Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Разбилась втулка рулевой рейки


Сообщений в теме: 2

#1 Spirt

Spirt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE

Отправлено 07 Август 2011 - 22:07

Нашел причину металлического стука при вращении рулевого колеса из стороны в сторону(при этом люфт не наблюдался). Оказалась она в разбитом уплотнительном конце рулевой рейки(тыльнике) с правой стороны(на схематическом рисунке рулевой рейки обведен красным кружком).
КТо-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Интересует можно ли купить подобный ремкомплект, можно ли эту втулку заменить не снимая рейки и если да, то как? Или может быть отдать рейку в ремонт, но боюсь обойдется дорого.
Вот ссылка на видео http://ifolder.ru/25078846

Прикрепленные изображения

  • rr_02.jpg

Сообщение отредактировал Spirt: 07 Август 2011 - 22:19


#2 Вент

Вент

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:г. Санкт - Петербург
  • Автомобиль: Astra G 1,6 1999 хэтчбек x16szr МКПП

Отправлено 08 Август 2011 - 20:01

Вот инфа с соседнего форума, может поможет....
http://astra-club.ru...f...97&start=60
http://astra-club.ru...f...7&start=180

Astra G 1999г. x16szr. МКПП. Тёмно зелёный хэтч. До этой была Vectra A 1990 г. c16nz. Белый хэтч.

#3 Spirt

Spirt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE

Отправлено 09 Август 2011 - 09:51

Вент, спасибо, там темка толковая. Сегодня съездил к ремонтникам, сказали люфт это норма, подтянули немного рейку и стук действительно ушел, правда руль немного дискомфортно крутить - туговато. Хочу чуть чуть отпустить. Можно тему закрывать...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных