Ремонт шарнира рычага, чистка тросиков привода КПП
Автор
toolma
, 05 Фев 2007 10:45
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 05 Февраль 2007 - 10:45
Изначально после приобретения КПП включалась довольно туго.
http://forum.opel-cl...?showtopic=7287
После замены КПП,все осталось по-прежнему. Новые тросики решил не приобретать, а почистить старые.
Процедура:
1.Отстёгиваем тросы от КПП.
2.Снимаем и вытаскиваем кожух КПП-4 самтреза по бокам, 2 кипсы по бокам за спинками передних сидений, 1 саморез в центре кожуха крепит его к полу.
3. Откручиваем и вытаскиваем ручку КПП.
4. Отстёгиваем тровы от ручки КПП.
5 Из моторного отсека пврыскиваем в тросы ВД-40 и поступательными движениями,туда-сюда,постоянно доливая смазку-смотрим,когда ВДшка с грязью начнет выходить со стороны салона. Можно подставить ванночку из обрезанной канистры, можно просто тряпку подложить.
Итог-тросики ходят как по маслу)))КПП втыкается легко и непринужденно.
Примечание-синий (клипса-набалдашник)отвечает за движение вправо-влево,изначально ходил не очень туго.
Белый отвечает за движение вперед-назад-был очень тугой.
Полностью вытаскивать тросы не нужно.
У меня появилось ощущение,что КПП я загубил как раз из-за тугости тросов, передачи включались плохо,иногда (редко) недовтыкались-скрежет и как итог-замена коробки(((
http://forum.opel-cl...?showtopic=7287
После замены КПП,все осталось по-прежнему. Новые тросики решил не приобретать, а почистить старые.
Процедура:
1.Отстёгиваем тросы от КПП.
2.Снимаем и вытаскиваем кожух КПП-4 самтреза по бокам, 2 кипсы по бокам за спинками передних сидений, 1 саморез в центре кожуха крепит его к полу.
3. Откручиваем и вытаскиваем ручку КПП.
4. Отстёгиваем тровы от ручки КПП.
5 Из моторного отсека пврыскиваем в тросы ВД-40 и поступательными движениями,туда-сюда,постоянно доливая смазку-смотрим,когда ВДшка с грязью начнет выходить со стороны салона. Можно подставить ванночку из обрезанной канистры, можно просто тряпку подложить.
Итог-тросики ходят как по маслу)))КПП втыкается легко и непринужденно.
Примечание-синий (клипса-набалдашник)отвечает за движение вправо-влево,изначально ходил не очень туго.
Белый отвечает за движение вперед-назад-был очень тугой.
Полностью вытаскивать тросы не нужно.
У меня появилось ощущение,что КПП я загубил как раз из-за тугости тросов, передачи включались плохо,иногда (редко) недовтыкались-скрежет и как итог-замена коробки(((
#2
Отправлено 19 Декабрь 2008 - 20:24
Если плохо включаются передачи, то возможная причина - износ шарнира самого рычага КПП. Можно с усилием попробовать его вверх-вниз, люфта быть не должно.
У меня был и я сделал следующее. Снял резинку, открутил три самореза верхней крыжки шарнира. отводим ее вверх вместе с белым пластиковым вкладышем. далее вырезал из верхней части пластиковой бутылки вкладыш в нижнюю часть шарнира. Вырезал в несколько приемов, примеряя по месту. Потом узел собираем, затягиваем саморезы, включаем все передачи несколько раз, разбираем, вытаскиваем наш вкладыш, подрезаем края, чтобы не вылезали заг границы шарнира, смазываем все литолом или другой густой смазкой. собираем все окончательно, проверяем включение передач. Радуемся своей смекалке и выипиваем пару бутылочек пива.
Если износ большой, тогда возможно потребуется вкладыш из более толстого материала. На все это "творчество" навели воспоминания о регулируемых рулевых шарнирах на Волгах. их можно было подтягивать по мере износа. вот собственно и все.
У меня был и я сделал следующее. Снял резинку, открутил три самореза верхней крыжки шарнира. отводим ее вверх вместе с белым пластиковым вкладышем. далее вырезал из верхней части пластиковой бутылки вкладыш в нижнюю часть шарнира. Вырезал в несколько приемов, примеряя по месту. Потом узел собираем, затягиваем саморезы, включаем все передачи несколько раз, разбираем, вытаскиваем наш вкладыш, подрезаем края, чтобы не вылезали заг границы шарнира, смазываем все литолом или другой густой смазкой. собираем все окончательно, проверяем включение передач. Радуемся своей смекалке и выипиваем пару бутылочек пива.
Если износ большой, тогда возможно потребуется вкладыш из более толстого материала. На все это "творчество" навели воспоминания о регулируемых рулевых шарнирах на Волгах. их можно было подтягивать по мере износа. вот собственно и все.
#3
Отправлено 19 Декабрь 2008 - 21:28
Что привело к данной поделке, т.е. что значит по вашему плохо включаются передачи: через раз, с усилием, с непонятным звуком и т.д.
с усилием, нарушается четкость переключения. приходилось делать перегазовку. изношеный шарнир сбивает регулировку, как бы не хватает хода рычага, особенно на 1й и 2й.
Сообщение отредактировал fotonplus: 19 Декабрь 2008 - 21:29
#4
Отправлено 28 Июль 2019 - 19:57
Здравствуйте, приобрел Агилу 1.2 2002 года, мне кажется что рычаг переключения передач в нейтральном положении слишком наклонен назад от вертикального положения. Раньше водил Сеат Марбелла и нейтральное положение было почти вертикально, может даже чуть вперед к двигателю. Может так и должно быть, не знаю, подскажите как должно быть?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных