Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

подскажите как регулировать басы на штатной магнитоле


Сообщений в теме: 12

#1 чувачек

чувачек

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: opel astra 1.6

Отправлено 19 Август 2011 - 20:52

excl.gifподскажите как регулировать басы на штатной магнитоле какой кнопкой


http://forum.opel-cl...p...st&p=199175

Сообщение отредактировал Крашер: 08 Июль 2014 - 23:58


#2 termit_ard

termit_ard

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Astra F c16nz 93г.в. Caravan Nissan Almera Classic 1.6

Отправлено 19 Август 2011 - 22:23

Мой препод по физре перед тренировкой всегда спрашивал - чем играют в баскетбол? (футбол, пофиг чё)

Главное успеть ответить надо было - ГОЛОВОЙ!!!! А то если успевал какой-нить дибил сказать руками, ногамитам, жопой наконец - то препод говорил - "1,5 км вокруг стадиона ребятки"

Ты блин, с какой планеты выпернулся, чювачёк!?

Сечас даже телефоны самые простые - наворочены круче штатной магнитолы, в них бабки и дедки спокойно шарятся, а ты кнопку какую-то ищещ.
Не стыдно???
Автозапчасти в Воронеже. Масла, резина, расходники.

#3 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Август 2011 - 22:41

Цитата(чувачек @ 19.8.2011, 21:52)  

excl.gifподскажите как регулировать басы на штатной магнитоле какой кнопкой

У тебя такая?
http://forum.opel-cl...t...st&id=14041

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#4 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 19 Август 2011 - 23:12

Цитата(termit_ard @ 19.8.2011, 23:23)  

Не стыдно???

А вот как раз и не стыдно. Не регулируются басы на штатной гавнитоле SC201 никаким каком. Специально схему отрисовывал пытаясь доработать (мне тоже маловато). Тембра только по высоким. Было еще идиотское решение тембра от середины в одну сторону высокие, в другую низкие, но нас миновала чаша сия. На 300-ых моджелях вроде есть раздельное, но нам ее не ставили (на блошиных рынках есть). Потом переделал на НЧ вход от флешковой MPЗ и слушал уже оттемброваную от нее (но китайское гавно не запоминает установки тембра, а каждый раз выставлять задолбало)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#5 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 20 Август 2011 - 18:00

поставте усилитель нормальный и регулируйте ))))
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#6 loyk

loyk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Автомобиль: 1997 Astra F Caravan X16SZR

Отправлено 22 Август 2011 - 15:41

Цитата(чувачек @ 19.8.2011, 21:52)  

excl.gifподскажите как регулировать басы на штатной магнитоле какой кнопкой


Над регулятором громкости две крутилки: левая "перед зад", вторая "bass-treeble".
Чтобы "активировать" их - нажать. Крутить до нужного результата и опять нажать, чтоб обратно запрыгнули.
З.Ы.: если потянуть регулятор громкости на себя и крутить влево вправо тоже регулирует баланс лево-право.

Сообщение отредактировал loyk: 22 Август 2011 - 15:42

1997 Astra F Caravan X16SZR
Москва

#7 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Август 2011 - 16:51

Цитата(loyk @ 22.8.2011, 16:41)  

Над регулятором громкости две крутилки: левая "перед зад", вторая "bass-treeble".
Чтобы "активировать" их - нажать. Крутить до нужного результата и опять нажать, чтоб обратно запрыгнули.
З.Ы.: если потянуть регулятор громкости на себя и крутить влево вправо тоже регулирует баланс лево-право.

У меня на штатном грюндике над регулятором громкости ТРИ крутилки. Активируютя так-же, нажимаешь - крутилка вылазит. Одна регулирует фронт-тыл, вторая - бас, третья - высокие частоты. Ручка громкости - нажатием - включает-выключает магнитолу, а оттянутая - регулирует баланс лево-право.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#8 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 22 Август 2011 - 20:19

Цитата(loyk @ 22.8.2011, 16:41)  

Над регулятором громкости две крутилки: левая "перед зад", вторая "bass-treeble".
Чтобы "активировать" их - нажать. Крутить до нужного результата и опять нажать, чтоб обратно запрыгнули.
З.Ы.: если потянуть регулятор громкости на себя и крутить влево вправо тоже регулирует баланс лево-право.

Вторая голый "treeble" безо всякого баса, смотрел частотку НЧ генератом. Там где три крутилки, как у Крашера, там да, басы есть. Я хотел бас фиксировано добавить, без крутилок (все равно на макс. выкручен), но что-то там схемно не сложилось, не помню уже.



Цитата(Ezhik_R @ 20.8.2011, 19:00)  

поставте усилитель нормальный и регулируйте ))))

Небюджетно ни по деньгам, ни по времени. Нормлаьный усилок тянет за собой смену всей аккустики (штатные порвет как тузик грелку), а нормальная акуустика требует шумку с перебором дверей.
Умну соневские динамики в двери лежат уж два года, новье, так и не поставил... некогда.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#9 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Август 2011 - 20:21

Цитата(KVM2007 @ 22.8.2011, 21:16)  

Вторая голый "treeble" безо всякого баса, смотрел частотку НЧ генератом.

Вполне вероятно, что в RC-цепочке что-то "усохлось" или отошло... bf.gif Ибо, подобного рода регуляторы тембра в реале ... в левой половине заваливают низшие и поднимают высокие частоты, в правой - их заваливают и поднимают низшие. Достаточно одного "непропая" или высохшего электролита, чтоб картина регулировки АЧХ кардинально изменилась.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#10 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 22 Август 2011 - 22:39

Цитата(Крашер @ 22.8.2011, 21:21)  

Вполне вероятно, что в RC-цепочке что-то "усохлось" или отошло... bf.gif Ибо, подобного рода регуляторы тембра в реале ... в левой половине заваливают низшие и поднимают высокие частоты, в правой - их заваливают и поднимают низшие. Достаточно одного "непропая" или высохшего электролита, чтоб картина регулировки АЧХ кардинально изменилась.

В одном канале да, но не в двух сразу. Но, я же схему срисовал, небыло там цепей регулировки по басу. А вариант "завал ВЧ с подъеммом баса" мне неприятно слушать, я оба подымать привык.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#11 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Август 2011 - 23:39

Цитата(KVM2007 @ 22.8.2011, 23:39)  

В одном канале да, но не в двух сразу. Но, я же схему срисовал, небыло там цепей регулировки по басу. А вариант "завал ВЧ с подъеммом баса" мне неприятно слушать, я оба подымать привык.

Вот в потроха магнитолы я не лазил, однако мне запомнилась схема темброрегулятора из "БЫЛИНЫ". Что-то такого типа: Изображение . Хотя, я где-то видел вообще, схему регулятора тембра в двух каналах на ОДНОМ переменном резисторе с одним отводом. blink.gif Вот бы вспомнить... Возможно, что и блаупункт в отличие от грюндика сумел на этом сэкономить....

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#12 чувачек

чувачек

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: opel astra 1.6

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 14:20

спасибо за ответы ah.gif я думал можно на задние колонки басы сделать но по хоже что нет

Прикрепленные изображения

  • _____0154.jpg


#13 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 15:16

чувачек Так на фото изображено что-то типа CAR 300, там тембр регулируется маленькой крутелкой слева вверху возле громкости. Только там одним резистором поднимаются и низкие и высокие частоты, получается что-то типа "а-ля глубина окраски тембра звучания".



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных