, правда, не по 4 литра
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных