Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Перегрев


Сообщений в теме: 20

#1 заблудший_Romie_*

заблудший_Romie_*
  • Гости

Отправлено 28 Январь 2007 - 21:18

Проблема следующая...После часа работы на хх,двигатель начал греться.Доходит до 100-105 градусов и только потом включается вентелятор.Потом охлаждает до 97-98 и по новой греется.При этом начинает выкипать из бачка тосол.И что самое интересное,где-то в районе правого переднего крыла появилось жужжание.Есть мысли по поводу источника жужжания и причины перегрева?

#2 s s

s s

    штрейбрехер

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 812
  • Город:МО
  • Автомобиль: муранчик

Отправлено 28 Январь 2007 - 21:29

ну, к примеру трещина в радиаторе(жужжание), а кипит вследствие недостаточного кол-ва ОЖ. или помпа плохо гоняет антифриз по системе, но тогда не знаю чё бы могло жужжать
Мы все умрём!!!(С)Бивис.

#3 knayze

knayze

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:москва
  • Автомобиль: омега 2.5 v 6

Отправлено 28 Январь 2007 - 21:31

http://forum.opel-cl...?showtopic=8508
вот тема такая же

#4 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 28 Январь 2007 - 21:37

Цитата(Romie @ 28.1.2007, 21:18)  

Проблема следующая...После часа работы на хх,двигатель начал греться.Доходит до 100-105 градусов и только потом включается вентелятор.Потом охлаждает до 97-98 и по новой греется.При этом начинает выкипать из бачка тосол.И что самое интересное,где-то в районе правого переднего крыла появилось жужжание.Есть мысли по поводу источника жужжания и причины перегрева?



У тебя не работает первая скорость вентилятора. Потому рабочая температура двигателя сместилась вверх, в зону работы второго вентилятора.

По поводу жужжания - так и должно быть. Это работает вентилятор охлаждения контроллера управления двигателя, который стоит за левым крылом.

Кстати, антифриз выкипать из бачка не может. Он у тебя уходит где-то еще, надо искать где.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#5 DethMoroz

DethMoroz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 788
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль: Был Опель Омега Б сейчас Santa666

Отправлено 28 Январь 2007 - 22:37

Цитата
У тебя не работает первая скорость вентилятора



--------------------------Вот вот, у меня тоже была такая проблема, сразу в рубалась вторая скорость. Я долго кумекал что к чему, пока Профессор не помог решить проблему. Сгорело сопративление... Б\ушное купить так и неудалось... , но, я востановил старое. Скрутил спираль, которая сгарела. Работает досих пор! Вот. forever.gif


#6 oleg777

oleg777

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:Химки
  • Автомобиль: ООБ Х25ХЕ МКПП 1998

Отправлено 29 Январь 2007 - 07:36

Меняй датчики включения вентилятора!(однозначно)!Такая же хрень была когда выпал снег,ехал в пробке начал грется,со включенной печкой еле доехал (ехал с волгоградки 4 часа)!В пятницу поехал в Строгино поменяли датчики ,долили антифриз и всё нормально!

#7 DM060655

DM060655

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 251
  • Город:Minsk, Belarus
  • Автомобиль: Opel-Omega х20se, МКПП, 98 г.

Отправлено 29 Январь 2007 - 11:09

Температура 98-100-105 - рабочий диапазон температур. Закипать не должен, т.к. в системе охлаждения поддерживается повышенное давление (физика - чем выше давление, тем выше темп. кипения и наоборот, прим. горы, на высоте яйцо не сварить, т.к. кипит при 70 град.).
Весь трабл в след (на мой взгляд)
1. От простого - не герметична(неисправен клапан) заливная пробка радиатора(расширит. бочка) - наиболее простая проблемма но частенько встречаемая.
2. Похуже - микротрещина в ГБЦ либо в блоке, отсюда и кипение.

Вентилятором можно увести температурный диапазон, но в режиме 1 (малых оборотов) вентилятор не спасет от перегрева в пробках, включается режим максимальной скорости - и радуйтесь. Причина, мое мнение, не вентилятор, он включается.
Изображение

#8 Nikita***

Nikita***

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Московская область,г.Истра
  • Автомобиль: Nissan Maxima 3л.АКПП,Opel Omega B X20XEV МКПП

Отправлено 29 Январь 2007 - 12:36

[quote name='DM060655' date='29.1.2007, 11:09' post='109174']
Температура 98-100-105 - рабочий диапазон температур. Закипать не должен, т.к. в системе охлаждения поддерживается повышенное давление (физика - чем выше давление, тем выше темп. кипения и наоборот, прим. горы, на высоте яйцо не сварить, т.к. кипит при 70 град.).
Весь трабл в след (на мой взгляд)
1. От простого - не герметична(неисправен клапан) заливная пробка радиатора(расширит. бочка) - наиболее простая проблемма но частенько встречаемая.
.


Ни фига ни пробка,по осени потек радиатор,открутил пробку,чтобы давление в системе не было,и не так радиатор тек,неделю по Москве ездил без пробки вообще, пока не купил новый радиатор,темпиратура была 92-95,и не выше. Первой скорости вентилятора хватало за глаза.
...эх,Марфуша,нам ли быть в печали....(с)

#9 Alex-Klim

Alex-Klim

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Смоленская губерния
  • Интересы:Сынуля ... последние 2 года
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 31 Январь 2007 - 17:35

была точно такая же фигня ..... меняй датчик температуры ОЖ .... если стоять спереди - то он справа вверху радиатора под патрубком вся работа даже в нашей глуши заняла не больше часа (правда неделю пришлось ждать датчика) .... родного не было, ставили какой-то итальянский ...... да и немного придется слить антифриза ..... все вместе с работой стоило меньше 400 рублей. Причем мастера даже не рассуждали .... что то там прозвонили в одном пакетнике и выдали вердикт: "120%-датчик .... схема элементарная ....датчик-пропеллер-предохранитель".
У меня вылечилось. bf.gif
Круче Человека-Паука - может быть только Человек-Тапок
Opel Omega X25XE 94г.

#10 -=vint-8793=-

-=vint-8793=-

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85

Отправлено 31 Январь 2007 - 21:06

Ну для начала надо определить работает ли сам вентилятор охлаждения (снимаем разъем с датчика температуры и скрепкой замыкаем контакты. в одном случае должны быть низкие, а в другом высокие обороты).
Проверить не раздувает ли верхний патрубок радиатора (если раздут - чрезмерное давление - скорее всего забит радиатор - тщательно промываем).
У меня проблема была именно в радиаторе, а датчик, крышка термостат, прокладка ГБЦ были приличными...
-=У кошки четыре ноги : вход, выход, земля и питание=-

#11 Vladpus

Vladpus

    Черный кардинал

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 781
  • Город:Москва Сао, Цао
  • Интересы:Авто , интернет...
  • Автомобиль: CITROЁN C5 1.6 THP Mex-6 Comfort 2010, был Opel Omega MV6`98

Отправлено 01 Февраль 2007 - 14:04

Не знаю как у всех, но на моей машине стоит моторчик в системе охл. двигателя справой стороны от движка возможно он и шумит!!!
В Германии выражение "Отечественный автомобиль" не считается ругательным

926-262-00-80 Влад


Изображение

#12 заблудший_Сергей(ЧГ)_*

заблудший_Сергей(ЧГ)_*
  • Гости

Отправлено 30 Март 2007 - 07:59

Всем привет.У меня щас во какая проблема:Я поменял термостат,вместе с ГРМ поменял помпу,поменял радиатор(тёк очень). И вот какая байда:тоже поднимаеться температура почти до 100,но вот щас потеплело и стало 100 и чуть больше,но в перегрев не ползёт.Так вот такой вопрос:про какие скорости вентилятора говорили?Как их проверить?Где находяться релюха(если есть) и предохранители?А то меня достала это трабла.Заранее спасибо.

#13 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 30 Март 2007 - 10:25

Сергей(ЧГ), какой двигатель?

#14 заблудший_Сергей(ЧГ)_*

заблудший_Сергей(ЧГ)_*
  • Гости

Отправлено 30 Март 2007 - 11:19

Цитата(Sergey_ @ 30.3.2007, 11:25)  

Сергей(ЧГ), какой двигатель?


X20XE Ну вобщем 2 литра 16 кл.


#15 Zmeelov-177

Zmeelov-177

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone

Отправлено 30 Март 2007 - 11:33

Други, а кто знает или у когоесть инормация - о подкапотном "бермудском треугольнике" - коробке с мозгами, релюхами и предохранителями?? что за что отвечает??? все перерыл нетуть... sad.gif

#16 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 30 Март 2007 - 12:15

Сергей(ЧГ), в управлении вентиляторами участвуют 5 реле, 4 предохранителя, 2 датчика на радиаторе и датчик на кондиционере.
При включении кондиционера оба вентилятора должны включиться на малую скорость независимо от температуры двигателя.
При выключенном кондиционере вентиляторы включаются на малую скорость примерно при 92...95оС, а на большую - примерно на 105.
Судя по твоему описанию, у тебя есть "большая" скорость вентиляторов, но нет "малой". В этом случае первичная проверка следующая:
Открываешь треугольную коробку с реле. Там видишь колодку, похожую на гнездо для реле. С одной стороны в ней три контакта (верхний датчик, нижний датчик, +12 В), с другой - один (масса). Аккуратно отверткой перемыкаешь одиночный контакт со средним из трех (зажигание при этом должно быть включено) - оба вентилятора должны включиться на малую скорость.
Включились - виноват датчик. Не включились - датчик ни при чем, проверяй реле и предохранители.

#17 заблудший_S_62_*

заблудший_S_62_*
  • Гости

Отправлено 30 Март 2007 - 12:57

Я конечно прошу прощения! rolleyes.gif Но могло ли всё то, что вы здесь перечислили, привести к тому, что у меня случилось. (см. тему "Антифриз в салоне")

#18 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 30 Март 2007 - 14:11

S_62, теоретически - да. При перегреве растет давление в системе охлаждения и антифриз находит "слабое место"...

#19 заблудший_S_62_*

заблудший_S_62_*
  • Гости

Отправлено 30 Март 2007 - 16:17

Цитата(Sergey_ @ 30.3.2007, 14:11)  

S_62, теоретически - да. При перегреве растет давление в системе охлаждения и антифриз находит "слабое место"...

Это если неисправен выпускной клапан крышки бачка, или в любом случае - где тонко там и рвётся?

#20 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 30 Март 2007 - 16:39

S_62, клапан для того и стоит, чтобы обеспечивать избыточное давление. Пусть не очень большое, но если есть трещины или другие повреждения, пусть микроскопические - они открываются и появляется течь. Если я правильно помню, система охлаждения должна выдерживать без течи избыточное давление в 1 бар (что практически равно 1 ати). Не забывай про тепловые деформации и размягчение пластмассы и резины.
Когда у меня треснул бачок радиатора, то в холодном состоянии течи не было совсем. Течь появлялась при прогреве, вместе с избыточным давлением в системе. Тогда я ослабил крышку расширительного бачка, чтобы не было избыточного давления, и ездил так две недели, пока привезли новый радиатор.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных