
Выпускной Коллектор
Автор
Александр780
, 28 Авг 2011 19:15
Сообщений в теме: 13
#4
Отправлено 29 Август 2011 - 12:01
позвольте угадать? мотор 2 литра? Болезнь коллекторная! Либо варить,либо менять! Либо(если машина любимая и для себя),то сварить коллектор полностью из нержавейки!
А у себя я варил.ищи где есть газорезка и полуавтомат.трещину расширить болгаркой,нагреть место сварки,и заварить. вроде не лопает дальше
#5
Отправлено 29 Август 2011 - 21:02
Мотор 1.8. Купил машину уже с секущим коллектором. Купил на разборке б. у., в автосервисе сказали что не подходит. Еще мастер сказал, что варить нет смысла лопнет рядом. Так же сказал что причина из за забитого катализатора(прочистили). А может ли секущий коллектор влиять на уменьшение мощности. Подскажите нормальнные разборки, а то опель у меня недавно и с поиском запчастей возникают проблемы
#7
заблудший_LRD3_*
Отправлено 31 Август 2011 - 07:07
Подскажите нормальнные разборки, а то опель у меня недавно и с поиском запчастей возникают проблемы
имейте совесть!!! и не просите об этом,либо заполните город в профиле,либо просто его укажите...
телепаты,из отпуска ещё не вернулись!!!



#9
Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 07:00
Извиняюсь. На сайте недавно. Город Москва
Зайди в личные данные,и заполни профиль до конца.и тебе будет легче помочь!
а коллектор вари и не парься! я на обоих своих варил,ничё не трескается и не секёт! наиди сварщика норм!
#12
Отправлено 09 Июнь 2014 - 05:29
Была такая проблема, варить тож не советовали поэтому купил новый, а через год двиг стуканул и я купил ДВС контрактный со всем навесным включая коллектор. Теперь валяется в гараже двиг стукнутый и все чЁ к ниму можно прикрутить. Мож кому чё надо?
Битва экстрасенсов прям... какой двиг, авто какое? Для продажи есть тема специальная на форуме.
Подпись
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных